ИМПЕРИЯ АСОВ. ДЕРЖАВА И АРИСТОКРАТИЯ.
На модерации
Отложенный
Читатели уже знают, что до 16 века по календарю пришлых на Земле Гея существовала великая Небесная империя асов.
Рода и племена асов жили по правде, совести и справедливости. А потому они не нуждались в государстве, его чиновниках и законах, а также в демократии.
Они не нуждались в научно-техническом прогрессе и товарном производстве.
Во главе великой Небесной империи асов стоял самый мудрый, самый справедливый и могущественный волшебник и маг, носивший титул манарха и императора великой Небесной империи.
Великий манарх и император великой Небесной империя асов избирался аристократами на съезде ста виднейших арийских магов. По двадцати пяти магов от каж-дой державы. Аристократия означает власть ста ариев. Каждый из этих ариев был великим магом, волшебником и потомком Рода Породителя.
Аоистократам принадлежал полный контроль над императорами, царями и всем народом асов.
Место, где собирались на свои встречи аристократы называлось столицей. Именно в этом месте в столице располагался и высшее должностное лицо Небесной империи асов, высшее должностное лицо Державы и высшее должностное лицо цар-ства.
Великая Небесная империя асов делилась на четыре Державы. Первая держа-ва основана была родом д.арийцев и именовалась Даария или Арктида, Вторая держава была основана родом расенов (или русинов) и именовалась Расиния или Ра Сияющий (позднее Русия) или Атлантида. Третья держава была основана родом све-торусов и была ими названа Асией (землей осиянной божественным светом), в по-следствии сияющей Тартрией или Мусией (Мурией). Четвертая держава была осно-вана родом д ,харийцев и имела название Антарктия или Пальмира (из-за своей ве-личины почти в половину мира).
Во главе каждой из держав стоял великий император, который избирался ари-стократами на съезде ста виднейших арийских магов, проживавших и практиковав-ших магию в соответствующей державе, и утверждался императором великой Небес-ной империи асов..
Каждая Держава включала в себя сто царств. Во главе каждого царства стоял царь. Каждый царь избирался на должность аристократами или ста лучшими магами и волшебниками царства и утверждался императором Державы.
Каждое царство имело сто королевств или княжеств. Короли и князья назнача-лись на должность указом царя по согласованию с аристократами царства.
Каждое королевство или княжество делилось на сто уездов. Во главе уезда сто-ял стольный боярин. Стольный боярин назначался на должность королевским или княжеским указом. Назначение стольного боярина князь или король согласовывали с представителем от народной влады темником и Боярской Думой королевства или княжества.
Каждый уезд состоял из ста посадов. Во главе посада стоял посадник, который назначался распоряжением стольного боярина по согласованию с представителем от народной влады тысячником и Уездной Думой.
Каждый Посад состоял из ста сел. Во главе села стоял староста. Староста назначался тысячником по согласованию с посадником и сотниками Посада.
Села состояли из ста домов. Они делились на десятки, во главе которых стояли десятники. Десятники избирались на собрании глав десяти домовладений.
Особое место в уездах занимали так называемые выселки, которые не входили с систему управления. На высилки изгонялись те семьи родичей, которые отказыва-лись исполнять решения общины и копы. Однако такое изгнание происходило только после того, как жалобу обиженного на спорное решение общины родичей или копы не признавали справедливой и обоснованной князь и маг-аристократ.
Читатели уже поняли, что в великой Небесной империи асов на нижних уров-нях управления, начиная с королевства и кончая селом существовала две вертикали управления текущими делами.
Первая вертикаль называлась державной властью и строилась сверху вниз. Все должностные лица, назначались на должность в державных вертикалях власти без ограничения срока и исполняли свои обязанности до тех пор, пока их деятельность не вызывала нареканий или приводила к ухудшению благосостояния. Тогда по требова-нию аристократа (мага и волшебника), темника, тысяцкого и сотника руководитель, назначивший переставшего справляться со своими обязанностями подчиненного, снимал его с должности и назначал нового, естественно с процедурой согласования.
Так власть всех ответственных назначенцев, хотя и не ограничивалась сроками, но не была всесильной, так как ограничивалась второй властью общин, родов и пле-мен, именуемой Владой, которая и обладала всей полнотой контроля над властью на местах, вплоть до королевств и княжеств.
Так власть старосты села (со ста домовладениями) и посадника ограничива-лась выборным лицом от ста домовладений – сотником, боярином от посада или ты-сяцким. Сотник, боярин или тысяцкий от посада имел право отменить любое распоря-жение старосты и посадника, если считали его несправедливым или вредным для жи-телей села, веси и посада.
Власть стольного боярина в уездах или градах ограничивалась уже темником и выборными лучшими людьми града или уезда (боярской думой), где заседали не только выборные лучшие люди от посада, но и сотники от селений, без одобрения которых стольный боярин не мог принять ни одного важного решения.
Власть князя, короля и царя, руководителей провинций королевств или кня-жеств, ограничивалась выборными от влады темником и княжеской боярской думой с выборными лучшими людьми из княжества.
Таким образом народу, родам, племенам гарантировалось¸что без предвари-тельного одобрения надзорных выборных лиц от общин, родов и племен назначенны-ми державными служилыми людьми не могло быть принято ни одно решение.
До известной с тепени исключение из этого являл собой только императоры (манархи) великой Небесной империи асов и Держав, которые одни, самолично, име-ли право без совета с князьями, королями, царями, принять любое решение или от-менить любое решение, принятое ниже стоящими, назначенными должностными ли-цами, даже если это решение было согласовано с Владой. Однако и императоры были ограничены властью аристократов, советом самых могущественных магов и волшеб-ников.
Особое право предоставлялось и волхвам, магам и ведунам. Но такое право им было предоставлено только на уровне от села до князя. Соответствующий маг и вол-шебник на своей определенной территории княжества и ниже мог вмешаться в дея-тельность органов власти, как державной так и Влады и, объявив, что принятое вла-стями формально согласованное по конам решение, является несправедливым и противоречащим Божьей воле, заблокировать его исполнение.
Возникшая коллизия в управлении разрешалась аристократами.
Подобная универсальность делала власть в великой Небесной империи асов подлинно народной и всесильной, поскольку власть получали только самые честные, самые опытные и самые справедливые. Принятые согласованные решения исполня-лись всеми асами безропотно и в установленные сроки.
При таком управлении не могло быть социального расслоения, несправедливо-сти и злоупотребления властью.
Однако, говоря об управлении в городах и столицах, начиная с уездного уровня нельзя обойти молчанием деятельность так называемых «служилых людей».
Служилые люди были асами созданы по необходимости из-за появления на Земле Гея цветных народов. Эти цветные народы, потерявшие свои родные Земли в ходе галактической войны, все были малорослые от 1,5 до 5 метров ростом, почти в три раза меньше ростом, чем гиганты из четырех великих Родов.
Было ещё одно обстоятельство, которое особенно настораживало императоров, царей и магов державы Великая Небесная империя асов. Во всех этих прибывших желтых, красных и черных народах была система организации жизни, построенная на иерархии и торжестве силы и богатства. По этой причине большая часть этих народов, бедная и слабо организованная, традиционно занималась тем, что обустраивала рос-кошную жизнь немногочисленной группе своих вождей, которые свою власть и своё богатство передавали по наследству.
Таким образом, организация жизни и система управления общими делами у этих народов принципиально отличались от того, как жили первые поселенцы четырех ве-ликих Родов.
Царями всех четырех держав Земли Гя было решено расселить эти прибывшие цветные народы, чтобы они не могли между собой контактировать, ссориться и вое-вать.
Желтые народы были поселены на территории Державы светорусов Асия.
Черные народы были заселены в основном на территории Африки в державе ру-сенов Атлантида.
Красные народы были расселены на территории державы х,арийцев Атлантида в Южной Америке.
Поскольку гиганты, вожди и другие ответственные лица, четырех держав Небес-ной империи асов обязаны были налаживать взаимоотношения с вождями, царями и королями цветных народов, научиться понимать их и с ними и постоянно общаться, то перед ними встала проблема в какой форме и какими методами осуществлять этот диалог.
Наиболее насущной задачей и ответственностью было производить постоянный обмен новостями и излишками одежды и продуктов. Не испытывающие ни в чем не-достатка вожди четырех великих Родов делились своими излишками продуктов и одежды с малорослыми цветными народами.
Манархами и жрецами всех четырех держав империи асов сразу же было реше-но, что цветные малорослые народы не образуют самостоятельной державы и входят в состав уже существующих. Цветные народы обладают самобытной организацией своей жизни на отведенных им территориях, но правом свободного перемещения по территориям арийских держав не обладают.
Поскольку общий уровень духовно-нравственного развития цветных народов был равен практически бездушным нежитям, и, отчасти, малодушным жителям, то манархи и жрецы четырех арийских держав оставили за собой право вмешиваться в решения королей и шахов цветных народов, чтобы не допустить среди них явной несправедли-вости и неправды, на основе которых появляются ненависть и зависть.
Однако эффективное и доверительное общение белых гигантов ростом до 15 метров с вождями и должностными лицами цветных народов ростом, как правило, не выше 2-х метров было весьма затруднительно.
И тогда императоры и аристократы, могущественные белые маги и жрецы из великих родов д,арийцев, х,арийцев, русенов и светоруссов, по общему, единогласно принятому решению, постановили для устранения острой проблемы неэффективного неравноправного общения, вывести, с помощью генетики, свой родной, более низко-рослый, разумный народ, которые бы:
во-первых, стал посредниками между ними, 15 метровыми гигантами, и низко-рослыми до 3 метров вождями цветных переселенцев;
а, во-вторых, своим трудом обустраивали жизнь гигантов, создавая возможность своим вождям, гигантам создателям, заниматься творчеством, медитацией и другими благородными занятиями.
И нашим предкам это вполне удалось.
Белые маги и жрецы из четырех держав, используя, как бы мы сегодня сказали, генную инженерию, но не только, примерно 39 тысяч лет назад, на основе собственных ген (не менее 80%), а также, добавляя в небольших дозах дополнительно, гены обезь-ян, свиней, крокодилов, змей и рыб и других выносливых живых существ, создали бе-лый служебный низкорослый народ, в духовно- нравственном развитии находящийся на уровне не выше второй варны духовных весей мастеров.
Состав этого служебного народа был неоднороден. Большинство до 90% от чис-ленности было ростом до 1,5 метров и относились к первой варне малодушных жите-лей или труженников. Оставшиеся 10% были ростом до 3 метров и относились ко вто-рой варне духовных весей, обладающих организаторскими способностями
Служебные люди обладали всеми качествами своих создателей, включая нали-чие духа святого и совести, но не обладали от рождения волшебными качествами управлять стихиями природы и не могли по своему желанию менять размеры тела, то есть управлять своим ростом.
Что же касается волшебных качеств, то за этими белыми низкорослыми людьми, при условии ведения ими праведного образа жизни, было оставлено право самосо-вершенствоваться и наращивать своё могущество, становясь даже равными волшеб-никам и жрецам. Но на практике такое было очень и очень редко.
В отличие от народов желтых, красных и черных управление этими новым белым народами, ростом от 1,5 до 3 метров, происходило на принципах, установленных выс-шими белыми Богами. В их, вновь созданных общинах, было изобилие необходимых жизненных благ и уверенность в будущем.
Из духовных весей были созданы специальные служебные управленческие структуры и размещены по всем территориям проживания цветных народов...
...В каждом императорском, царском и королевском дворце правителей Держав был специальный зал, высотой потолка до 20 метров, в котором было несколько яру-сов с креслами. Каждое кресло называлось «должность». Садиться на кресло называ-лось занимать должность. Все ярусы назывались «служебной лестницей», поскольку от яруса к ярусу вела лестница по которой поднимались белые, а позднее и цветные, ма-лорослые служащие. Высший ярус этой служебной лестницы был на уровне лиц 10-ти метровых и выше гигантов императора, царя или жреца. А потому кресла на этом уровне ярусов назывались «высшими должностями».
В таком зале и проходило общение малорослых служилых людей с высшими правителями Державы и царств: манархом, императорами, царями и жрецами.
Чем выше поднимался малорослый служащий по служебной лестнице к своему креслу от яруса к ярусу, тем более высокую он занимал должность
С малорослыми служащими, занимавшими высшие должностные места, 10 мет-ровые гиганты императоры, цари или жрецы, преимущественно, и разговаривали, об-суждая вопросы управления и состояние дел на территориях за которыми они вели наблюдение.
На ярусе «высших должностей» обязательно было несколько пустых кресел, ко-торые занимались только по указания императоров и царей . Это на случай, если опрашиваемый, занимавший высшую должность, служащий не мог ничего вразуми-тельного доложить или ответить на заданный ему вопрос, то император, царь или жрец всегда могли пригласить какого- то более сведущего служащего с нижних ярусов, чтобы тот, поднявшись на высший ярус, мог помочь разобраться с проблемой, которая беспокоила высокое руководство.
Высшей честью для белого низкорослого служащего было стать сотрапом. Со-трап- это сокращенное слово сотрапездник. То есть человек, которого император, царь или жрец часто приглашали на свой завтрак, обед или ужин, демонстрируя всем по-лезность и близость к ним этого служащего.
Во время любого совещания император, царь или жрец, будучи недовольным ре-зультатами работы любого низкорослого служащего, занимавшего высшую должность, мог принять решение о лишении того власти и совершал это просто и эффективно.
Каждый из них брал правой рукой неугодного управленца и снимал его с должно-сти, на которой он сидел, и опускал его вниз к своим ногам на пол зала.
Иногда гиганты император, царь или жрец, будучи особо возмущенными резуль-татом исполнения своего указания, снимая с высшей должности виновного, не опус-кали того бережно на пол зала, а отпускали его из руки в воздухе. И тогда высоко по-саженный управленец падал с высоты своей высшей должности в низ, ушибаясь об пол телом или головой, а иногда даже ломая руки и ноги.
Правда, лечение этих травм в те времена было быстрым и эффективным. Такому упавшему с высоты служебной должности малорослому чиновнику быстро оказывали помощь ведуны и сломанные или ушибленные части тела быстро заживали.
С тех далеких времен сохранилось крылатое выражение «больно падать или просто падать с высоты власти».
В иных случаях император, царь или жрец просто говорили провинившемуся: "Освободи свою должность и ступай вниз".
Как правило, снятие с должности означало окончательный конец служебной карь-еры. А вот освобождение от должности означало, что продолжение службы не исклю-чено.
Такая система управления на землях великой Небесной империи существовала до создания пришлым иноземным народом евреями Великой католической Римском империи и начало крестовых походов по установлению контроля над планетой Гея.
С определенными изменениями эта система управления, как эффективная и привычная для покоренных народов просуществовала после разгрома и уничтожения Великой Небесной империи асов в 16 веке до середины 19 века.
В настоящее время система управления народами и государствами настолько упрощена, а сама деятельность этой системы настолько выхолощена, что узнать в ней даже какое-то подобие прошлой волшебной эффективной системы управления не-возможно.
Комментарии