А говорят, что власть не делает выводы. Что надо, она быстро схватывает

Forbes Russia

В Госдуму внесли законопроект, который закрепит за Росгвардией право иметь тяжелую технику, в том числе военную. Авторы документа отметили, что на вооружении Росгвардии уже есть транспортные самолеты, боевые вертолеты, бронетранспортеры, отдельные образцы артиллерии, но они определены как боевая техника. В июне после мятежа ЧВК «Вагнер» глава Росгвардии Золотов сообщил, что просил Путина предоставить службе танки и дальнобойные тяжелые орудия

t.me/forbesrussia/54387 

 

Анатолий Несмиян

А говорят, что власть не делает выводы. Что надо, она быстро схватывает.
 
Смысл довооружения Росгвардии армейским тяжелым оружием понятен: это не против пластиковых стаканчиков студентов, это против взбунтовавшейся армии или какого-нибудь очередного несуществующего юридического лица.
 
 При этом понятно, что просто так танки, бомбардировщики и ракетные установки не дашь обычному ОМОНу. Придется формировать целые соединения тяжелой пехоты, артиллерии и авиации - а это новые тысячи людей, новые штатные расписания, генеральские должности и всё вот это.
 
 Вот он, социальный лифт в нынешней России. К имеющимся примерно 6-7 миллионам силовиков и охранников добавится еще сотня тысяч новых коллег. Работать, в сущности, скоро станет некому - все будут или воевать, или следить за воюющими, или охранять сидящих, которых тоже вооружат и отправят воевать.