Что-то мне текущее поведение Израиля сильно напоминает поведение Паниковского

На модерации Отложенный

Что-то мне текущее поведение Израиля сильно напоминает поведение Паниковского после пререканий с Балагановым на тему «А ты кто такой?».Помните, Шура его толкнул, после чего Михаил Самуэлевич грозно кричал: «Все видели? Вы все видели? Что сейчас будет! Что я сейчас с ним сделаю! Это же будет море крови!». Все это выглядело весьма устрашающе, Паниковский даже снял пиджачок, но тут же опять его надел. Кончилось всё ровно ничем, дальше они мирно пили кефир.
Израилю страшновато соваться в Газу. Да, бомбить они умеют, как и все «цивилизованные страны». Но вот ввести войска в плотную застройку, где из каждого окна, из каждой развалины будут сопротивляться, это совсем другое дело. Как минимум, надо бы подучить ЦАХАЛ и резервистов действовать в условиях городского боя (да и вообще подучить их стрелять), а на это нужно много времени. И начинать учебу пока никто не планирует. Пока мы видим только снятый пиджак Паниковского и возгласы «Вы все свидетели! Вы все видели, он меня ударил! Что я с ним сейчас сделаю!». Конфликт находится именно в этой фазе.Похоже, идет торг с США: какова будет помощь от них? А США пока сами не определились, да и денег еще нет: конгресс думает...

США, конечно, очень хочется атаковать Иран, но не самим, а израильтянами. Они бы с удовольствием повоевали с Ираном до последнего израильтянина, но что-то там не получается. Похоже, Израиль один не хочет. Но гегемон не из тех, кто просто так отстанет: ему приспичило разворошить Ближний Восток.Понаблюдаем еще. Авось сторгуются.А поскольку мирить стороны приехал лично Макрон, то можно с уверенностью сказать: примирения точно не будет. Не было еще такого дела, которого бы не завалил Макрон. Всё, за что он брался, закончилось ничем. Если вспомнить Ильфа и Петрова, то больше всего Макрон похож на слесаря-интеллигента Полесова. "Кипучий лентяй".=================================Что-то мне текущее поведение Израиля сильно напоминает поведение Паниковского после пререканий с Балагановым на тему «А ты кто такой?».