КАЗАКИ И ПОЛИЦЕЙСКИЕ: НОВОЕ В ОТНОШЕНИЯХ

На модерации Отложенный

Пройдя традиционным (опять же!) маршрутом, процессия неожиданно увидела перед собой хоть и жиденькую, но всё-таки цепочку милиционеров (полицейских), которые пожелали запретить пройти людям на то место, которое из года в год было обычным местом, завершающим все мероприятие.

К руководившему всем Крестным ходом атаману Сергиево-Посадской казачьей общины подбежала женщина и задыхающимся от возмущения голосом сообщила о том, что совсем недавно «некие граждане, похоже, чеченцы», напали на неё, пытавшуюся предотвратить организованное местной милицией (полицией) изъятие книг у Н. Боголюбова (поэта из С.-  Посадской казачьей общины). Также она, тыча в жидкую цепочку милиционеров, сообщила, что всё произошедшее «случилось по их науськиванию».

Атаман Турухин (надо отдать ему должное), дабы не превратить Крестный ход в обычное столкновение, дал команду завернуть и выстроиться около памятника преподобному Сергию Радонежскому. Выстроившись полукругом, участники Крестного хода получили более подробную информацию о произошедшем. Оказывается, ранее подходившие (но не представившиеся и не показавшие никаких документов) к раздававшему свою собственную продукцию поэту и патриоту Н. Боголюбову «понты» уже предлагали «свернуть» торговлю, а когда участники Хода «удалились», они решили и «мускулы применить» - применили насилие в отношении матушки православного священника!!! И уже только после этого занялись «разгрузочно-погрузочными работами»: загрузили к себе всю печатную продукцию Н. Боголюбова.

Боголюбов попросил помощи, на которую, не то что с охотой, а даже с большим воодушевлением откликнулись все казаки, а также остальные участники Крестного хода. Тут же было принято решение «продолжить Крестный ход» - идти к зданию УВД Сергиево-Посадского района, в которое были увезены (без официального оформления изъятия, т.е. заурядный «грабеж средь бела дня»!) все книги и брошюры Н. Боголюбова.

Прибывшие к месту нахождения УВД участники Крестного хода были «приятно удивлены» особым к ним вниманием: поначалу работники УВД во главе с неким подполковником «от полицаев» хотели проигнорировать незваных в УВД «гостей».

Кто-то из присутствующих призвал пришедших вознести молитвы. Результат не замедлил сказаться: из всех кабинетов и со всех этажей «понтового здания» стали выбегать сотрудники, не желающие слышать громких молитв, на что казаки язвительно заметили: бесы изгоняются! Как только «основная масса бесов» выпорхнула из кабинетов, некий подполковник милиции (или, возможно, уже «аттестованный полицай») решил перейти к более конструктивным переговорам: выставив на всякий случай в качестве встречающих участников Крестного хода бойцов, облачённых в бронежилеты и каски (не хватало только противогазов, огнемётов и танков!), в лучших традициях чеченских боевиков, получающих «зелёные рубли» от «меркантильных заказчиков» только за видео подтверждения их «подвигов», «понты» вызвали для снятия «многосерийного фильма» своего собственного «никиту михалкова», который аккуратно перезаснял всех участников конфликта с нашей стороны.

Конечный итог. Печатная продукция была всё-таки, благодаря присутствию большого количества людей, возвращена её законному владельцу. Однако 13 брошюр Н. Боголюбова, показавшиеся «правоохранителям» наиболее «перспективными», были запоздало оформлены изъятыми для проведения «экспертизы» на предмет наличия в них «экстремизьма».

Можно было бы на этом и завершить сообщение о праздновании дня преп. Сергия Радонежского, но казаки Сергиево-Посадской казачьей общины вовсе не собираются упускать стратегическую инициативу (только благодаря тому, что они находятся не в обороне, а в постоянной атаке, им и удаётся быть не только на плаву, но и, фактически, диктовать свои «правила игры» местным властям) и их официальный юрист-консульт В.И. Соломонов уже готовит к подаче в суд исковое заявление о возбуждении уголовного дела в отношении «понтов», допустивших (в тысяча первый раз!) нарушение Закона!

Правда, казаки общины особо не возлагают надежд на «наш самый гуманный и справедливый советский суд» - скорее всего, в «стрелочниках» может оказаться лишь какой-нибудь «недавно принятый в органы» сержантик, нагло командовавший окружающими его лейтенантами, капитанами, майорами и пр.

Александр Дзиковицкий.