Страшная женская тайна

На модерации Отложенный

  До сотворения материального мира триединый Бог сотворил по образу и подобию своему духовный мир триединых сверхсозданий – Ангелов. По прошествии некоторого времени первые лица (мужское начало) всех сверхсозданий, ведомые самым главным из них – Денницей, или Люцифером (светоносным), восстали против Бога Сына и сделались демонами. В результате этого восстания появился материальный мир, в котором впоследствии Бог сотворил опять же триединых существ – людей. Это низшие создания должны в будущем усовершенствоваться и в конце концов – после Страшного Суда – заменить собой в раю падших ангелов, как учит священное Предание и православная церковь. А те из них, которые пренебрегут самоусовершенствованием, будут изгнаны из бытия «во тьму внешнюю», к демонам. Вторые лица (женское начало) всех сверхсозданий – Ангелы – в настоящее время вдовствуют на небесах.
  Человек – существо триединое : мужчина, женщина и связующий их дух.

  «И сказал Бог : сотворим человека по образу Нашему  
  и по подобию Нашему; и да владычествуют они…»
  Книга Бытие

  «И сотворил Бог человека по образу Своему,
  по образу Божию сотворил его;
  мужчину и женщину сотворил их»
  Книга Бытие


                                            Смысл и цель человеческой жизни


  Строго говоря, мы все – и мужчины и женщины – являемся мужчинами, поскольку произведены из демонского, мужского духа, а настоящие женщины – Ангелы – вдовствуют на небесах.

Люди - это бесы на перевоспитании. Эта идея не должна казаться чем-то сногсшибательным. Церковь который уж век во всеуслышание учит, что человечество создано Богом на замену падшим ангелам. Но мы считаем церковь дурочкой…
  После Страшного Суда человек, благонадежный для Царства Небесного, заменит собой погибшее, первое лицо сверхсоздания, переселится на свою звезду, к своему Ангелу.

  «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца,
  дам ему звезду утреннюю»
  Апокалипсис

  Одна и та же звезда дается нескольким (в том числе и разнополым) человекам, как живущим в разное время, так и современникам, однако унаследует ее один-единственный, а участь остальных – «тьма внешняя». «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Апокалипсис).
  Если рассуждать очень строго, то для людей жить половой жизнью – противоестествен-
но и грех. «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Псалтирь). А жить половой жизнью, предохраняясь от беременности, противоестественно вдвойне.