Безопасность и геополитика – для всех

 Государства гибнут вместе с создавшим их населением. Это закон истории, особенно беспощадно действующий в эпохи великих переселений народов.
   Хуже всего приходится государство образующим нациям – сербам в Югославии, русским в Советском Союзе.

   И даже если сегодня лично над нами не каплет – радоваться рано. Мы живем в мертвом государстве. Так называемая «Российская федерация» всего-навсего ликвидационная комиссия, задача которой – максимально безопасно для Запада утилизировать наши ресурсы. И нас самих.

   Надеетесь на природную ренту?
   Надейтесь, но сначала подумайте: сколько часов проживет человек, держащий в квартире миллион наличными - особенно, если он одинок и безоружен, а про миллион знает вся округа.

   Точно так же и с Россией – при ее сегодняшнем состоянии 40 процентов мировых нефтегазовых запасов – это не столько источник богатства, сколько смертельная угроза.

   Конституционное право на природные богатства? Но реальный доступ к этим ресурсам уже захвачен. Мы, как законные правообладатели, опасны для новых хозяев уже самим фактом своего существования. Поэтому будет сделано все, чтобы как можно быстрее сделать коренное население России вымирающим меньшинством. Как индейцев. Штаты и не скрывают этого, реализуя в отношении бывшего СССР проект «New frontier» (в американском контексте frontier – не граница, а приграничные территории времен зачистки Великих равнин от индейцев).



   Есть у нас и другие ресурсы, не дающие спать соседям. Жилье и рабочие места с зарплатой – хотя бы в сырьевом секторе. По западным меркам – не ахти что. Но по меркам голодающего «третьего мира»…Если любому жителю Закавказья, Средней Азии или Китая предложить Вашу квартиру и Вашу зарплату – с условием, что он за свой счет приедет и собственноручно выкинет Вас на мороз – не беспокойтесь, приедет и выкинет. Собственно, эти люди уже приехали и присматриваются.…Пока.

   Западные лидеры – Тэтчер и прочие - не раз и не два официально заявляли, что для сырьевой модели экономики вполне достаточно 50 миллионов человек, которые и останутся территории России к 2050 году. Но каждый почему-то думает, что в это число автоматически войдут его потомки. А зря. Собственно, кто сказал, что в пятидесятимиллионной квоту населения для территории России (а не России!) зарезервированы места для потомков сегодняшних россиян?
   На мой взгляд мысль статьи (если это статья) не закончена. Фактически это здесь более жестко перефразирована извечная головная боль отечественной «прослойки» Кто виноват? Что делать?