Как энергия времени спасла астронома Николая Козырева

На модерации Отложенный


Астронома Николая Александрович Козырева в свое время считали гением и безумцем одновременно. И для этого были основания. Высшие силы «тонкого мира» вели его по жизни, помогая делать научные открытия и в очередной раз «чудом» спасали от неминуемой смерти.

Ученый Н. КозыревУченый Н. Козырев

Помещенный зимой 1942 года на несколько дней в неотапливаемый карцер концлагеря Н. Козырев сумел спастись от явной смерти из-за переохлаждения непрерывно находясь в мыслях о звездных атмосферах, ядерных реакциях и температурах, которые мешались в его сознании с молитвами о помощи, обращенными то ли к Духу Святому, то ли ко Второму Закону Термодинамики.

Эта необычная история была рассказана самим ученым Н. Козыревым и дополнена оставшимися в живых его «политическими» сокамерниками. Сама природа заступается за человека, если он чист и честен перед собой и миром. Если в минуты и часы отчаяния и безысходности человек интуитивно сливается с энергией Творца, прося его о помощи и рассуждая одновременно о ядерных реакциях внутри звезд, он обязательно получает защиту и помощь Свыше.

Заключенный ГУЛАГа

1942 год, зима, Дудинская мерзлотная станция, город Дудинка, Норильский лагерь НКВД, Красноярский край. Дверь в здание станции распахнулась, дунул холодный ветер со снегом, и внутрь, пригибая голову, вошел человек. Высокого роста, худощавый, с первого взгляда было видно, что для заключенного ГУЛАГа у него хорошее здоровье.

Астронома Николая Александрович Козырева в свое время считали гением и безумцем одновременно. И для этого были основания.-2

До ареста у него, скорее всего, не было отбоя от восхищенных поклонниц, но пять лет лагерей огрубили благородные черты, щеки заросли щетиной, высокий лоб перечеркнули морщины, а прямая спина согнулась под грузом невзгод.

До мая 1939 года Н. Козырев просидел в тюрьме города Дмитровск-Орловский Курской области, после чего был этапирован в Норильский лагерь НКВД.

Меньше чем через год его, официально по состоянию здоровья, а на самом деле, скорее всего, благодаря его образованию и квалификации, сначала перевели на Дудинскую мерзлотную станцию геодезистом, потом расконвоировали, а в декабре 1940-го назначили начальником этой же станции.

А в январе 1942 года снова судили, якобы за враждебную агитацию среди заключенных. Таймырский суд дал ему еще десять лет, но Верховный суд счел такой приговор слишком мягким и заменил его на расстрел.

Николай Козырев сидел на табурете в двухместной камере. Раньше у него был сокамерник, но после холодного карцера он сошел с ума, а еще через некоторое время умер. Козырев не хотел об этом думать.

Он думал о теме, которая захватила его в последние годы перед арестом: «Почему горят звезды?» Козырев не верил в гипотезу термоядерного синтеза и думал о том, может ли существовать другой, более глубокий источник энергии для звезд.

Точнее, пытался думать. Общие рассуждения уже не помогали, ему нужны были цифры. Без них он не мог думать дальше.

Закрыв лицо руками, астроном Козырев непрерывно шептал: "Пожалуйста, я не знаю, кто ты, Бог, судьба, сила, правящая Вселенной. Помоги мне. Пожалуйста, я сделал все, что мог".

И «тонкий» мир откликнулся на его просьбу. Через несколько минут или часов, он не мог сказать точно, в коридоре послышались шаги. Дошли до двери его камеры, лязгнула задвижка, и на пол шлепнулась книга. Козырев был уверен, что это опять «Красный концерт» Демьяна Бедного, читанный им уже много раз.

Но когда он встал с табурета, подошел к двери и поднял книгу с пола, то не поверил своим глазам. Он держал в руках второй том Пулковского «Курса астрофизики и звездной астрономии» издания 1936 года.

Следующие двое суток Козырев без устали запоминал все данные из этой книги, какие только могли ему пригодиться, и не зря.

На третий день был обход начальника тюрьмы, и тот отобрал книгу, потому что заключенным было запрещено читать литературу по специальности. Но Козырев уже был спасен, он получил нужную ему информацию и мог продолжать думать о звездах.

В радостном возбуждении он ходил по камере, сопоставляя в голове гипотезы с цифрами, которые запомнил из книги, когда лязгнул засов, дверь открылась и вошел дежурный офицер, который с ухмылкой сказал:

«А Козырев, сначала запрещенные книги храним, а теперь еще и нарушаем устав. Ходить по камере запрещено. Думаю, пять суток карцера послужат вам уроком. Увести»!

Козырева отвели в подвал, раздели до нижнего белья и босиком втолкнули в крохотную камеру с земляным полом, в которой стоял одинокий табурет. Перед тем, как дверь захлопнулась, Козырев успел увидеть пар, вырывавшийся из его рта. В неотапливаемой комнате карцера было очень холодно.

Н. Козырев сразу подумал, что замерзнет здесь насмерть. Он сел на табурет, подняв босые ноги с ледяного пола, и принялся делать то, что спасало его каждый раз, — думать.

Мысли о звездных атмосферах, ядерных реакциях и температурах мешались с молитвами о помощи, обращенными то ли к Духу Святому, то ли ко Второму Закону Термодинамики.

Козырев измерял проходящие дни кусками хлеба, пьянел от выдававшейся трижды в день кружки кипятка и спал, сидя на табурете.

И все-таки Козырев не замерзал насмерть. Со временем изнутри его тела начало проступать какое-то необъяснимое тепло, которое и спасло ему жизнь. Откуда же оно могло взяться?

На шестой день заключения в карцере Николая Козырева осенило: его грела та же сила, что давала энергию звездам и не позволяла Вселенной кануть во тьму!

Само время текло сквозь него и грело своей энергией! Энергией судьбы, превращающей причину в следствие.

Время – величина, ускользающая от понимания человека, поэтому работы по исследованию времени всегда окутаны покровом таинственности. Много лет Николай Александрович Козырев изучал этот феномен и пытался проникнуть в его суть.

Метод «туммо»

Нечто подобное, произошедшее в жизни Н. Козырева во время его пребывания в холодном карцере и спасшее его от неминуемой смерти, применяют в своей практике тибетские йоги. Они называют такой метод «туммо». Это тибетское слово означает начальную ступень достижения состояния просветления. Идея этой практики заключается в том, что, если полностью сосредоточиться на созерцании огня и ощущения теплоты в своем теле, то можно добиться полного отождествления себя с огнем, ощущая всего себя как живое пламя.

Основная цель туммо — это покорение духовных вершин и быстрое достижение просветления. Но эта практика так же использовалась монахами для обогрева тела в условиях холода, что и было интуитивно реализовано на практике ученым Н. Козыревым.

Легко одетый тибетский монах в зимнее время практикует метод «туммо»Легко одетый тибетский монах в зимнее время практикует метод «туммо»

Через много лет зеркала, созданные для исследования временных процессов и названные зеркалами Козырева, вызвали бурное обсуждение. Опыты с зеркалами Козырева вошли в золотой фонд физики. То было в девяностых годах 20 века. Позже эксперименты были признаны представляющими опасность для человека и свёрнуты.

Более точных сведений об экспериментах нет в общедоступных источниках, и ведутся ли исследования в этой области неизвестно.