Цви Гершензон. Обращение к создателям сайта ("Русская идея") . Ответ М.В. Назарова

На модерации Отложенный

Цви Гершензон. Обращение к создателям сайта

Доброго времени суток, уважаемый Михаил Викторович! Прочитав некоторые Ваши книги и материалы Вашего сайта, я пришел к выводу, что ничего нового в дело многотысячелетнего антисемитизма - ненависти к еврейскому народа и его религии - Вы не привнесли. В самой Торе сказано: "И восстал новый царь над Мицраимом... и сказал народу своему: "Вот народ сынов Исраэля многочисленнее и сильнее нас. Давайте перехитрим его, чтобы он не размножался. Иначе, когда случится война, присоединится и он к врагам нашим".

Паро обратил народ Израиля в рабство, но число их все равно росло. "И повелел Паро всему своему народу: "Всякого новорожденного сына бросайте в реку..." (Шмот 1: 8-10, 22). Таким образом, мы видим, что антисемитизм появился еще раньше Дарования Торы.

"Есть народ один, рассеянный среди всех народов и обособленный, и законы у него иные, чем у всех народов, и законов царя они не выполняют. И царю не стоит оставлять их. Не угодно ли будет царю дать предписание уничтожить их?" (Эстэр 3: 8-9; Аман говорит царю Ахашверошу).

Со времен первых антисемитов "список претензий" остается неизменным: евреи слишком многочисленны - предатели, "пятая колонна", их религия противоречит интересам государства, и, в конце концов, «еврейский вопрос» решается уничтожением этого народа.

В чем же причина антисемитизма? Французский философ Жан-Поль Сартр (1905–1980), автор самой известной книги об антисемитизме «Антисемит и еврей» полностью разделяет такое мнение: "Еврей – всего лишь предлог. В других местах его двойником является негр или человек с желтой кожей".

Более умеренное и менее оскорбительное, чем у Сартра объяснение антисемитизма было предложено Максом Нордау, ближайшим соратником Герцля и одним из основателей сионизма: "Если вы решили утопить собаку», – гласит пословица, – «сначала объявите ее бешеной». Люди приписывают евреям всевозможные пороки, чтобы оправдать свою ненависть к ним. Но главным чувством здесь все же является ненависть".

Зигмунд Фрейд, еврейские писатели Морис Самуэль и Денис Прагер, католический теолог Жак Маритэн разделяют другую точку зрения на природу антисемитизма. Они считают, что объектом ненависти на самом деле являются идеи, которые евреи несут в мiр: "Мы не должны забывать, что народы, которые сейчас отличаются таким сильным антисемитизмом, стали христианами относительно недавно, иногда вследствие кровавого принуждения. Можно сказать, что их «плохо крестили». Под тонким налетом христианства они остались теми же, кем были их предки, – варварами-язычниками. Они еще не преодолели недовольство новой религией, которую им навязали: ненависть к иудаизму, если копнуть глубже, обнаружит ненависть к христианству".

Неевреи, не выступающие против антисемитов, часто потом страдают из-за них. Например, в 1930-х американские изоляционисты считали антисемитизм одной отрицательной чертой вполне цивилизованной во всех остальных отношениях Германии. В 30-х и 40-х годах они отказывались считать Гитлера и нацистов опасным злом, и убеждали американцев не вступать в войну. Ведущий изоляционист Чарльз Линдберг просил евреев не насаждать антинацистские тенденции в Америке. Но если бы борьба с Гитлером началась раньше, когда его основным недостатком являлся только антисемитизм, были бы спасены не только шесть миллионов евреев, но и пятьдесят миллионов других людей.

В 1970-х диктатор Уганды Инди Амин объявил в ООН о своем восхищении «окончательным решением» Гитлера. Протест выразили только евреи и посол США в ООН. К счастью, у Амина не было возможности привести свои антиеврейские планы в действие. Но зато несколько сотен христиан Уганды были уничтожены Амином. Его преступные действия можно было предугадать заранее, на основании его ненависти к евреям.

Так что неевреи, которые не хотят обращать внимания на антисемитизм, должны понимать, что сами, вместе со своими ценностями, могут стать его жертвами...
Так что, уважаемый Михаил Викторович, Вам давно пора задуматься: не отразится ли на Вас самом и Ваших близких та ненависть, которую Вы питаете к нашему народу.

Цви Гершензон
24 марта 2015г.

Опубликовано автором на форуме РИ: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=3746

Ответ М.В. Назарова. «Жалко вас, несчастных, но мы сделали для вашего прозрения всё, что могли»

Иудейский суд над ХристомГосподин Гершензон, ничего нового в дело многотысячелетней "борьбы против антисемитизма" Вы не привнесли, усердно и самозабвенно трактуя его как проявление ненависти к вашему единственному в истории безгрешному народу и его религии. К сожалению.

Вы могли бы обратиться хотя бы к труду Вашего соплеменника, историка – Бернара Лазара, который констатировал логически очевидное:

«Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Lazare, Bernard. L’Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894). Или к современному профессору Исраэлю Шахаку: "Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысячелетий" (1994).

Если уж Вы трактуете это как повсеместную безпричинную ненависть всех народов к вам, белым и пушистым, – Вы могли бы обратиться и к грустным сетованиям своего однофамильца М. Гершензона "Судьбы еврейского народа" (Берлин. 1927), который хотя бы мучительно пытался понять причину этой ненависти и мистической обреченности (антихристианского) еврейства: «..оно бродит между народами, как жуткое напоминание и пророчество: из праха ты создан и в прах обратишься. И не безделицей было еврейство для мiра во все эти двадцать веков: народы со жгучим интересом следили за ним, и чем дальше смотрели, тем ярче их взор разгорался страхом и ненавистью. В том деле, которое делает еврей, есть какая-то вечная истина, но какая страшная... за самодовольной внешностью таится глухая тревога; их кипучая энергия - не из душевной полноты, а из душевного голода; их гонят фурии - безотчетный страх пустоты... самообмана хватит ненадолго. Может быть, уже внуки нынешних культурных евреев ясно ощутят леденящий холод в душе, и с каждым новым поколением будет острее недоумение и ненасытнее тоска...».

Могли бы обратиться и к упоминаемому Вами отцу животного психоанализа Зигмунду Фрейду, который выступая в ложе Бней-Брит в Вене, «выделил три существенных, на его взгляд, признака еврейской личности: постоянная оппозиция против господствующего большинства; определенный скептицизм по отношению к господствующим идеологическим системам; так называемые "темные силы", то есть силы, существующие в еврейской душе и указывающие еврею на его еврейство» (Флейшхауэр И.

Двойная лояльность // Время и мы. Тель-Авив. 1978. № 30).

Вы совершенно не хотите разобраться в природе этих "темных сил", наличие которых у антихристианского еврейства признавал и иудеохристианин о. Александр Мень. А ведь проще всего для Вас, иудея, было бы задуматься над многократными предупреждениями Господа через Моисея и других пророков о том, что при уклонении вашего народа от своего верного служения народ ваш претерпит многие несчастья и будет отвергнут Богом. Так, Моисей предупреждал: «...Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего... то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя... за то, что ты оставил Меня... и будешь рассеян по всем царствам земли... Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца... И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь... И придут на тебя все проклятия сии... Они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек» (Втор. 28: 15-46). Апостол Павел потом напомнит эти слова Моисея, говоря о свершившемся отступничестве еврейского народа от Мессии-Христа (Рим. 11:7-10). Богоотступничество – вот подлинная причина т.н. "антисемитизма".

Вы пишете, что прочли мои книги и материалы нашего сайта – жаль, что всего этого Вы там не заметили. Наверное, изучили и посвященный вам раздел по данному вопросу, озаглавленный словами апостолов из Нового завета: "Тайна беззакония" и "сборище сатанинское". Неужели Вы в нем не заметили самопризнаний вашей расовой ненависти ко всем гоям как скотам (не поверю, что Вы и Талмуда не читали) и соответствующего объяснения подлинных причин повсеместной нелюбви "скотов" к вам, жаждущим их истребления и господства вашего мошиаха над мiром?

Повешенный персидский царедворец Аман с детьми и пляшущие вокруг евреиНа рисунке - повешенный персидский царедворец Аман с детьми и пляшущие вокруг евреи. Поныне это у вас, г-н Гершензон, главный и самый радостный праздник "борьбы с антисемитами".

Израильские дети пишут на снарядах послания палестинским (христианским и мусульманским) детям: «Умирайте с любовью»Вот и современное воплощение этой морали: в органе "Российского еврейского конгресса" "Еврейские новости" (2006. № 26) на главной странице опубликованы фотографии, на которых израильские дети пишут на снарядах послания палестинским (христианским и мусульманским) детям: «Умирайте с любовью».

А вот как современную вашу "борьбу против антисемитизма" демонстрирует газета вашего "самого главного раввина России" Берла Лазара:
«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» (Еврейское слово. 2002. № 15; это он подтвердил и устно, есть где-то на "ютюбе").

В 2008 г. на площади перед синагогой в районе "Неве Рабин" в Ор-Иегуде иудеями был разведен костер из сотен книг Нового ЗаветаВ 2008 г. на площади перед синагогой в районе "Неве Рабин" в Ор-Иегуде иудеями был разведен костер из сотен книг Нового Завета. Сожжение Священного Писания проходило под руководством вице-мэра Узи Аарона, а помогали ему учащиеся местной религиозной школы ешивы.

Позвольте уж нам не любить такую вашу мораль и такую вашу "борьбу с антисемитизмом". Однако Вы не заметили и того, что в христианском отношении к вам (в том числе у меня) присутствует жалость к вашему богосозданному народу, отказавшемуся от служения Богу и направившему свои таланты на служение Его противнику («Ваш отец диавол». – Ин. 8:44)...

Данным своим Обращением Вы хорошо демонстрируете неспособность евреев видеть себя со стороны и понимать суть проблемы т.н. "антисемитизма", как и само лукавое значение этого маскировочного слова (якобы все претензии к вам расовые, как к "семитам"). Не способны отличить отношение к Вам Гитлера или диктатора Уганды – от отношения к вам Мессии-Христа, апостолов, отцов Церкви (напр., св. Иоанна Златоуста), пытающихся вас спасти от диавольского рабства. То есть не способны различать между добром и злом в мiровой драме истории. И потому не способны очиститься от вашей родовой кровной клятвы: «Кровь Его на нас и детях наших» ((Мф. 27:25).

В этом вся неизбывность "еврейского вопроса" до конца времен.

Стоило ли ради демонстрации этой своей ущербности, подкрепляемой намеками мне на судьбу Гитлера и Иди Амина, регистрироваться на нашем форуме и публиковать данное Обращение? И к чему Ваша угроза сейчас, где Вы были в 2005-2006 гг., когда лидеры Вашего народа объявили меня «главным идеологом антисемитского движения в России», который «призывает к погромам», «стравливает народы, прививает ненависть и агрессию, толкает к кровопролитиям»? Тогда ваши соплеменники не только угрожали по телефону мне и моей жене, но и публиковали угрозы в СМИ, писали уголовные заявления в прокуратуру. В связи с "Письмом 5000" вы тогда раздули международный "гевалт", однако столь саморазоблачительный, что прокуратура предпочла в ваших же интересах погасить это саморазоблачение "боевой ничьей" – неужели хотите продолжить?

Или Вы желаете вступить со мной в историко-богословский диспут об "антисемитизме"? Но таковой тоже состоялся: «Диспут Назарова с Кацманом о "православном антисемитизме"» – в нем всё сказано, и не вижу необходимости повторяться.

Дополнительно к этому, раз уж взялся ответить на Ваше Обращение и видя, что Вы русскоязычный еврей, возможно из т.н. "третьей эмиграции" – позволю себе ответно обратить Ваше внимание на посвященную вам главу из моей книги, там содержится и краткое православное изложение сути еврейского вопроса: 23. "Третья эмиграция" как духовный феномен и еврейский вопрос в русском зарубежье. Хотя и еще раз сожалею, что при таком складе ума и психики Вы этого не поймете и зачислите в очередной "антисемитизм". Но я сделал всё, что мог, так что в "еврейском вопросе" моя совесть чиста как перед евреями, так и перед Богом.

М.В. Назаров
24 марта 2015 г.

Продолжение дискуссии на форуме: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=3746