Доктор Редько: «Почему мы должны есть опарышей, когда на складах гниют миллионы тонн зерна?»

На модерации Отложенный

Недавнее Постановление Правительства РФ о внесении опарышей (личинок мух черной львинки) в перечень сельхозпродуктов и запуска их производства в промышленных масштабах шокировало общественность и независимых экспертов. В связи неизвестностью вопроса, чем нам предложат питаться завтра и насколько это безопасно для нашего здоровья, РИА «Катюша» обратилась за разъяснениями по проблемам продовольственной безопасности к экс-председателю комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, д.м.н., председателю Профессиональной медицинской ассоциации Санкт-Петербурга Александру Редько. Беседа получилась очень интересной, ответы на вопросы «кто виноват?» и «что делать?» фактически получены, - но дойдет ли после этого до реальных изменений в больших кабинетах? 

А.Р.: Видимо, мы находимся в тренде глобалистов, которые думают, что завтра нам будет нечего есть. В принципе это готовилось для отсталых стран, где люди уже используют в пищу насекомых. Почему нас туда включили? Это чисто политическая тема. Все, что делается у нас в настоящее время – связано с недостатком нравственности в руководящем составе страны и отказа от законных и логичных действий, которые повышали бы качество жизни наших граждан. Вот мы собрали почти 150 миллионов тонн зерна в 2023 году – сделайте так, чтобы мы могли нормально его продать. Сделайте так, чтобы зерно хотя бы пошло на корм скота, который потом пошел бы на корм нашим гражданам.

Но вы решили заменить зерно личинками мух. Это технически сложнее, биологически не проверено в плане безопасности для здоровья граждан. Где данные по безопасности для фертильности, генома человека? Их нет. Таким образом, скоро и до поедания гельминтов дойдем. Из-за этого дефекта нравственности наверху происходит нарушение наших прав, наших традиций. Мы все помним прошлогодний Указ президента о сохранении духовно-нравственных ценностей – и тут же нам подсовывается некий суррогат. У нас есть традиционная пища, которую привык употреблять русский человек. Она существует испокон веков. Зачем нам что-то подмешивать в нее? Зачем на ввозная модифицированная кукуруза, картофель? Все это ухудшает наше качество жизни.

Ведь личинки мух, извините, размножаются и растут на навозе. Может, еще и навозом нас начнут кормить переработанным?

РИА «Катюша»: Есть результаты научных исследований о том, что хитин, содержащийся в насекомых, не перерабатывается полностью организмом человека…

А.Р.: Конечно, он не выводится полностью из организма, он может накапливаться в нем… Но сейчас не надо уходить в какие-то дебри, как в случае с особенностями вируса COVID-19 и вакцин от него в известный период. Людям это все не нужно. Вы просто проведите подробную проверку и скажите – вредно это или не вредно. А когда Минздрав на депутатские запросы прямо отвечает: результаты засекречены, это коммерческая тайна – все становится понятно. И в отношении исследований личинок насекомых в пище они ответят то же самое. Вы, главное, ешьте – и не переживайте. При этом в Новосибирской, Омской областях уже появляется производство этой дряни.

Мы что, умираем с голода? Мы сегодня можем увеличить количество посевных площадей в три раза – одним постановлением властей. Такого отношения к народу я принять не могу.

РИА «Катюша»: Для того, чтобы отношение к народу изменилось, наверно, надо менять ценностный вектор.

А.Р.: Надо изменить отрицательный кадровый отбор на положительный. Кого поднимают наверх, прежде всего? Разбирающихся в профиле каждого министерства сегодня – не более 3-4% сотрудников.

Остальными людьми очень легко управлять, чтобы они просто выполняли приказы и не дергались. И это у нас повсюду. Независимые профессионалы к работе не привлекаются. Разве можно принимать такие постановления без конкретных исследований, без научных данных? Если исследований нет, плохие последствия таких решений неизбежны. Все это говорит о непрофессионализме их принимающих. Мы хорошо помним, что правительственный штаб по борьбе с коронавирусом у нас возглавляла Татьяна Голикова, которая не знает, как правильно пишется слово «поллиноз». Вот так с ним и боролись. Думаю, что это только первый звоночек по трансформации сельского хозяйства – далее его ждут еще более грустные изменения.

РИА «Катюша»: В случае с личинками мух можно ожидать печальных последствий для здоровья людей?

А.Р.: Это не будет эпидемией, конечно, но как можно кормить людей неизвестно чем? Вы бы лучше наладили сертификацию продуктов. У нас уже есть несколько пищевых добавок, мука с личинками нам уже поступает из-за рубежа. А корни проблемы в том, что в 2006 г. Роспотребнадзор стал полностью независимым от Минздрава. Кому он сегодня подчиняется? Очевидно, его прямое руководство сегодня – это глава Правительства налоговик Мишустин и вторая структура – Всемирная организация здравоохранения, финансируемая США, Британией и различными Фондами Билла Гейтса и компании. По сути, это наднациональная структура. Неудивительно, что в 2007 г. Роспотребнадзор снял с себя обязанности по сертификации продуктов питания.

Да, Геннадий Онищенко в свое время оставил за Роспотребнадзором некую политическую функцию – запретить покупать помидоры у турок или вино у грузин. Это имело место. Но почти все крупные ритейл-магазины сегодня принадлежать немцам, французам, голландцам и т.д. А это все страны НАТО – наши прямые враги. Они могут прислать нам в магазины все, что угодно. И это никто не контролирует. Абсолютно никто. Вы можете себе это представить? У нас в Стратегии нацбезопасности говорится и о продовольственной безопасности, где категорически запрещено использование ГМ-продуктов в пищу – только в научно-экспериментальных целях. Но продукция от Монсанто фактически с 2016 г. наводняет нашу страну. Все наши собственные исследования по естественной селекции семян просто убрали в ящик – они не нужны. Зачем, когда есть Монсанто? Поэтому и едим то, что едим.

РИА «Катюша»: Выходит, сегодня мы никак не можем быть уверены, когда хотим отведать «Марс» или «Сникерс», которыми до сих пор завалены наши прилавки, что это безопасная пища? Это может быть и избирательным оружием?

А.Р.: Конечно. Например, компания Nestle и другие западные ТНК используют в пищевых продуктах клеточную линию из эмбриона человека HEK293 – и в нашей стране с традиционными ценностями фактически нас превращают в каннибалов. И естественно, нет никакой проблемы включать в те же «Сникерсы» избирательное генетическое оружие. Никакой защиты от этого у нас на сегодня нет.

РИА «Катюша»: Значит, вопросами сельского хозяйства и пищевой промышленности должны заниматься люди, для которых приоритет – суверенитет страны.

А.Р.: Да, и надо задавать вопросы, почему мы закрываем нефтеперерабатывающие заводы, почему солярка взлетает до 100 рублей за литр во время кампании по убору зерна. Почему у нас гниют миллионы тонн зерна на складах, сокращается поголовье скота, а при этом Правительство навязывает нам поедание опарышей? Выходит, что нас искусственно лишают нормального питания. Все это очень похоже на диверсию – и пусть этим вопросом занимаются правоохранительные органы.