Ложный флаг
На модерации
Отложенный
Тема возможного нашествия инопланетян, которая пока довольно аккуратно, буквально «на зуб» пробуется разного рода спикерами (но не какими-то маргиналами, а очень даже системными людьми) — это тема с абсолютно определенной целью. Причем заранее можно сказать, что в случае, если она все-таки возникнет, это будет чистейшей воды карнавал сродни теракту 911, взрывам домов в Москве и других городах, «пандемии ковида», Гляйвицу, Тонкинскому инциденту и многим прочим аналогичным операциям под ложным флагом.
Вне зависимости от того, реальны ли инопланетяне, можно с абсолютной уверенностью сказать, что сумев преодолеть пространство, разделяющее нас, они стоят в таком случае на порядки более высоком уровне развития чем мы. А значит — мы для них не можем представлять ни малейшего интереса ни в какой области. Разве что изучения и наблюдения.
Рассказы про то, что инопланетянам дозарезу нужны земные ресурсы — несерьезно. Лететь за полгалактики отбивать у Газпрома Мессояхское месторождение? Так проще на Титан — там метановые реки и океаны, сила тяжести ниже, ставь шланг с орбиты и качай.
Тот же самый невообразимо более высокий уровень развития делает результат любого военного столкновения полностью предсказуемым. Какие шансы были бы у племени кроманьонцев против танкового батальона с вертолетной поддержкой и ротой десанта тяжелой пехоты? Ноль. Зеро.
В общем, с какой стороны ни зайди, версия про нашествие выглядит ничуть не более осмысленной, чем история про то, что Усама бен Ладен вдруг загорелся («прямо кушать не могу») снести башни ВТЦ, Пентагон и что там было четвертой целью — упавший рядом с ВТЦ целехонький небоскреб, наверное? Вопрос «зачем» выглядит вполне одинаково для любой цивилизации, что земной, что неземной.
Однако нашествие — очень удачная штука для того, чтобы напугать, заставить замереть в ужасе от зрелища падающих высоток, проваливающихся в катакомбы метро автомобилей и облаков пыли и копоти. И все это вперемешку с трупами, конечно. И историями выживших, которые, безусловно, расскажут, как видели инопланетян своими глазами. Соответственно, кто будет сомневаться — тот враг человечества.
А раз есть страх, то нужно создать нечто, чтобы этот страх конвертировать в полномочия.
Международную глобальную структуру военной безопасности, конечно. С широчайшими полномочиями и бесконечным бюджетом. И спецслужбой по выявлению инопланетных агентов среди людей. Каких-нибудь выродков. Если надо — то найдут и какую-нибудь спецхромосому, которую тестом ПЦР будут определять, как ковид. Даже у бананов.
Именно вокруг этой международной структуры и порылась собака истории про инопланетное нашествие. Более ни для чего эту историю создавать не имеет ни малейшего смысла. Поэтому, с одной стороны, нужно просто смотреть, как эту тему исподволь и постепенно выводят в информационное пространство, с другой стороны — не поддаться панике, когда ее решат легализовать. На панику-то и весь расчет.
Но не нужно ухмыляться подобной возможности. Никто в 19 году и представить себе не мог, что все столетние нормы безопасности, протоколы реагирования, методические и нормативные документы по борьбе с ОРВИ пойдут лесом на основании каких-то мутных видео с бьющимися в судорогах людьми и запакованных в биологическую защиту суровых людей со шприцами. Никто и в мыслях не мог держать, что помешанные на свободе американцы безропотно будут проходить тюремные обыски и досмотры, снимая обувь в аэропортах, и столь же покорно согласившиеся с утратой базовых принципов свободы и независимости от государства. Всё было сделано психологически верно: шок, психологическая травма — и предложенный выход размена свободы на безопасность. Прошел месяц — и новая нормальность стала фактом. Все принялись деловито обсуждать — как именно человек должен получать заветный куар-код вместо того, чтобы задаться вопросом — а зачем он вообще?
Так что и здесь всё будет строго по технологии — страх, ужас, шок и трепет — и предложение, от которого нельзя отказаться.
И это касается не только инопланетян, кстати. Любой кризис, создаваемый по этой технологии, вполне вписывается к простую, но достаточно действенную социальную инженерию. Да, возможно, через какое-то время она перестанет работать или будет работать уже не так эффективно, но ее задача — сместить само понятие нормы, зафиксировать его в другой точке. А потом — ну что ж, придумаем что-то другое.
Комментарии