Что творится в голове небратьев

На модерации Отложенный

Вернуться к вопросу, что творится в голове небратьев, сподвигнул сбивчивый, непричёсанный пост Олега Кригера "...Сотый раз про мигрантов" - очередное - миллионное по счёту частное наблюдение о восприятии СССР окраинными народами  исторической памяти, коренным образом отличающейся от исторической памяти русских.

Полвека наблюдений прибалтийских народцев в естественной среде обитания, дополненные срочной службой под Полтавой и постсоветскими,  чисто коммерческими проектами с выходцами из Туркестана, дают право сделать определенные выводы, полностью совпадающие с выводами Олега и противоречащие уверениям ортодоксальных марксистов:  окраинные народы воспринимают СССР исключительно, как колонизаторов и угнетателей, гораздо более жестоких и опасных, чем Российская империя.

И тут важно расставить правильные акценты, ибо, постоянно поднимаемые небратьями на щит "сталинские репрессии" - не более, чем трескотня для отвлечения внимания, навязанная англосаксонской пропагандой. Как раз жестокость по отношению к плебсу и даже поголовная ликвидация "неверных" патрициев никогда не являлись для небратьев чем-то ужасным и заслуживающим исторического осуждения -  сами такие.

Историческая обида небратьев на СССР таится совсем в другом яйце, а яйцо - совсем в другой утке, которой русские привыкли гордиться и считать своим  достижением.

На самом деле опасность для собственных этносов небратья видят  в урбанизации, индустриализации и сопутствующей им цивилизации, на корню убивающих, по их мнению,  этническую идентичность, вековые традиции и привычный быт.

Именно поэтому с такой яростью после распада СССР окраинные народы крушили союзное наследие, громили заводы и фабрики, сносили школы, больницы, инфраструктуру, изгоняли и уничтожали ненавистную техническую интеллигенцию и русских, посмевших возопить: "Вы что делаете, варвары???"

Национализм окраинных народов, бережно пестуемый коммунистической партией необоснованными привилегиями для этнических кадров, опережающее развитие  национальных окраин строго в соответствии с марксистской диалектикой привели к возникновению русофобской этнической среды, желающей самоутвердиться за счет русских рабов и отрицающих собственного политического родителя.

Голем окраинного этнического национализма, взращенного в недрах институтов марксизма-ленинизма, как противовес никогда, нигде, никем не виданному русскому великодержавному шовинизму, сожрал своего создателя и заколосился пышной русофобией по всему периметру современной России.

Хуторской хабитус небратской русофобии наиболее выпукло проявляется в национальных символах, где нет и намека на технический прогресс, зато активно педалируется  возврат к родоплеменной, экологичной модели существования.

Давайте я переведу слова латышского государственного гимна:

"Боже, благослови Латвию,

Наше дорогое отечество,

Да благослови Латвию,

Ах, благослови её!

Где цветут дочери Латвии,

Где поют сыновья Латвии,

Пусти нас туда в счастье танцевать,

В нашей Латвии!"

Всё! Гимн закончился! "Счастье танцевать" -  вот она - вершина национального успеха! Вот так выглядит дистиллированная  этническая удача! А вы тут припёрлись со своими заводами-академиями-консерваториями!

Вытащили из уютных хуторов и засунули в грохочущие цеха и душные аудитории! Тьфу на вас!...

Точно так же воспринимают советское время выходцы из Туркестана. Это видно  не столько по словам, сколько по делам. Приехав на урбанизированную российскую территорию, они даже не пытаются интегрироваться в неё. Наоборот - исподволь, упорно стараются опустить место пребывания в РФ до уровня их собственных родных аулов.

В этом стремлении есть  чисто человеческая зависть к "русским угнетателям", посмевшим жить лучше, чем изгнавшие их небратья, но прорисовывается в полный рост и цивилизационный конфликт между городом и деревней, где город представляется как что-то априори враждебное, агрессивное, непонятное, требующее скорейшего уничтожения чисто из инстинкта самосохранения.

Что делать?

1. Не мешать! Не пытаться тащить небратские окраины на аркане в цивилизацию! СССР пытался это делать и стал самым ненавидимым конструктом, которым во весь голос небратские элитарии пугают своих детей и обывателей.

2. Всемерно помогать небратьям избавиться от такой ненавистной индустриальной инфраструктуры - чтобы ничего сложнее рогатки на этих территориях произвести было невозможно. Небратские потомки будут за это только благодарны. Для России же  это - естественное обеспечение собственной безопасности. Одно дело - воевать с дикарями, вооруженными луком и стрелами, и совсем другое - сражаться с армией, не уступающей по технической оснащенности.

3. Не допускать проникновения в своё собственное общество представителей деструктивной небратской цивилизации. В дореволюционной Латвии хозяева  края - остзейские немцы - решали эту проблему просто и эффективно: хуторские туземцы имели право прийти в город только утром и были обязаны покинуть его пределы сразу после окончания рабочего дня. Ничего личного - исключительно меры социальной гигиены.

Никакой этнической, конфессиональной или любой другой дискриминации тут нет. Наоборот! Такие меры - единственно-возможный способ рекрутирования в ряды нашей цивилизации тех небратьев, кто действительно захочет интегрироваться в наше общество, а не пытаться превратить его в привычный аул или хутор.

Наше Отечество славно тем, что в нем легко уживаются и прекрасно работают бок о бок люди  разных национальностей. Поэтому в отечественной истории присутствует великий русский мореплаватель немец Белинсгаузен, великий русский полководец шотландец Барклай де Толли, великие русские художники - еврей Левитан,  армянин Айвазовский и многие-многие другие.

Россия - единственная страна в мире, где можно быть русским, не утратив собственной национальной и конфессиональной идентичности. Одно условие -  разделять нравственные ценности и моральные устои. Ничего сложного.  Не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не возжелай жену ближнего своего, где ближние - это вообще все, а не только члены родоплеменного клана или конфессии...

Хотя, я бы еще спрашивал про отношение к словам Сталина, сказанным 24 мая 1945 года. Согласен с ним - ты наш. Нет - тогда вам на другую сторону баррикад, за КПП, перед которым "злюкен собакен, яйцен клац-клац"... И опять ничего личного - только забота о безопасности детей и внуков, а также нашей русской цивилизации  в целом. И чтобы изучением мыслей в головах небратьев занимались только те, кому это полагается по службе, а все остальные - спокойно жили и растили детей, назло Глобальному Хутору.