Подавляющая часть населения России за пересмотр итогов приватизации

Не зря в народной молве приватизация 1990-х получила название «прихватизация» - хватали всё, до чего дотягивались руки, а до чего не дотягивались, уничтожали. Так советская промышленность была ввергнута в состояние, сравнимое с нашествием орд Чингисхана. Нашествие эффективных атлантов-собственников из рогатки запустило российскую экономику в пасть стоглавому змию ультраимпериализма. Народ всё это помнит, пусть с каждым годом свидетелей тех преступных событий всё меньше.

Радикальная капитализация всего и вся в 1990-е стала залогом деградации страны, привела к тем проблемам, которые решает современная Россия. Потому неудивительно, что всё чаще в обществе поднимаются разговоры о том, что итоги приватизации необходимо пересмотреть, собственность должна быть возвращена в государство, пусть пока что и буржуазное. Это логичное решение, которое одно только и может способствовать росту политэкономических сил, может создать пролог к индустриальному, а значит и общественному возрождению.

Но высший генералитет чиновничьих войск против – они называют это путём в никуда. Так, министр экономического развития РФ Решетников считает, что пересматривать итоги приватизации нельзя, потому как это равносильно поруганию самого главного права буржуазного мира – права собственности:

«Можно долго ковыряться в прошлом и разбираться, всё ли было сделано идеально или всё было не очень идеально. И с точки зрения каких законов сделано это идеально — тех или этих, или каких-то мифических и так далее».

Вот и вся воля, которую оставляет нам господин министр – можете склочничать и решать, что сделано идеально, а в чём мы и наши духовные отцы из ельцинской банды оказались недостаточно идеальны, а на большее права вы не имеете. Как минимум потому что и собственности у вас нет. Дедушка Энгельс ещё до встречи и плодотворной работы с Марксом в статьях, посвящённых анализу английской правовой действительности, писал, что право в Англии действительно существует и оно крайне развито, но в фундаменте его всегда лежит собственность, и кто ею обладает, того право и защищает. В этом отношении в буржуазном обществе ничего так и не изменилось – только владельцы капиталов могут рассчитывать на защиту своих прав.

Между тем огромное количество социологических опросов, в том числе и наших, показывают, что львиная доля общества напрямую выступает за национализацию, а значит и за пересмотр не просто итогов приватизации, а самой приватизации как незаконного явления. Народ имеет право это требовать – пусть и требует пока втихомолку, но он очень быстро умеет повышать голос.