Православная гипотеза о происхождении вселенной

На модерации Отложенный

   Как же, на мой взгляд, произошла вселенная, в чем смысл духовного и материального мира и почему они, будучи диаметрально противоположными, все же уживаются между собой ?
  C чего все началось ?... Современная наука говорит, что с Большого Взрыва…. Интересная мысль… Главное, что мощная такая… Только вот с точки зрения начала логии в таком случае получаются большие проблемы. Не может в начале всех начал лежать предпосылка типа Взрыв, Искра и проч. Начало всех начал должно быть беспредпосылочным, это железно.
… Схематично говоря, когда Бог Отец решил родить Бога Сына, Он вышел из себя , т.е. от него начал исходить Бог Дух. Пошел процесс появления бытия. В Ничто возникла сфера пространства-времени с бесконечным радиусом, которую в конце концов увенчал Святой Дух в виде голубя. Далее Бог Отец вернулся к себе, оставшись вместе с тем вне себя, т.е. от него родился Бог Сын. Наряду с появлением бытия пошел противоположный процесс его исчезновения. Бытие стало появляться-исчезать. Бездна начала «дышать», после первичного вдоха последовал выдох. Внутри сферы возник полиэдр, на котором стали появляться высшие животные Херувимы и Серафимы и в конце концов родился Бог Сын как плод появления-исчезновения Бога Отца, как Ничто в духовной плоти (много позже в бытии появился Сын Человеческий – Ничто в материальной плоти, но об этом дальше). Как рождению Адама предшествовало сотворение животных, так и рождению Бога Сына предшествовало сотворение Херувимов и Серафимов. Кстати, Бог Сын имеет человеческий вид (см. книгу пророка Иезекииля).
  Далее, Бог Сын родил Архистратига. Внутри полиэдра возник октаэдр (шесть вершин, седьмой центр), на котором начали появляться соответствующего ранга духовные животные и в конце концов родился триединый Архистратиг : первое его лицо Денница (сын зари), будущий сатана, второе лицо Михаил (кто как Бог) и третье – связующий их дух. Кстати, слово Михаил (ми - ка - элои) совершенно безразличное в половом смысле и вообще не несет смысловой нагрузки ИМЕНИ, этим словом можно назвать кого угодно и что угодно. Архистратиг последовательно родил шестерых Архангелов. В вершинах октаэдра возникли икосаэдры (метагалактики), на каждом из которых начали появляться духовные животные и в конце концов родились триединые Архангелы : первые лица – будущие архидемоны, вторые лица – собственно Архангелы, третьи – связующий дух.
  Далее Архангелы родили Ангелов. В вершинах каждого из шести икосаэдров возникли какие-то более сложные многогранники (галактики), на которых начали появляться духовные животные и в конце концов родились триединые Ангелы : первые лица – будущие демоны, вторые лица – собственно Ангелы, третьи – дух. Далее эти Ангелы родили более низших Ангелов (галактики родили звезды), те в свою очередь родили более низших Ангелов (звезды родили планеты), а те в свою очередь – последних Ангелов (планеты родили спутники).


  Таким образом, Архангелы и Ангелы с одной стороны и прочие чины небесных сил – с другой имеют принципиально различный генезис и, следовательно, принципиально различаются между собой. И то, что Херувимов и Серафимов называют Ангелами, а Ангелов изображают с крыльями – это неправильно. Пророк Иезекииль видел Херувимов, описал их и называет их животными.
  Все первые лица всех Архангелов и Ангелов – это оплодотворяющее, мужское начало. Они представляют в бытии Бога Отца. Все вторые лица всех Архангелов и Ангелов – это рождающее, женское начало. Они представляют в бытии Бога Сына. А все духовные животные вместе с небесными сферами представляют в бытии Бога Духа. В дальнейшем Ангельский мир раскололся на два враждебных лагеря именно по такому признаку : мужское начало восстало против женского. Поэтому демонская и Ангельская иерархии полностью идентичны. Человечество (и многочисленные внеземные цивилизации) создано Богом для того, чтобы устранить этот антагонизм в бытии, для замены падших ангелов (официальная точка зрения православной церкви).
  По поводу того, что именно послужило причиной восстания Денницы и остальных демонов, - отдельный большой разговор.
  Создается впечатление, что автор этих строк впал в ересь, утверждая будто было время, когда Бога Сына не было. Однако это впечатление обманчиво. Дело в том, что в те времена существовала глубочайшая пропасть между Богом и Ангельским миром (которая много позже была устранена фактом появления Богочеловека Иисуса Христа) и, следовательно, между Божьим пространством-временем и тварным пространством-временем. В человеческом, тварном смысле пространство-время началось с рождения первой твари – Архистратига, а все что происходило с ипостасями Бога, происходило вне тварного времени, «прежде всех век». Какая разница между бесконечностью (Бог Отец), оконеченной бесконечностью (Бог Дух) и бесконечным конечным (Бог Сын)? Да никакой! И первое, и второе, и третье есть бесконечность, Бог, Вечность, полное отсутствие времени, нечто неуловимо-ускользающее. Однако если рассмотреть эту неуловимо-ускользающую бесконечность в соразмерную ей лупу, то окажется что там тоже существует последовательность событий. Не время, а логическая последовательность событий. В конце концов, ипостаси Бога не только нераздельны, но и неслиянны. Против этого никто не станет возражать, в противном случае (если бы они были только нераздельны) вообще не было бы никаких ипостасей, а был бы единый непознаваемый Бог, Аллах.
  Херувимы и Серафимы стоят в цепи событий прежде Бога Сына лишь по форме, по духовной плоти, а по сути Бог Сын существовал в недре Отчем всегда. Как сказал в Евангелии Иоанн Креститель «идущий за мной стал впереди меня, потому что был прежде меня». В данном случае смысл тот же.