«Сталинский сокол». Почему коммунистический коллаборационист А.А. Власов – советский, а не русский

На модерации Отложенный



Многим наверное доводилось слышать об идеологическом перевёртыше, когда коммунистические коллаборационисты называют русских патриотов «власовцами», Теперь будет рассказано, почему Власов не имеет к русским патриотам никакого отношения и представляет из себя сферического коммуниста в вакууме.
Что мы знаем о ранних годах товарища Власова? Родился он в крестьянской середняцкой семье. После сельской школы окончил духовное училище в Нижнем Новгороде. Два года учился в духовной семинарии «на правах иносословного, то есть не духовного звания». В 1917 году после Октябрьского переворота поступил в Нижегородскую единую трудовую школу, а в 1919 – в Нижегородский государственный университет на агрономический факультет, но вскоре был призван в РККА. Окончил командирские курсы и в 1920-1922 гг. участвовал в боях с белогвардейцами на Южном фронте. С 1922 года занимал различные командные, штабные должности. Об этом этапе своей жизни сам Власов писал так: «В старой царской армии и белой армии не служил, в плену и на территории, занятой белыми, не проживал» [1].
Иными словами, всю Гражданскую войну товарищ Власов прошёл, сражаясь за большевиков.
Однако после окончания войны к учебе в Нижегородском университете Власов не вернулся, предпочитая остаться в Красной армии. Сначала командовал взводом, потом ротой. После – преподавал тактику в военном училище в Ленинграде. В 1930 году он вступает в ВКП(б), после чего его продвижение по службе заметно ускоряется. Состоя в коммунистической партии, Власов, однако, не просиживал там штаны и принимал активнейшее участие в партийной деятельности«Проводил агитмассовую работу, неоднократно избирался членом партийного бюро школы и полка. Был редактором школьной газеты. В общественной работе всегда принимал активное участие. Был избран членом военного трибунала округа, членом Президиума районных организаций Осоавиахима и друг. Партвзысканий не имел. В других партиях и оппозициях никогда нигде не состоял и никакого участия не принимал. Никаких колебаний не имел. Всегда стоял твёрдо на генеральной линии партии и за неё всегда боролся» [2].



Будучи членом военного трибунала, Власов активно участвовал в чистках РККА и, по некоторым данным, за то время трибунал не вынес ни одного оправдательного приговора [3]. В сентябре 1938 года его отправляют в секретную правительственную командировку в Китай для работы в составе группы военных советников Чан Кайши, что свидетельствует о высоком доверии к Власову со стороны советского руководства [4]. В Китае тогда Советский Союз преследовал двойственную политику. С одной стороны, он поддерживал Чан Кайши против японцев, а с другой – через Коминтерн поддерживал китайских коммунистов [5]. Власов, служив­ший в Китае под псевдонимом Волков [6], был назначен начальником штаба советского военного советника генерала Черепанова. В обязанности Власова, в частно­сти, входило чтение лекций о тактике китайским офицерам. С февраля по май 1939 г. Власов состоял со­ветником при генерале Янь Си-Шане, губернаторе Шаньси. С мая по ноябрь 1939 года он будет исполнять обязанности уже главного военного советника при Чан Кайши, причём настолько хорошо, что на прощание тот вручит ему три чемодана подарков, а его жена подарит Власову часы [7]. Все это добро в итоге было конфисковано сотрудниками НКВД по возвращению Власова на родину [8]. После возвращения из Китая Власов получает должность комдива – в Киевском особом военном округе. В 1940 г. он награждается золотыми часами [9] и орденом Ленина [10], который на секундочку являлся одной из высших наград СССР и за абы что не давался) за работу по переобучению и улучшению состояния дивизии. Сама дивизия также получила награду в виде переходящего Красного Знамени и официально была признана лучшей дивизией Киевского военного округа [11].

Маршал Тимошенко называл её лучшей дивизией во всей Красной армии. Ко всему прочему, в свое время Власов также награждался орденом Красного Знамени (тоже высшая награда СССР) и юбилейной медалью «XX лет Рабоче-Крестьянской Красной Армии». Газета «Красная Звезда» печатала о нем статью, в которой восхваляла товарища Власова и его военные способности [12]. Ему также было разрешено давать интервью зарубежным корреспондентам [13], что снова говорит об огромном доверии к Власову со стороны советского руководства.
       Награждение Власова:



С января 1941 года Власов командовал IV механизированным корпусом. В начале Великой Отечественной войны участвовал в боях при обороне Киева, где командовал 37-й армией Юго-Западного фронта. Осенью 1941 сумел прорваться с частями армии из окружения. В ноябре 1941 получил назначение командующим 20-й армией и отличился в битве за Москву, выбив немцев из Солнечногорска, за что в официальном сообщении от Совинформбюро попал в список особо отличившихся при обороне столицы командиров РККА и вскоре был произведен в генерал-лейтенанты. Сам Жуков давал Власову такую характеристику [14]: «Генерал-лейтенант Власов командует войсками 20-й армии с 20 ноября 1941 года. Руководил операциями 20-й армии: контрударом на город Солнечногорск, наступлением войск армии на Волоколамском направлении и прорывом оборонительного рубежа на реке Лама. Все задачи, поставленные войскам армии, тов. Власовым выполняются добросовестно. Лично генерал-лейтенант Власов в оперативном отношении подготовлен хорошо, организационные навыки имеет. С управлением войсками армии – справляется вполне. Должности командующего войсками армии вполне соответствует».
       Генерал-лейтенант А.А. Власов (справа) вручает Орден Ленина командиру 1-й гвардейской танковой бригады, генерал-майору танковых войск М.Е. Катукову. Западный фронт, январь 1942 года. Источник: «Фронтовая иллюстрация» 2007–04. «1-я гвардейская танковая бригада в боях за Москву»:



       В марте 1942 года Власов назначен заместителем командующего Волховским фронтом, одновременно ему поручено руководство частями 2-й ударной армии, которая была брошена в бой «с колес», фактически не готовой к проведению военных операций. В итоге она попала в окружение и была фактически уничтожена. Сам Власов смог добраться до деревни Туховежи, где был выдан местным старостой патрулю 18-й немецкой армии, таким образом попав в плен к нацистам. Что было дальше, все уже знают.
Итог: Власов, всю сознательную жизнь пробывший на стороне большевиков начиная с купленной революции, на стороне советской власти, которая никогда ничем его не обижала (о чём он сам писал в своих пропагандистских листовках), к которому советское руководство испытывало огромное доверие (даже репрессивный каток параноика Джугашвили обошел его стороной), который по его же словам «всегда стоял твердо на генеральной линии партии и за нее всегда боролся» и которому предвещали блестящую карьеру в РККА (иными словами, имеем портрет образцового коммуниста) после попадания в плен к немцам вдруг резко переобувается в ботинки антибольшевика и антисталинца. Значит ли это, что Власов вдруг «прозрел», вспомнил о страданиях русского народа? Определенно нет, до этого русский народ был Власову не нужен. Просто своя шкура товарищу Власову по итогу оказалась важнее, чем тот красный режим, который он до этого яростно поддерживал.
И подытожим. Является ли Власов предателем? Определенно ДА. Является ли Власов русским патриотом? Определенно НЕТ. Товарищ Власов является ко всему прочему большой занозой в заднице современных леваков ибо, будучи самым "распиаренным" коллаборационистом (после Ульянова по кличке Ленин, разумеется), одновременно является 100%-ным коммунистом.

© Рудольф Сайгонов.