Через 100 дней после атаки ХАМАС Израиль между памятью и решимостью
На модерации
Отложенный
24-часовой митинг начался в субботу вечером на так называемой площади заложников в Тель-Авиве в память о судьбе заложников, оставшихся в секторе Газа. Один из первых спикеров: немецко-израильский Раз Бен Ами. Ее похитили и отпустили. Она сказала: "Прошло 45 дней с тех пор, как я была освобождена из плена в секторе Газа. Но до тех пор, пока мой муж Охад не вернется домой, я все еще чувствую себя заложницей».
На 100-й день после атаки ХАМАСа 7 октября по всему Израилю проходят памятные мероприятия. Утром многие работники компаний, магазинов, кафе и школ остановили работу на 100 минут в знак солидарности с заложниками.
Семьи похищенных хотят усилить давление на израильское правительство. Они требуют решения путем переговоров. По данным организаторов, около 120 000 человек пришли на массовый митинг в начале памятных мероприятий в Тель-Авиве прошлой ночью.
85-летний Йохевед Лифшиц, который также был взят в заложники и освобожден, обратился к населению: «Я призываю весь народ Израиля присоединиться к нашему маршу и возвысить свой голос, чтобы потребовать освобождения всех заложников. Никто не должен быть забыт. Народ Израиля, вы сильны, вы можете это сделать! Присоединяйтесь к нам!»
Вчера вечером Биньямин Нетаньяху также обратился к народу и призвал к продолжению боевых действий в секторе Газа.
"Никто нас не остановит", - сказал премьер-министр Израиля. «Прошло 100 дней с того ужасного дня, когда наши граждане были убиты и похищены. Мы будем продолжать войну до конца, до окончательной победы, пока все наши цели не будут достигнуты».
Начальник генштаба Герци Халеви обратился к израильтянам в видеообращении и выступил в защиту прежней стратегии. Борьба с ХАМАСом открывает возможности для освобождения заложников, сказал Халеви.
Ожесточенные бои в секторе Газа продолжаются, число погибших растет, и нет никаких признаков прекращения огня, которое могло бы облегчить страдания палестинских мирных жителей.
Ситуация в приграничной зоне Израиля с Ливаном остается напряженной. Вчера вечером произошла очередная перестрелка. Израильская армия заявила, что группа террористов пересекла границу и открыла огонь по военному патрулю. Солдаты открыли ответный огонь и убили четверых нападавших. На северной границе Израиля постоянно происходят столкновения между армией и ливанским ополчением «Хезболла».
Комментарии
и нет никаких признаков прекращения огня, которое могло бы облегчить страдания палестинских мирных жителей.
Страдания народа Израиля и народа Газы вызвало руководства хамаса. И прекратить страдания то же руководства хамаса может в один день, если примет предложение Катара выпустить всех похищенных и Израиль позволит руководству хамаса покинуть территорию Газы. Хамас отклонил это предложение. Их не интересует жизнь жителей.
"Семьи похищенных хотят усилить давление на израильское правительство. Они требуют решения путем переговоров. По данным организаторов, около 120 000 человек пришли на массовый митинг в начале памятных мероприятий в Тель-Авиве прошлой ночью.
85-летний Йохевед Лифшиц, который также был взят в заложники и освобожден, обратился к населению: «Я призываю весь народ Израиля присоединиться к нашему маршу и возвысить свой голос, чтобы потребовать освобождения всех заложников"
Не было бы никаких заложников, если бы сам Израиль не создал прецедент в 2011 году, когда Нетанияху выпустил из тюрем 1027 арабских террористов в обмен на освобождение одного израильтянина Гилада Шалита, похищенного хамасовцами за 5 лет до этого.
Boris Kravzov, именно тогда в 2011 году был выпущен из тюрьмы осуждённый на 6 пожизненных сроков за убийства израильтян Yahya Sinwar, который организовал нападение на Израиль 6 октября 2023 года. В 2011 году Нетанияху, выпустив из тюрем 1027 террористов в обмен на одного израильтянина Гилада Шалита, похищенного террористамиХамаса за 5 лет до этого, создал для террористов Хамаса идеальные условия для дальнейших похищений израильтян.
Израилю ЖИЗНЕННО необходимо ввести смертную казнь для террористов. Их нужно не обменивать на заложников, а публично вешать.