Как на земле появились гладиаторы

На модерации Отложенный

Сначала немного пояснения, чтобы читателям стало ясно, что предшествовало появлению на Земле Гея (Мидгард Земле)  государства, товарного производства, денег и рабства,  и в том числе, гладиаторов .

Многие читатели уже знают, что более сорока тысяч лет, вплоть  до 16 века по календарю пришлых на Земле Гея, то есть до царствования Ивана Грозного, существовала  великая Небесная империя асов.

Это была высокоразвитая цивилизация. Если её сравнивать с нашей, сегодняшней   цивилизацией русского мира, к которой принадлежат я и  мои читатели, то мы перед ними выглядели бы как неразумные По ведической варновой системе примитивные жители (смерды). Даже не смерды, а нелюди, в лучшем случае нежити,

В великой Небесной империи асов господствовало ведическое мировозрение, главной отличительной чертой которого было почитание 108 светлых родных Богов во главе с Богом Родом Породителем, прямыми потомками которых асы себя считали, почитание мудрых небесных предков, существование народа асов, племен и родов в полном ладе и гармонии  с природой.

Рода и племена асов жили  по правде, совести и справедливости. А потому они не нуждались в государстве, его чиновниках и законах. Они не нуждались в демократии, научно-техническом прогрессе и товарном производстве.

 Великий народ Асов жил в великой империи во главе которой стоял самый мудрый, самый разумный и могущественный волшебник или   маг, носивший титул манарха и императора.

Великая Небесная империя асов  делилась на четыре Державы, во главе которых стояли державные императоры.  Каждая Держава делилась на сто царств¸ каждое царство   состояло из ста королевств или княжеств, каждое княжество состояло из ста уездов¸ каждый уезд состоял из ста   посадов, каждый посад состоял из ста сел, каждое село состояло из ста  домовладений. 

Назначаемые императором монархом цари, короли или князья не были случайными людьми, так как   были, как правило,  магами и волшебниками в нашем понимании, поскольку обладали способностью управлять природными стихиями,  видеть  помыслы и намерения окружающих их служилых людей и родичей.

Великий народ асов  состоял из Родов и Племен, повседневная  жизнь которых   управлялись на основе копного земского самоуправления. В основе копного земского самоуправления лежали незыблемые интересы семьи, общины или мира и только потом племени и Державы.

В великой Небесной империи асов особое право  при решении любых повседневных вопросов предоставлялось  волхвам, магам и ведунам.  Верховной маг или волшебник на определенной территории великой Небесной империи асов мог вмешаться в деятельность органов власти державных от императора до князя, так и земской копной влады от десятника до темника, объявив любое принятое властями разного уровня единоличное или  согласованное коллективное решение, несправедливым и  противоречащим Божьей воле и отменить его, передав спор или вопрос  на новое рассмотрение, либо принять лично новое решение по существу.

 Подобная универсальность  делала любую власть в великой Небесной империи асов подлинно народной и  всесильной, поскольку согласованные решения исполнялись всеми безропотно и в установленные сроки.

Никакая власть по наследству не передавалась, так как  любую должность мог занять только самый честный, самый  разумный и самый умелый.

При таком управлении не могло быть социального расслоения, несправедливости и злоупотребления властью.

И такое положение сохранялось до начала вооруженного  восстания в девятом веке, по календарю пришлых,  еврейского народа в Египетском царстве и  исхода евреев  и их союзников из Египта в  африканскую провинцию Палестину.

Так  на Земле Гея началась  великая  мировая война за установление нового порядка в мире, закончившаяся разгромом и уничтожением великой Небесной империи асов.

Эта великая   кровавая, продолжавшаяся почти тысячу лет война породила на Земле Гея  на первом этапе рабство, концентрационные лагеря для пленных и внутренних  врагов и гладиаторские битвы, а затем устранение асовских держав и замены их государствами, а на втором этапе устранение ведических божественных конов и варновой организации общества и замену их государственными  законами и разделение народов на классы в зависимости от присвоенных богатств и средств производства, внедрение рыночного товарного производства и денежного обращения.

По версии официальных историков первые гладиаторские игры состоялись в Риме в 264 году до нашей эры. Их якобы  организовали сыновья некоего Юния Брута Перы на похоронах своего отца. В этих первых засвидетельствованных в источниках гладиаторских боях приняли участие три пары бойцов.   Больше никаких достоверных сведениях об этом событии не имеется.

По моей версии гладиаторские бои впервые появились в десятом веке нашей эры по календарю пришлых. Произошло это так.

Император Римской католической империи  Карл Цезарь и Папа римский  Петр прилетели в Рим, столицу бывшего Итальянского царства Небесной империи асов, к этому времени освобожденного небесным иноземным военным десантом анунаков, новых захватчиком Земли Гея, от власти императора  Небесной империи асов.

Император Карл и Папа римский  Петр объявили Рим главным городом всемирной Римской империи, получившим также название Царьград.

Святой Папа Петр именем единого Бога Ядве  объявил себя первым священным католическим Папой всемирной Римской империи и несокрушимым камнем-фундаментом нового миропорядка, основанного на научно- техническом прогрессе.

Император Римской католической империи Карл признал свою зависимость от Папы Римского Петра и получил из рук Папы Петра атрибуты верховной имперской власти: корону, мантию императора и кресло императора, объявив себя императором великой Римской империи под именем  Карл первый.

После этого события война между Небесной империи и самопровозглашенной Римской католической империей разгорелась с новой силой.

От  Великой Небесной империи асов в результате  военных поражений, предательств и измен отделились царства, включавшие в себя территории современной Франции и Германии.

Мы уже знаем, что еврейские католические военноначальники сначала  неукоснительно исполняли требование священнослужителей первосвященников и левитов римской империи по поголовному истреблению взятого в плен  населения захваченных княжеств и городов империи асов.

Но, затем объективно возникла потребность в рабах из пленных асов, которые за  сохранение им жизни, стали выполнять работы по обеспечению   рабовладельцев евреев пищей, одеждой, домашним уютом  и многим ещё чем другим. Скоро даже  появилось в Римской католической империи понятие ценные и особо ценные рабы.

Из-за этого взрослых молодых рабов и рабынь стали убивать только после  того, когда их, после отбора, признавали бесполезными для победителей, Римской католической империи и их союзников.

Однажды  в Риме, после произведенного отбора полезных рабов, центуриону хазарину Юнию Бруту (предание сохранило его имя) и его воинам   приказали  казнить всех оставшихся взятых в плен воинов асов, которые были   признаны бесполезными для Римской империи.

Подлежащих казни было почти двести человек. И это были молодые сильные мужчины.

У Юния Брута было только сорок, правда, хорошо вооруженных, воинов. Поэтому Юний Брут боялся возможного восстания.

И тут он случайно услышал, как группа обреченных на казнь  пленных воинов асов горевала не о том, что их казнят, а о том, что после смерти они не будут преданы  кроде, то есть сожжению тел, а  их мертвые тела будут либо брошены гнить в поле, либо небрежно закопаны в каком- нибудь овраге из-за чего они ещё долго не смогут предстать перед своими предками и Богами.

И тут Юнию Бруту пришла в голову гениальная идея  использовать это обстоятельство в свою пользу, чтобы сами пленные совершали казнь над друг другом.

Юний Брут объявил пленным асам, что  он предаст обряду крода  всех   пленных, которые сами будут убивать друг друга.

Его расчет оказался верным.

Большинство пленных асов на такую смерть ради сожжения тела согласились.

Правда, были и такие, которые отказались участвовать в добровольном убийстве ради  обряда крода. Таких оказалось примерно пятьдесят человек. Их отвели в сторону. А, в последствии, умертвили.

Остальных разделили  пополам. Потом ещё раз разделили пополам. Вооружили всех короткими мечами. И   предложили убивать друг друга.

И первая гладиаторская битва свершилась.

Израненных победителей, добили римские легионеры.

Юний Брут выполнил своё обязательство все тела самоказненных  предать кроде. Прах сожженных он честно  выбросил в Тибр и развеял по засеянному льном полю.

Для того, чтобы никто не мог оклеветать его и обвинить в неисполнении клятвы о предании тел кроде, центурион Юний Брут  выделил из пятидесяти подлежащих казни пленных асов троих пленников, которые стали свидетелями обряда кроды над телами самоказненных, и отпустил их на свободу под условием, что они расскажут о том, что он  выполнил клятву и свершил Кроду для  обреченных на смерть асов.

О том, что произошло Юний Брут доложил по команде. Командир легиона доложил об этом императору Карлу Цезарю.

Тот сильно удивился, в рассказанном засомневался и  решил убедиться в этом сам лично. Он приказал такую добровольную резню пленных асов устроить на глазах у жителей Рима, чтобы все  жители увидели, как низко духовно пали асы, убивая друг друга на потеху за право сжечь тело..

Через три дня   такая битва обреченных произошла на одной из площадей Рима, где были сооружены для гражданских лиц специальные помосты.

 На самоказнь пленных воинов асов пришло почти всё население Рима.

Эта битва произвела и на императора Карла, его свиту  и на видевших это последнее сражение пленных асов всех жителей Рима неизгладимое впечатление. Все жители города несколько недель только и говорили о публичной резне между пленными асами.

Но ту выяснилось, что жители Рима, которыми в это время были, в основном, евреи, так как коренные пошлые жители города  асы либо успели перед захватом города уйти к своим либо были убиты поголовно при взятии Рима, обсуждали не нищету духа  обреченных на смерть асов, плативших жизнью за  право предать огню своё тело, а то, как неправильно были распределены   несчастные смертники, как мало среди них было умелых  убийц и захватывающих смертельных схваток между  несчастными.

К тому же оказалось, что некоторые предприимчивые жители устроили перед резней тотализатор, а потому отдельные жители сумели выиграть на крови весьма приличные деньги.

А затем произошло то, о чем император  даже не подозревал, что такое может случиться.

К нему стали обращаться делегации от различных  знатных еврейских семей, которые просили назначить еще публичные самоказни захваченных в плен гоев.

Император Римской империи Карл Цезарь  обратился за разъяснениями по поводу обращений новых римлян к папе римскому Петру.

Тот, после непродолжительных раздумий, благословил публичные казни, которые, по его мнению,  будут иметь огромное воспитательное значение для тех, кто не смирился и таит в своей душе черные замыслы против католической церкви и Римской империи.  Правда римский Папа присовокупил, что важно  публично казнить, путем сожжения заживо и  тех, кто не относиться к Варне воинов, но являются врагами католической веры и  новой власти.

На улицах и площадях Рима запылали живые костры. Однако, если добровольно выбранная пленными воинами асами публичная смерть, ведущая, по их убеждению, к  прямой и гладкой дороге, после сжигание тела, в небеса к предкам и Божественному Тору (отсюда и название гладиаторы)  римскими имперскими жителями приветствовалась, то сжигание заживо простых пленных асов, мужчин,  женщин и детей, особого интереса нигде не вызывали. Предсмертные крики   заживо горящих детей и женщин вызывало к ним сочувствие и даже отдельные протестные настроения.

Скоро массовые публичные казни через сжигание на кострах захваченных в плен семей асов были прекращены. Но от самих казней асов не отказались. Такие казни бесполезных пленных стали производиться ночью за пределами населенных пунктов, а тела   закапывались в общей могиле.

Археологи и строители  очень часто находят подобные  общие братские могилы, правда, публично выдавая их за жертвы эпидемий, либо не давая никаких объяснений.

А вот у гладиаторских сражений была другая судьба.

Правоверные католики евреи   полюбили смотреть, как пленные асы убивают друга друга им на потеху.  Понять ценность ведического ритуала Крода римская католическая еврейская знать не могла, да и не хотела. Зрелищность убийства и агония смерти несчастных  католиков всех классов завораживала. Они хотели снова и снова на это кровопролитие смотреть.

Клич   «Хлеба и зрелищ» фальсификаторами истории не выдуман. На люмпенов и прочих  жителей Рима  эти коллективные убийства действовали как наркотик. Без этого зрелища смерти у них наступала психологическая ломка, заставлявшая их на площадях и базарах Рима кричать, что они требуют показать им гладиаторские бои. И император римской империи вынужден был с этими требованиями считаться.

Боле того, в эти самоказни пленных асов и их сюзников стали организаторы католики вносить специально элементы театральности и зрелищности. Постепенно католическая римская знать по этой причине эти самоказни стала называть играми. Чтобы   повысить зрелищность происходящих на аренах убийств, обреченных на смерть пленных асов стали специально обучать зрелищным приемам рукопашного боя.

Именно тогда   в ритуал самоказни ввели приветствие обреченных в адрес императора: Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя.

Красивых и умелых победителей асов на этих гладиаторских играх  перестали по их окончании немедленно  убивать, сохраняя им жизнь для новых  гладиаторских сражений.  Хотя таких случаев было совсем немного.

Но я должен разочаровать читателей. Никаких восстаний против рабовладельцев гладиаторов не было. Легенда о восстании рабов гладиаторов во главе со  Спартаком в школе гладиаторов в городе Капуе целиком и полностью выдумана  фальсификаторами от истории. 

Мне представляется, что без такого восстания фальсификаторам было очень трудно объяснить (если умалчивать о ведическом ритуале Крода), чем было вызвано добровольное убийство друг друга пленными асами, которых фальсификаторы обозвали варварами. Хотя, возможно, фальсификаторами двигали совсем иные мотивы.

Эти самоказни пленных асов за право предать своё тело сожжению продолжались почти четыре века. И прекратились повсеместно сразу же.

Католическая церковь  практически победила во всем . Великая небесная империя асов была уничтожена. Поток пленных воинов асов сократился до ручейка. Обеспечивать гладиаторские игры   пленными воинами, готовыми добровольно умирать, стало невозможно.

Перед властью Рима встала дилемма: либо разрешить становиться гладиаторами гражданам Рима и дать им право убивать своих сограждан за деньги, либо запретить гладиаторские игры для  пленных асов. Власть выбрала второе.

Папа римский своим эдиктом  запретил производить над телами убитых гладиаторов ведический ритуал сжигания тела. Теперь тела подлежали закапыванию, как тела христиан. С этого момента среди пленных асов желающих стать гладиаторами больше не стало.

И игры сами собой прекратились. Недовольных люмпенов легко привели к порядку.

Те из пленных асов и их союзников, кто дал уже согласие стать гладиатором, узнав, что тела мертвых гладиаторов больше не сжигают, пытались восстать и оказать сопротивление  охране. Но силы были слишком не равны. Их всех перебили.

Историки официально связывают конец кровавых гладиаторских  игр в Риме с подвигом  христианского монаха Телемаха.  По католической легенде якобы в начале V века Телемах ворвался на арену и попытался остановить сражающихся гладиаторов. Разозленные попыткой лешить их зрелища  зрители расправились с монахом. Есть версия, что монаха Телемаха убили не менее рассерженные гладиаторы по приказу городского префекта. 

Читайте также по теме "Авторское"