Первая встреча, последняя встреча

На модерации Отложенный

Забавна сама идея, достаточно новая, связанная с теорией Дрейка – о наличии внеземных форм жизни во вселенной. Только не путем поиска гуманоидов на Марсе или Ганимеде. Нет, сама Вселенная – и есть огромная сетевая форма жизни. И понятны становится  слова Циолковского о том, что для путешествии по Мирам не нужны никакие ракеты, можно путешествовать с помощью мысли. А ракеты – это младенчество недоразвитого Человечества лишь на первых ступенях развития человеческого  Разума. 

Но, довольно об этом. Речь зайдет о другом изобретении. Молодой, 33-летний советский ученый, Живущий в СПБ, открывает новый Мир – математическую модель развития заболеваний. При попытке защититься, ему накатали черных шаров. И, чтобы навсегда отбить охоту к исследованиям – увольняют из научного института. Да, идея обуздать заболевания с помощью математики, пусть и высшей, кажется абсурдной. Только, буквально через несколько лет, в США принимаются гайды – руководства по математической доказательности возникновения заболеваний и осложнений. И, вскоре, принимаются обязательные для применения схемы лечения, где дозы лекарств находятся в строго математической зависимости от поставленного диагноза. Как Высшая степень Доказательной Медицины. И жизнь этого Гения  лишь на пенсию своей матери, из-за пенсионного многообразия в стране: пенсия родителям мигрантов, которых привозят из всех дырок СНГ и отсутствие пенсии русским Гениям, которые всю жизнь отдали русской Родине.

Из недавней Истории СССР. Кто такой Григорий Перельман, живущий в СПб, в Купчино.  И почему его научный способ движения в Пространстве и Времени с помощью доказанной им теории – привел к увольнению Гения и жизни на пенсию его матери. И питаться Гений может только батоном хлеба и молоком – столько нищенская пенсия его родной мамы. Первая встреча. И последняя. И нет Пророка в своем Отечестве. Два гения страны, в результате пенсионной реформы, ставшие оболганными, ненавистными обществу из-за тотального непонимания их величия и значимости открытий, нищими иждевенцами своих мам - это беспредельно цинично. Впрочем, как и все в Мире. Скоро их не станет - слишком короток век у мужчин в России. Так, чтобы помнили. Что были, хоть в памяти адекватных людей стране! Первая встреча может оказаться и последней, с ними.

Пофантазируем. Что дали бы в советской стране Перельману? Академика и кафедру, плюс дачу и зарплату, хватившего на его батон хлеба положить черной икры. А что дали бы второму Гению? Минимум - докторскую степень, зарплату заведующего своей лаборатории, и Мир бы получил много новейших разработок еще: поток изобретений у Гения огромен. Все слилось в водопровод. И вот! Недообразованные смеются вслед и называют чудаками - великих гениев исчезнувшей страны. Поделом. Забудем и мы о том. Смешнее видеть мир постылый: с голыми вечеринками и плешивцем Киркоровым в экране. И страшной мордой Ивлеевой самой и Ксюшади в оскоме.