Атеист - это верующий исступленный фанатик

На модерации Отложенный

Подведу итог своим статьям на религиозную тему

Когда в Абсолюте появилась сфера бытия, то отвне сферы неизбежно возникло и небытие. Если хорошенько вдуматься, станет понятно, что ограниченная в себе бесконечность небытия – нечто насколько ужасное, настолько и неотвратимое. Небытие есть простая отверженность, или проклятие, или потенция дурного раздувания своего «Я» до бесконечного масштаба, или, наконец, предпосылка извращенной парадоксаль- ности и черной гениальности, а также адской сладострастности. Эти «глубины сатанинские», мировое Зло, существуют в качестве обязательного и неизбежного спутника рождения Богом Отцом своих ипостасей. На бытовом уровне небытие можно назвать отхожим местом Бога.
  Как первенец Денница восстал под влиянием вакуума небытия, «тьмы внешней» вселенского ранга : когда для него лично греха еще не было, хотя потенциально грех уже существовал, задуманный Отцом небесным, - так и первенец Адам восстал под влиянием вакуума «тьмы внешней» земного ранга : когда лично для него греха еще не было, хотя потенциально грех уже существовал, задуманный Денницей. Кстати, взыскивает за грех не Отец, который его задумал, а Сын, который греха не задумывал. «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Евангелие от Иоанна).

  Судьба человека предопределена в том смысле, что Бог Отец - автор и глава всему и вся. Но вместе с тем судьба человека и не предопределена в том смысле, что Отец – до конца не постижимая бесконечность, что бытием заведует Сын, который до конца не знает судьбы человека, почему и испытывает его. Человек одновременно и является марионеткой Бога и не является ею.

Несомненно, на судьбе человека все написано заранее, но вот что именно там написано, - это абсолютно закрытая информация, о которой можно лишь в той или иной степени догадываться.
  Человек может усилием своей собственной веры превращать свои испорченные античастицы в нормальные и, следовательно, совершать чудеса : терять вес, становиться проницаемым и проникающим. Если человек в продолжение своей жизни часто занимался преобразованием своих испорченных античастиц в нормальные, то после смерти его тело остается нетленным и не только не смердит, но даже источает благоухание. Испорченные античастицы материального мира – это болезни, тление, зловоние и смерть.
  Таким образом, чудо – это нормальное и естественное состояние человека. Чудом в том смысле, которым мы привыкли наделять своими извращенными мозгами это слово, следовало бы назвать нашу безумную и бессмысленную безбожную жизнь. Поэтому верующим – исступленным фанатиком с нарушенной психикой, фантастически отображающим окружающий мир, - должен по праву называться как раз атеист, поскольку именно его голос звучит диссонансом во вселенском хоре, но вовсе не христианин, который не верит, а просто-напросто органически слит с бытием.
   
  Художник-варвар кистью сонной картину гения чернит
  И свой рисунок беззаконный над ней бессмысленно чертит.
  Но краски чуждые, с летами, спадают ветхой чешуей,
  Созданье гения пред нами выходит с прежней красотой.
  Так исчезают заблужденья с измученной души моей
  И возникают в ней виденья первоначальных, чистых дней.


  А.С. Пушкин