Русский мир без русских?

На модерации Отложенный

Автор: Агидель Епифанова

 

Трагедия «Крокуса» день ото дня дарит нам все новые открытия «чудные»… Например, земляки-дончане внезапно узнали, что в Питере, в тамошнем доме национальностей при мэрии, у них есть представительница. Лолахон Умаровна Сайдмухудинова из славного Таджикистана. «Гусары, молчать!» Конечно, нехорошо плохо говорить про человека, о котором ничего не знаешь. Я и не буду плохо говорить о Лолахон Умаровне. Может быть, она очень хороший человек. Вот только за 10 лет войны не видели мы её ни на баррикадах у донецкой ОГА, ни на передовой, возящей нашим бойцам еду и прочее необходимое, подобно тому, как занималась этим покойная Людмила Ежунова («Дед Мороз») и другие, не встречали мы её и вывозящей детей и женщин из самых горячих точек нашей полыхающей земли, организующей гуманитарные экспедиции, ходящей за ранеными… Может быть, что-то упустили? Не заметили безвестного подвига? Вряд ли. Мы помним всех, кому обязаны жизнями наши люди. И местных благодетелей, таких как луганчанка Валентина Величко, организовывавшая столовые для голодных, и всех тех, кто пытается спасать и врачевать бесчисленные раны, приезжая из «большой России»: Смирнову, Шереметьеву и других. И благословляя десятки имен радетелей, не говоря уж о бойцах наших, о ветеранах, об инвалидах, которые уже не могут служить с оружием в руках, но более всех иных достойны представлять израненую землю Донбасса, я не могу не спросить: а при чем здесь Лолахон Умаровна? Кто делегировал ей право выступать от имени Донбасса? Это право имеет Анна Тув, потерявшая дочь и мужа и лишившаяся руки при налете карателей. Анну Тув мы видели и слышали в ООН, на трибуну которой вывели её не российские дипломаты, а итальянцы… Что же, в Питере, в РФ нам тоже нужно найти итальянцев, чтобы русский Донбасс представлял человек, кровно и неразрывно с ним связанный? Плоть от плоти? Что это, как не глумление над Донбассом, над его защитниками, над его народом? Над идеей Русского мира?

От того, как, мягко говоря, своеобразно реализуется эта идея, освобождаемый от укронацистов Донбасс уже начинает стонать. Донецк обратился к федеральному правительству с просьбой навести порядок в миграционном вопросе. Сделайте паузу и вдумайтесь. Фронтовой Донецк. Разрушаемый вражескими обстрелами. Каждый день несущий потери. Донецк, где, выйдя из дома в магазин, никогда нельзя быть уверенным, что вернешься назад, а не попадёшь под очередной «прилет». Донецк, 10 лет бьющийся за право остаться русским, обращается к Москве, чтобы его избавили от насаждаемого уже и здесь «ига чужеземного». Видели ли вы донецкие кладбища? Безмерные? С фотографиями мальчишек, на войне выросших и в 18 лет по призыву войной той проглоченных? С фотографиями целых семей? Отцов и сыновей? Братьев? И просто с крестами, прономерованными, ибо имена погибших неизвестны? Население надо замещать? «Замещение населения» — это такой официальный термин в РФ. Только русский Донбасс не желает, чтобы его погибших сыновей и защитников замещали представителями отдаленных кочевий. Не для того приносятся эти страшные жертвы. Не для того, чтобы в ещё лишь восстанавливаемом из руин Мариуполе ловили азиатских педофилов, как это произошло буквально на днях. Нешто мало было этому многострадальному городу бесчинств «бандеровцев»?!

На прошедшем недавно Московском экономическом форуме среди рутинных выступлений вдруг прорвалось одно, пронзительное: «А зачем нам нужна Россия, если в ней не будет русских? То, что происходит – это даже не катастрофа, это геноцид. Геноцид русского народа». Выступающий, бизнесмен Андрей Павлов привел сухую демографическую статистику, объясняющую это грозное утверждение. Страшные слова. Страшный вопрос, от которого мы отворачиваемся, но который все настойчивее заявляет о себе. Зачем нужна Россия, если в ней не будет русских… Донбасс, если в нем не будет русских? Русский мир без русских?.. Но ведь без русских не будет не только русского, но и мира вообще. Не в том ли и задача закулисных заказчиков начавшейся 10 лет назад бойни? 

В российских новостях в победительных тональностях сообщают, что в иных украинских деревнях уже не осталось мужчин, последние уцелевшие прячутся, где придется, от «могилизации».

Но повод ли это для нашей радости? Ведь не об иноземном захватчике речь, не о «пиндосах» и иже с ними, не о нелюдях из нацистских тербатов, а об одурманенных (а иногда и просто в силу лишь места жительства попавших в обмолот) – русских. Это их сжигают в кошмарных крематориях славного русского города Чугуева, где когда-то стояли Императорские полки… Сжигают и не говорят о том родным, записывая погибших пропавшими без вести, чтобы не платить компенсации… Можно ли радоваться этому уничтожению расколотого и стравленного между собою народа? Но тем, кто заправляет СМИ, что там, что здесь, нет ни малейшего дела до русского народа, они не принадлежат к нему — по крайней мере, по духу. Потому так легко им улюлюкать истреблению, потому так легко плясать на костях истребленных…

На Первом канале торжественно отметили юбилей заслуженного русофоба и гражданина нескольких стран Познера. Когда-то познеровское семейство в эмиграции стало работать на НКВД. Затем товарищ Познер много лет трудился на советском телевидении, пламенно славя идеалы коммунизма. Славил, между прочим, до упора: даже со «Взглядом» не пожелал сотрудничать, заявив, что это «антисоветчики». А потом ничего – переобулся в прыжке и стал ярым либералом, годами изливавшим яд – все с того же Первого канала. «Одна из величайших трагедий для России – принятие Православия», —  это лишь один перл «академика». Один из последних его телепроектов – совместное с «большим патриотом» Ургантом многосерийное воспевание Америки. Конечно, на том же канале… С началом СВО Познер покинул Россию, вполне честно заявив, что на Россию ему наплевать: «В России меня держит только работа. Я не русский человек, это не моя родина, я не чувствую себя здесь дома – и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома». (Спрашивается, почто же столько десятилетий жил он в этой «чужой стране»? Израильская виза, небось, давным-давно была доступна… Ах, да… Работа… Есть такая профессия – души растлевать и страны, в которых кормишься, грязью поливать…) Все эти прекрасные откровения не помешали Эрнсту сотоварищи почтить заслуженного негодяя всеканальным празднованием.

Жванецкие, Познеры… Вся эта русофобская клика чествуется на правительственном уровне. Вернись теперь «примадонна», можно представить, с каким сладострастием чествовали бы её. Кстати, последняя по случаю Крокуса… извинилась перед таджикской русофобкой и по совместительству экс-представительницей РФ на «Евровидении» Манижей. Манижа, видите ли, возмутилась «пытками», которым подвергли её несчастных соплеменников-террористов. Убийству 150 русских «звезда российской эстрады» не возмутилась, нет. А вот негуманному отношению к убийцам… И тут же ахеджакнуло от г-жи Галкиной: «Прости нас, Манижа!» И все таджики… И мальчик Исмаил…

Кстати, а был ли мальчик? Был. И даже несколько мальчиков. И даже несколько девочек. Александр Журик, Никита Иванов, Артём Донсков, Артём Филимонов, Елизавета Терехова, Диана Монахова, Виктория Волчихина… Вот, только эти имена сперва не назывались вовсе, потом упоминались мельком, нехотя. Ну да, мол, были там ещё и какие-то русские школьники… Но да шут с ними, с русскими. Вот, мальчик Исмаил зараз 100 человек вывел (интересно, кто посчитал столь скрупулезно?). Казалось бы, в таком вопросе, как спасение людей, действительно, не должна была бы играть роли тема национальности спасавших. Все равно молодцы, всем слава, всех наградить за мужество. Но… Тут вдруг выясняется, что так-таки национальности есть, и некоторые имеют ощутимые преференции. И на официальном уровне принимают лишь мальчика Исмаила, причем мальчик позирует в национальном костюме, и энные суммы сердобольные «меценаты» жертвуют мальчику Исмаилу (с чего вообще? Он, по счастью, не пострадал, а в больницах люди между жизнью и смертью остаются), и бесплатное обучение тоже мальчику Исмаилу. А остальные, надо понимать, «не так спасали». Спрашивается, и кто после этого разжигает национальную рознь? И к какому миру стремимся мы семимильными шагами?