«Нам не хватает самого важного оружия – собственной правоты» Моше Фейглин

На модерации Отложенный

«Нам не хватает самого важного оружия – собственной правоты»

«Без отмены соглашений Осло и стирания «ослиного» промывания мозгов, мы не победим терроризм»

 Йоссеф Йак

Бецалель Смотрич, министр в министерстве обороны, говорит, что спецслужбы все ещё находятся «в плену Осло». Возможно, политическая система тоже находится в этом плену, и бывший депутат Кнессета Моше Фейглин считает необходимым основанием для перемен в Израиле официальную отмену «Соглашений Осло».

«Пока мы не вышли из «Соглашений Осло», ни одна фундаментальная проблема не может быть решена стратегически», - заявляет он в интервью корреспонденту Аруц 7, добавив: «Мы находимся в эпицентре волны террора, у нас нет недостатка в оружии, солдатах или бюджетах. У нас есть нехватка самого важного оружия из всех, а именно – собственной правоты. Мы потеряли нашу правоту в Осло».

«В процессе Осло мы признали существование так называемого «палестинского народа», чего Голда и «Авода» не соглашались признавать. Как только мы сказали, что здесь есть «коренной народ», который не является еврейским народом, мы сами превратились в незваных гостей в собственной стране. Так у нас выросло поколение командиров, которые не умеют отличить «еврейского террориста» от арабского террориста, и наступают на наших [же] детей. От того и получается, что Амирам Бен-Улиэль считается «террористом», и отбывает в тюрьме пожизненное заключение. От того и получается, что разрешается пытать наших детей, потому что их считают «террористами». Все это проистекает из «сознания Осло», и в такой реальности ребенок, которого вы называете «палестинцем», перебьет все наши самолеты и танки», - предрекает Фейглин.

По его мнению, требуемый важный шаг не является альтернативой необходимым и незамедлительным мерам безопасности: «Когда мы имеем дело с волной терроризма, нам нужно провести все необходимые действия, но ничто из этого не поможет, если мы не поймем, что должны отменить Осло. Это должно быть основным требованием. Вы не можете наложить пластырь на рак, а рак – это Осло».

«Когда я основал «Зе Арцейну» и мы боролись против [соглашений] Осло, это было потому, что мы поняли, что рухнуло что-то фундаментальное. Когда Нетаньяху пришел к власти в 1996 году на волне нашей борьбы и, в конце концов, пожал руку Арафату, тьма пала и на правых, и поэтому правое правительство не может бороться с терроризмом лучше, чем левое», - жестко констатирует Фейглин.

Отвечая на вопрос о том, что нужно предпринять для этого? – бывший депутат Кнессета говорит, что требуется и необходимо «перевоспитание всей нации после 30 лет «промывания мозгов» израильской общественности. Сейчас те, кто усвоил «ослиную» концепцию, первыми поднялись на форум Министерства обороны, и поэтому на различных форумах по безопасности скандируются «ослиные» лозунги».

В своей информационной и общественной деятельности Фейглин видит часть усилий по перевоспитанию всего народа: «Общественность тяжело восприняла эту новость, но, слава Б-гу, нам удалось избавиться от левого правительства, которое было важно свергнуть, и, слава Б-гу, прежде всего благодаря Нетаньяху есть согласие по одному стратегическому вопросу, а именно – по судебной реформе».

«Я не недооцениваю действий и достижений этого правительства, но даже если реформа пройдет, что мы будем делать с этой властью, которая вернется к нам из рук Верховного суда? Что будет делать еврейское большинство на следующий день после принятия реформы, когда не будет возможности обвинить Верховный суд?», - спрашивает он, добавляя: «Если бы в деятельности левых сил был хоть какой-то смысл, они бы свернули демонстрации – и позволили правым двигаться вперед».

По словам Фейглина, пока еврейское руководство в Израиле не примет призыв к Храму, Храмовой горе и еврейскому государству, ничего не изменится: «Пока мы не можем об этом говорить, мы будем мечтать и реализовывать только левые мечты».

«Все начинается со стратегического решения изменить курс сионизма. Без этого невозможно победить терроризм, ракеты из Газы и иранскую угрозу, которая, по словам сторонников ЦАХАЛ, начинает побеждать нас, а все начинается с нашей потери своей правоты из-за [соглашений] Осло», - указал он.

Отвечая на вопрос о новой реальности, в которой ПА не существует, а соглашение Осло упразднено, – Фейглин говорит о том, что «до Осло ситуация была раем по сравнению с сегодняшним днем. Израиль стал пленником Газы и «Хизбаллы» из-за Осло. Каждый детский сад и каждый вокзал выглядит как крепость. Конечно, нам понадобится «Защитная стена», но всё начинается с осознания и понимания того, что мы не собираемся возвращаться к военному режиму и гражданской администрации. Мы должны продолжить процесс поощрения репатриации, с одной стороны, и применения суверенитета, с другой, сформулировав простой и упорядоченный план. Общественность должна перестать гоняться за своим хвостом и понять, в чем корень проблемы».

Фейглин упоминает о видении, которое крайне левые умели претворить в жизнь еще во времена Ури Авнери, когда никто не говорил о «двух государствах» и о диалоге с ООП: «Национальный лагерь должен перестать бояться мечтать о своей собственной мечте. Я чувствую, будто сам Б-г говорит нам: если вы этого хотите – берите, просили – получите. У вас есть полностью правое правительство, в которое левые не согласятся войти, даже если вы будете умолять их, – так давайте посмотрим, что и как вы сделаете. Но мы видим, что нет никакой разницы между тем, как правые борются с терроризмом, и тем, как с ним борются левые. Мы все действуем и думаем в соответствии с образцами Осло. Без еврейского руководства это не изменится».