Русские блины с начинкой не делают, заявили шеф-повара Пискунов и Емельяненко
На модерации
Отложенный
Эксперты газеты ВЗГЛЯД поделились информацией о русских блинах. Обычно их подают без начинки, предпочитая макать в сметану, варенье, икру или мед со сливочным маслом. Шеф-повар Владислав Пискунов отметил, что блин сам по себе настолько вкусный и самодостаточный, что начинка ему не требуется. В крайнем случае можно положить творог или красную соленую рыбу.
Слово "Масленица" происходит от "масло", а неделя, в которую она проходит, считается маслянно-сырной. Поэтому масло является главным продуктом на столах в это время. Шеф-повар Василий Емельяненко рассказал, что классические блины на Масленицу подавали с вареньем, сметаной, медом и маслом, но без начинки.
Один из вариантов добавки для блинов - масло с медом. Шеф-повар поделился рецептом, советуя смешать мягкое сливочное масло с медом. На килограмм масла следует приходиться 200 грамм меда, чтобы получилась эластичная сливочная масса, идеальная для блинов на Масленицу.
Емельяненко также поделился секретом улучшения сметаны для блинов. Он рассказал, что можно взять 15-процентную сметану, откинуть на сито и оставить на ночь - в итоге она станет плотной, но нежной, напоминая итальянский сливочный сыр маскарпоне.
Шеф-повар не против экспериментов с начинками для блинов. Он предложил вариант с двойным сыром - адыгейским копченым и сулугуни, с добавлением сметаны и черного перца. Блины с такой начинкой обжариваются с двух сторон до золотистого цвета.
Историк кулинарии Максим Сырников упомянул, что блины на Руси были повседневной едой, а на Масленицу радовались хворостом, сырниками и пряжеными пирогами. Шеф-повар Емельяненко также поделился секретом приготовления блинов с припеком на современной кухне, без использования русской печи.
Комментарии
Блинами людей не удивить
Читайте классику:
"Семен Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлепнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки… Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной… Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился… Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот…" (С) А. П. Чехов, "О бренности".