Россияне назвали прошедшую в Москве «Новую песню года» парадом гламура, пафоса и деградации вкусов

На модерации Отложенный

Более 50 исполнителей выступили на состоявшемся в Москве шоу «Новая песня года — 2023». Среди них SHAMAN, Филипп Киркоров, Ирина Аллегрова, Люся Чеботина, Полина Гагарина, Дима Билан, Лолита, Григорий Лепс и многие другие. Вот среди «многих других» и замечены такие «гении песни», как Ольга Бузова и Александр Ревва. Просто реально «песня года». А еще — Galibri & Mavik, Люся Чебонитна, Карина Кросс, Gazan и Наташа Королева, Акмаль, Артем Качер, ELMAN, MONA, TONI, ANDRO...

Далеко не всем россиянам понравился состав тех, кого номинировали как лучших по итогам года.

«С 2010 песня года уже не та»;

"От прежнего величия осталась только красивая обертка, в которую завернули нечто напоминающее музыку. Парад надменного позерства, блестящих стразов и кружевного белья под светом софитов, доведённый до полного абсурда;

«Это не песня года, а Позор Года! Бузова певица? Слов нет...»;

«Чебанов хорошо зарабатывает как ведущий мероприятий у очень обеспеченных и влиятельных заказчиков, заинтересованных в конфиденциальности. Как певец ну абсолютно случайный в этой сфере человек, впрочем, как и его жена, бывшая солистка „Серебра“, поэтому какая ему „Песня года“ совершенно непонятно»;

«Тикитокеры рейдерским захватом отжали песню года?»;

«Ревва сбежал за границу, а теперь и приезжает, сюда бабки косить, что твориться, когда это всё прекратится!»;

«Ревва, Орбакайте — какое счастье! А где же Слепаков, Макаревич,Прусикин? Почему их обидели, не позвали? С чего бы такая скромность?)))», — подобные комментарии оставляют наши соотечественники под новостью о прошедшем музыкальном событии.

И понять их можно. Только подумайте, отмеченную многими как «безголосую», Ольгу Бузову отметили в числе «главных артистов уходящего года» ... Вместе с ней ведущий концерт Сергей Лазарев причислил к таковым Люсю Чеботину, Ларису Долину и начинающего музыкальную карьеру Ваню Дмитриенко.

Для справки:

«Фестиваль „Песня года“ проводится с 1971 года. Состав его участников каждый раз определяется организаторами, опирающимися в своём выборе на популярность отдельных композиций на протяжении года. По задумке концерт должен был представлять собой песенное соревнование: в течение года они получали от зрителей открытки, в каждой из которых были указаны три лучшие песни, и те, что набирали наибольшее число голосов, и входили в финал. Их исполнители становились лауреатами фестиваля».

Как это происходит сегодня, судя по составу участников, непонятно. Либо какие-то «особенные» критерии отбора, либо вкус публики деградировал, увы...

Но не только претензии к музыкально-артистичекому наполнению концерта возникли у зрителей, пришедших на это некогда главное музыкальное шоу года. Среди отзывов-комментариев, опубликованных после концерта, появились и такие:

«Песня года 2023 в Мегаспорте 2.12.2023 организована была с нарушениями: во-первых, „благодаря“ организации досмотра зрителей на входе со стороны улицы, люди не смогли вовремя попасть на мероприятие, была давка и долгая задержка по времени, в связи с чем многие не успели к началу концерта!!!! Во-вторых: организаторы мероприятия заведомо продавали билеты на те места, видимость сцены с которых ограничена до НУЛЕВОЙ!!! Покупая недорогие билеты, не должно означать, что люди идут слушать, а не смотреть ... Боковые трибуны уходили за сцену под таким углом, что зрители не могли наблюдать происходящее на сцене полностью!!! Артистов не видно, ведущих не видно и что самое обидное — даже не удосужились установить экраны для трансляции!!! Самое настоящее мошенничество! При покупке билетов, схема сцены по отношению к боковым трибунам была представлена в ракурсе, позволяющем видеть происходящее на сцене, в реальности оказалось иначе. Очень много расстроенных зрителей просто встали и ушли! Позор организации! Жажда наживы, да и только!».

Вообще — грустно все это. Многие обсуждают певцов, но главная истина заключается в том, что без песен, без музыки — всё это просто шоу. Сегодня большинство музыки создается электронным путем, через компьютеры. И уже давно на сцене не встретишь композиторов, записывающих свои мелодии нотами. Певцы, к сожалению, все больше только подпевают, не оставляя следа своей души. Нет ни одного шлягера, который бы запела вся страна, погружаясь в наши сердца. Сейчас стоят перед нами пустота и холодные звуки, которые не затрагивают наши души. А русскому человеку так необходимо услышать музыку, которая рождена из самой глубины души. Так что, какие песни, такая и «Песня года» ...

источник Аргументы недели