Размышлизмы. Угрозы в интернете как признак слабости
На модерации
Отложенный
Как-то хочется отключиться немного от привычных тем. Поэтому давайте сегодня поговорим, внезапно, про угрозы через интернет. И про агрессию в целом.
За шестнадцать лет моей публицистической деятельности я давно к ним привык. Ещё в самом начале, в 2008 и 2009, я дважды становился «Украинофобом года» по версии форума «Политико» (пожалуй самого активного политического форума украины того времени).
Я там всячески издевался со свидомых дурачков, например, выкладывая рассказы Остапа Вышни про «чухраинцев» (они реально талантливые и очень смешные). Или цитировал «Тайную историю Украины-Руси» Олеся Бузины. И авторский троллинг, само собой, куда без него.
Ну и, соответственно, бандеровские дегенераты исходили там на пену от бессильной злобы. Чего они мне только там не обещали со мной сделать…
Только за период с 2007 по 2013 год реально попытался набить мне литсо только один. И даже приехал ради этого из другого города (вот же упоротый). Это было ночью, неподалёку от железнодорожного вокзала, один на один (его дружки наблюдали издалека, но не вмешивались, надо признать). В общем, закончилось это ничьёй – у меня была пара синяков, недельку пошаталась перегородка в носу, у него примерно такое же. К моменту, как жена в город вернулась, всё уже прошло.
Что характерно, ни на мои, ни на его убеждения это не повлияло…
Вы вообще слышали о случаях, чтобы кто-то после мордобоя поменял свои убеждения? Я что-то не припомню таких. А ведь били многих…
И только после перемоги майдана меня начали пытаться убить уже всерьёз – потому что это уже была политика победившего беспредела.
Ну уехал я на Донбасс, ну помог провести там референдум о независимости (впрочем, его бы и без меня провели), ну несколько лет пишу о преступности киевского режима (заметьте, исключительно правду пишу) – и чего они добились своими угрозами?
Ну убили они Бузину – но остались его книги, остались его идеи. А сам он стал мучеником (martyr).
Ну убили они Захарченко – а ДНР всё равно в состав украины не вернулась и не вернётся.
Много лет пишу о том, что индивидуальный террор – это оружие слабых и проигрывающих. И ничего не решает.
А вообще интернет забит «боксом по переписке».
«Приезжай на стрелку, или зассал?». Смотрю адрес – а там Владивосток. Едрить. Конечно зассал, ясное дело (я вообще это практикую ежедневно, физиологическая потребность организма). Не ехать же мне девять суток поездом (самолёты не очень люблю, если честно), чтобы набить морду какому-то дурачку на другом конце России…
Или из Уфы почему-то очень любят «Я в следующем году осенью буду в Москве, ничего не планируй на это время, буду тебя бить тогда». Я вообще обычно дальше, чем на неделю ничего не планирую, ибо бессмысленно – обстоятельства меняются.
За пятнадцать лет привык уже. Чуть ли не первый принцип публицистики: если боишься, что будут угрожать – то лучше даже не начинай писать.
Особенно эуропэйские надлюдыны – почти каждый день хрюкают свои истерики в личку или в комменты. Прямо как знак качества – если в комментах бессвязные маты и угрозы, то я попал в болевую точку и это признак успешной работы. Вот если затишье, то иногда начинаю переживать.
Привыкнуть-то я привык, но понять всё равно не могу.
Ну вот есть в интернете кто-то, кто пишет что-то, что тебе не нравится… не читай – и нет проблем… никто ж не заставляет!
Нет, не могут утерпеть. В интернете кто-то не прав!
И ладно поспорить, это я и сам люблю, умею, практикую.
Ладно даже оскорбить – так ты демонстрируешь своё презрение. Лучше всего подходят фразы типа «А зачем вас выпустили из сумасшедшего дома? Вы же явно недолеченный» или «Как тебе живётся без мозга-то?».
А угрожать-то зачем? Что это изменит?
В девяностые, между прочим, серьёзные люди никогда не вступали в немотивированные конфликты. Деятельность должна приносить прибыль, а лишний раз привлекать к себе внимание органов без «интереса» – глупо. А за беспредел можно было и ответить.
Как говорится, «На Диком Западе все или очень вежливые, или мёртвые».
Опять же, угрожать кому-то в интернете - это на ровном месте поднимать себе статью с пола.
Глупо.
Даже скудоумная Аничка Долгарева или её подруга по отсутствию разума и совести Е. Бильченко не прекращают писать, когда их высмеивают и травят. Они могут это только использовать в виде «Ой, смотрите, нас ненавидят! Дайте денег!». Или, ещё тупее, «Нас травят, сейчас придут наши злые вымышленные друзья и накажут их всех».
Были такие два придурка – Эдуард Багиров и Отар Кушанашвили (один уже умер, что со вторым не знаю, вроде до сих пор во всех какашками кидает) – они оскорбляли всех подряд, их регулярно били, те подлечатся и снова давай всех оскорблять.
Ну то есть не работает вообще мордобой как воспитательный фактор. Не меняет людей, не меняет их убеждений, не меняет их поведение.
Аналогично там всякие укронацики ловили пророссийских чуваков. Ну побьют, ну заставят что-то сказать на камеру – а те потом уедут и дальше продолжают придерживаться своих взглядов.
И наоборот, когда заставляют извиняться на камеру различных правонарушителей – не верю я в подобное перевоспитание. Единственное, чему оно способствует – потом в тюрьме они не могут корчить из себя идейных, ибо уже отказались от своих действий и заявлений.
Но и это не главное. Главная загадка: что вам с того, что кто-то в интернете пишет что-то, что вам не нравится?
Если на заборе написано, что «Машка шалава», то это не значит, что это на самом деле так. Скорее всего, наоборот, автору надписи она «не дала», и написано это от обиды.
Я вот всякий бред про себя только коллекционирую. Периодически издавая очередные сборники «разоблачений», издание третье, дополненное.
Потому что ложь обо мне не меняет меня настоящего. Как говорил какой-то Спиноза, «Слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре».
Эта самая тусовка моих хейтеров годами что-то там мучается, сплетни сочиняет, карикатуры и комиксы рисует, локальные недомемы запускать пытается – я их уже много лет просто игнорирую. В любую постороннюю тему, где меня упоминают, обязательно набегают, чтобы рассказать, какой я нехороший.
Но я ж не бегаю по всей планете, чтобы бить им морды. Ибо их много, а я один, и времени у меня на такие глупости совершенно точно нет.
В споре рождается истина, но когда нет аргументов, то приходится «Умри! Ненавижу! Бойся! Я страшный хомячок!». Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище.
И тут, например, я узнаю, что какое-то «Одесские катакомбы» кушать не может, так меня ненавидит. А я, между прочим, о его существовании узнал из этого самого поста, где это чудо из канализации рассказывает, как именно оно ненавидит меня, Веселовского, Витязеву и далее по списку. И поскольку я о таком чмошнике ни словом, ни духом, то явно не мог ему ни на спину наплевать, ни пинков надавать…
Что ты вообще такое и откуда вылезло?
Это где-то из разряда невидимой борьбы Эллочки Людоедки с Вандербильдихой, о которых (и о существовании Эллочки, и о её борьбе) миллиардерша Вандербильд не в курсе.
Значит суть-то не во мне, и не в Витязевой с Веселовским. Если нас не будет, оно ещё кого-нибудь примется ненавидеть. Сугубо потому, что оно маленькое ущербное озлобленное чмо.
Кто-нибудь видел, чтобы я призывал кого-то убивать, а тем более смаковал возможные подробности этого? Нет. А почему? Потому что я не повёрнутый. И у меня хватает нормальных видов аргументации в виде фактов.
Критиковать – да. Спорить – да. Пародировать или высмеивать – сколько угодно. Но вот это «мочить охраноту» или «повесить всех генералов» – это сугубо нездоровая херня, из области психиатрии. Почитайте Конрада Лоренца о причинах агрессии, познавательно.
А знаете, почему они не могут в нормальный юмор? Как писал мой любимый Пол Андерсон, «Зло лишено фантазии, а у Создателя прекрасное чувство юмора».
Самодостаточный человек счастлив и радуется жизни. Живёт, любит, работает, самосовершенствуется, творит, растит детей. А не ищет, кого бы ещё занести в списки своих врагов.
P.S. А маленьким злобным гоблинам можно только посочувствовать. Но я не буду. Потому что они маленькие злобные гоблины.
Комментарии