Дело о пытках российских военных в чеченской полиции спускают на тормозах

На модерации Отложенный

Власти стараются замять заявление троих российских солдат, пожаловавшихся на зверства чеченской полиции города Борзой. По словам пострадавших, их пытали током, избивали и требовали деньги, заработанные по контракту. К настоящему моменту пострадавшие переведены в часть за пределами Чечни, ни один оборотень в погонах не арестован.

Генпрокуратура и Следственный комитет хранят грозное молчание и понятно почему. Ну запытали бы солдатиков до смерти и чего? В России таких много и они расходный материал. В отличие от побитой в Грозном ценной журналистки прозападной "Новой газеты" Елены Милашиной, за которую Кремль вписался по-полной. Потому что, хотя и политическая оппонентка, но социально близкая.

Многонационал

В Чечне сотрудники полиции жестоко пытали и ограбили военных проходящих службу по контракту.
 
В нашу редакцию попало заявление о возбуждении уголовного дела, в котором рассказаны просто чудовищные подробности, произошедшие в конце мая 2023 года. Пыткам подверглись по меньшей мере трое военнослужащих ВЧ 65384. Всё пересказывать не будем(читайте скрины), приведём маленький отрывок:
 
«В комнату вошёл подполковник, приезжавший в воинскую часть и представившийся начальником участковых. Войдя он сказал, что покажет мне 95-й год, взял меня за затылок, загнул меня так, что моё тело относительно ног было под углом 90 градусов. Затем другой рукой начал сильно бить меня по затылку. Когда он закончил, то сказал своим сотрудникам, что пошёл делать намаз, а по возвращению если не будет результатов то он сам нами займётся».


 
Мы думаем, что всё предельно понятно, что это за люди.
 
Военнослужащие, которых пытали и ограбили в Чечне, переведены в другую часть за пределами республики. Об этом деле вроде как знают все кому нужно, даже есть решение о передаче дела в Москву, но по факту всё пытаются спустить на тормозах, благодаря связям полицейских. Так же нам известно, что они приходили в часть и предлагали вернуть украденные деньги в обмен на то, что пострадавшие заберут заявления. Разумеется, наши парни отказались. Мы обрезали шапку заявления и затерли фамилии, но документы без ретуши имеются в распоряжении нашей редакции.
 
Сейчас дело не двигается, ни один из подонков не задержан. Собственно поэтому эти материалы оказались у нас на канале.
 
Надеемся, что все те кто писали в эти дни о сотруднице «Новой газеты» не пройдут мимо этой чудовищной истории и широкая огласка не даст спустить это дело на тормозах.