Миф о разрушении храмов. Самая «жареная» тема России

На модерации Отложенный


Вернемся к изначальной метафизической и в то же время конкретно-процедурной сути храма. Я говорю с религиозных позиций (пока). Допустите на минуту, что Бог есть!
Как и Дьявол, естественно! Если мы совершаем несмертный грех, то в процессе участия в храмовых таинствах мы, получая благодатные дары святого Духа через благодатного попа, очищаемся от греха и спасаемся от Геенны, в которую мы изначально автоматически идём в силу первородного греха. Геенна, ад дают смысл таинствам храма, храму и самому Богу. (Нет наследственного греха, нет Геенны - и религия с «богом» - условная обрядность, часть культурки, как оперетта, демократия, футбол, и не более того.) Но если нет благодати в храмовых таинствах — нет церкви!!!
Человек с динамитом, пушками и отбойным молотком не в силах разрушить Храм Бога Живого. А если такое произошло, то первое, что должно прийти на ум, это осознание того, что это было наказанием (общине, причту) за отпадение от праведности и благодати. Сломали храм? Значит это уже не храм, а значит х... с ним, с вертепом врага рода человеческого. Разрушение ХРАМА имеет только два объяснения: 1) разрушение за грехи, 2) Бога нет и не было.
Но это религиозная позиция.
Также обстоит дело и с нашей мирской, временной оболочкой - телом. Мы - не тело, а безсмертная сущность - Душа. И как сказано: «Претерпевший да спасется!» То есть убили тебя, точнее, твоё тело, за веру - ты очистился и спасся. «Благословляйте врагов ваших!»
Не нравится?! А тогда не играйте в религию, признайте оную как форму культурки, и давайте разберем мирскую сторону вопроса.
Но тут уж надо начать издалека. (Хотя как только мы признаем отсутствие Бога, церковь тут же превратится в «преступную организацию, вводящую людей в заблуждение и использующую доверие потребителей в корыстных целях». Это же относится к любой конфессии, от которой за антиканоническое действие отринута благодать.)
Зафиксируем в сознании только одно: если в СССР вообще ни за одним так называемым «храмом» не стояла ни одна религиозная община, точнее, они никому и никогда не были нужны, то в случае какого-то «разрушения» разговор может идти, скорее всего, только о полуразрушенном строении с елдаком на крыше, который ничего, кроме недоумённой иронии, ни у кого тогда и не вызывал.

Храм Христа Спасителя взорвали по воле Бога

Никогда и никто не слушал тех, кто напоминал о том, что раз­рушение Храма Христа Спасителя было предрешено от Бога. Для начала хотелось бы напомнить новоявленным ревнителям русско- православной старинушки, которые, скорее всего, и понятия не имеют о том, что втихаря этот храм в Москве всегда ёрнически называли «церковью Малюты Скуратова» или даже «острогом Малюты», ибо он, родимый, и лежит себе полёживает аккурат в основании фундамента ещё первого монастыря, который снесли ради новодела.

Для того, кто подзабыл, Малюта - Григорий Лукьянович - во­обще-то, думный дворянин (по чину петровской Табели о рангах был бы кем-то вроде канцлера, а в XX веке - «Гиммлером», на­чальником «опричины» (СС)), и с его именем связано по сути на­чало Смутного времени. Будучи еще малоизвестным, Борис Году­нов, не будь дураком, женился на дочери Малюты Скуратова-Бельского (кстати, из рода фламандских дворян) и сразу же обрёл тестя- союзника.

Годунов с помощью Вельского стал главой Земского при­каза (НКВД) и смог протолкнуть свою родню Ирину в жёны мала­хольного сына царя Михаила Фёдора, который позже взойдет на престол.

Годунов был выдающимся государственным деятелем, но наце­ленным на макрополитику. Достаточно сказать, что это он добил­ся от Константинопольского патриарха утверждения в РПЦ пат­риархата. Но ему нужен был оперативный простор, и он практи­чески явно мочит царя Фёдора и узурпирует престол. Этим вос­пользовались его политконкуренты типа тех же Романова, Шуйс­кого и прочих, которые раздули в народе идею о неправедном царе. И пошло, и поехало до восстаний включительно. И когда после его смерти Романовы убили жену, дочь, но главное - сына Годунова, де-юре царя (об этом Романовы старались, в общем-то, не вспоми­нать), Россия рухнула в административно-политический хаос, так называемое Смутное время (см. учебник истории). Так что новый период истории начался с того времени, когда Малюта Скуратов стал убирать дворцовых конкурентов своего зятя Годунова. Храм Христа Спасителя выглядит как юбилейный монумент, посвящен­ный 300-летию дома Романовых, поставленный на костях самого яркого представителя двора так называемых Рюриковичей. Своего рода куражливая месть-самоутверждение. А теперь внимание!

Ведь для того чтобы скостромить эту помпезную храмину (ну не для молитвы же ее строили), как раз и снесли женский монастырь, построенный на прахе злодея Вельского (с мирских пози­ций), чтобы замолить грехи и самого «рейхсфюрера » Малюты Ску­ратова, и его шефа Ивана IV. Но уже всю страну тотально затопи­ла волна неверия не только в существование Бога, но и в любую мистику событий и явлений.

Женский монастырь обрекли на снос, и игуменья прокляла эту «новостройку», предрекая, что на месте оного храма будет озеро!

И это сбылось!!! Восстанавливать его было лютым богохуль­ством. Лучше подумали бы о внутренних причинах его разруше­ния. Это только политические конъюнктурщики, озверелые рус­ско-православные наци, то есть природные атеисты, да всё пони­мающие слуги Сатаны могут говорить (а русско-православные де­билы ещё и думать), что Храм Бога Живого могли, как постоянно, изо дня в день и из года в год говорят, разрушить именно масоны (жидомасоны, жидобольшевики и пр.)! И никому в голову не при­ходит, что это как раз и есть проповедь могущества этих так назы­ваемых масонов и отрицание Бога.

На том месте и в самом деле спустя какое-то время построили знаменитый и крайне необычный открытый бассейн «Москва», где даже зимой купались в очень тёплой воде под открытым небом, под падающими снежинками. И так же как на этом месте не уда­лось построить Дворец Съездов, так и этот новодел кабы не вид-гепнулся вдругорядь.

Бассейн надо восстановить!

Так что не все так просто. Помните кадры германской кинохро­ники, где оператор, наверное, надеялся запечатлеть взрыв боль­шого собора в Новгороде? Так ведь хрен с маслом! Дымина пова­лил, вышибло изнутри окна-двери, и ничего! Вы можете себе пред­ставить, чтобы немецкие саперы могли что-то не взорвать? Гер­манские сапёры тротил не пропивали и уж лишнюю тонну взрыв­чатки ради пропаганды не пожалели бы...