Выздоровление украинского общества должно начаться с военного трибунала

На модерации Отложенный

 

Мы продолжаем наши рассуждения о возможных контурах послевоенного переустройства бывшей Незалежной. 

    В предыдущей публикации по данной теме мы говорили о том, готов ли уже среднестатистический киевлянин, харьковчанин или одессит стать добропорядочным россиянином. Скорее, да, чем нет. Но что делать с теми, кто затаил смертельную обиду и не готов?

Тема эта очень сложная, тяжелая и болезненная из-за потерь, понесенных двумя братскими народами, русским и украинским, которых стравили англосаксы руками марионеточного нацистского режима в Киеве. Легко и просто точно не будет, но раньше или позже как-то разрубать Гордиев узел все же придется, потому лучше сделать это по уму.

            Смертельные обиды

В Незалежной сегодня довольно трудно будет найти семью, которая так или иначе не пострадала в ходе войны. Считать, что все будет быстро позабыто даже в случае создания в обозримом будущем Киевского и Новороссийского федеральных округов РФ, было бы весьма легкомысленно. За пролитую кровь кто-то должен будет ответить, но кто конкретно?

Украинская пропаганда, «присевшая на уши» местному населению, естественно, во всем обвиняет Россию и лично ее президента. Но давайте вспомним, из-за чего в конечном итоге была начата СВО? Первопричиной стал государственный переворот в феврале 2014 года, в результате которого к власти пришли открытые украинские нацисты, немедленно начавшие проводить террор в отношении всех несогласных, геноцид жителей восставшего против них Донбасса и этноцид – ко всем этническим русским и русскоязычным украинцам.

Отвечать за пролитую после Майдана кровь должны все причастные к госперевороту: все эти Турчиновы, Яценюки, Порошенки и прочие. Отдельной строкой должен идти президент Владимир Зеленский и вся его клика из ОПГ «95-й квартал». Украинский народ голосовал за него как за кандидата, обещавшего принести стране мир, в противовес Петру Порошенко. Но Зеленский на поверку оказался еще более кровавым нацистом, чем его предшественник.

Сегодня, когда украинская пропаганда пытается обвинять Россию и ее президента во всех несчастиях Незалежной, стоит напоминать ее населению, что именно Владимир Путин восемь лет пытался войны избежать, с упорством, достойным лучшего применения, продвигая первые и вторые Минские соглашения. И это он, уже начав СВО, был готов ее в любой момент остановить, регулярно озвучивая свою готовность к мирным переговорам.

              Кто виноват и что делать

Давайте вспомним недавние откровения главы фракции партии власти «Слуга народа» Арахамии о том, как происходили переговоры в Стамбуле в марте 2022 года, всего лишь месяц спустя после начала спецоперации:

На мой взгляд, они действительно до последнего полагали, что смогут додавить нас, чтобы мы взяли нейтралитет.

Это было главное для них: они были готовы закончить войну, если мы примем нейтралитет, как Финляндия когда-то. И дадим обязательство, что не будем вступать в НАТО... Фактически ключевой пункт был этот… Больше того, когда мы вернулись из Стамбула, приехал Борис Джонсон в Киев и сказал, что мы вообще не будем с ними ничего подписывать. И «давайте будем просто воевать».

   Два дня назад готовность президента Путина к замирению в марте 2022 года подтвердил замглавы МИД Украины Чалый, участвовавший в стамбульских мирных переговорах:

Это было его личное решение принять текст этого коммюнике, который совершенно далек от первоначального предложения России, ультимативного предложения России, которое они представили украинской делегации в Минске. Нам удалось найти вполне реальный компромисс. Путин действительно хотел достичь мирного урегулирования с Украиной. Это очень важно помнить.

Я был в тот момент в группе украинских переговорщиков. Мы обсуждали с российской делегацией практически два месяца, март и апрель, возможное соглашение о мирном урегулировании между Украиной и Россией. И мы, как вы помните, заключили так называемое «Стамбульское коммюнике». И в конце апреля мы были очень близки к тому, чтобы завершить войну каким-то мирным урегулированием. По каким-то причинам оно было отложено.

Иначе говоря, за то, что СВО переросла в широкомасштабную войну, личную ответственность несут Борис Джонсон и поддакнувший ему Владимир Зеленский. Какой мы можем сделать вывод?

Для оздоровления украинского общества необходим масштабный трибунал по военным преступлениям и преступлениям против человечности, совершенным с февраля 2014 года на Украине. 

Должны быть названы и осуждены истинные виновники братоубийственной войны, которая идет уже почти два года и не известно, когда закончится. Только с фиксации этого юридического факта возможно начало выздоровления. Гнев и ярость тех, кто потерял членов семьи и близких людей, должна быть направлена на всю эту кровавую постмайданную шайку временщиков.

Поставив точку в этом вопросе, можно будет двигаться дальше, начав совместно выбираться из этой ямы. О том, что делать в отношении самых непримиримых, наверное, поговорим подробнее отдельно.