В Европе украинцам рад только криминалитет: Запад сворачивает помощь беженцам

На модерации Отложенный

Проводимые в различных странах Запада социологические исследования демонстрируют усталость коренного населения от конфликта на Украине и ухудшение отношения к беженцам. При этом местный криминалитет вовсю пользуется незащищенностью и доверчивостью украинцев — в Европе резко активизировались торговцы людьми. Западные политики оказались на распутье: продолжать ублажать заинтересованные в продолжении боевых действий финансовые круги или идти навстречу пожеланиям собственных граждан и понемногу сворачивать поддержку киевского режима.

Согласно соцопросам, на которые ссылается Rzeczpospolita, отношение к украинским беженцам со стороны населения Польши постепенно ухудшается. Четверть опрошенных ответили, что стали смотреть на них иначе за последние полгода, а почти 70% заявили об ухудшении отношения к украинцам.

Поляки жалуются на их снобизм, пристрастие к дорогим машинам и нарушения правил дорожного движения. Кроме того, жители Польши не понимают, почему беженцы массово разговаривают по-русски. По всей видимости, у поляков ранее существовало достаточно искаженное представление о языковой ситуации на Украине. Ведь, согласно оценкам западных социологов, на великом и могучем в быту там общаются около 70—80% населения.

На этом фоне нет ничего удивительного в том, что официальная Варшава в 2023 году ввела для мигрантов с Украины целый ряд ограничений.

На регистрацию им отводится теперь 30 дней вместо 90. При выезде с территории Польши все выплаты и льготы ликвидируются. За проживание даже в коллективных условиях (в лагерях и общежитиях) украинцам придется платить. Причем, с мая текущего года — 75% от полной стоимости. Около 80 тысяч беженцев уже официально лишены пособий по результатам разного рода проверок.

Сократили затраты на выходцев с Украины и власти Нидерландов. Если раньше проживающим в принимающих семьях, выделяли 215 евро в месяц на взрослого и 55 евро на ребенка, то теперь все возраста могут рассчитывать только на 93 евро, что в европейских реалиях крайне мало.

Согласно опросу Euromedia, 58% граждан Италии высказались против поддержки Украины, а также против втягивания НАТО в конфликт с Россией. Одобряют поставки оружия киевскому режиму только 33,9% участников исследования.

Одновременно в Германии проходил опрос о возможности выделения Украине натовских самолетов. Против этого решения выступили 63% немцев.

На то, что далеко не все европейцы рады видеть рядом с собой огромное количество беженцев с Украины, фактически намекает и министр внутренних дел ФРГ Нэнси Фезер. На днях в интервью Bild она заявила о том, что их нужно распределять по Европе более равномерно. По ее словам, Польша уже приняла более полутора миллионов украинцев, в то время как Испания — всего 160 тысяч.

«Так продолжаться не может», — подчеркнула глава МВД.

При этом лично ей мигрантов жалко. Фезер является противницей установления лимитов для приема уезжающего с Украины в Европу мирного населения, хотя в Германию уже въехали около миллиона человек.

По информации Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев, количество украинцев, зарегистрированных по программе временной защиты в Евросоюзе, в январе достигло уже 4,823 млн человек. Больше всего их находится в Польше, Германии и Чехии.

Всего же Украину за последний год покинули более восьми миллионов человек. Наибольший их приток наблюдается в Российской Федерации. Он составил уже почти три миллиона украинцев.

Усталость от конфликта ощущают не только в Европе. Среди сторонников Республиканской партии США количество противников поддержки киевского режима выросло за последнее время на 18%. В целом, 63% республиканцев считают, что Вашингтон делает для Киева слишком много. При этом, 41% из них заявляют, что для завершения противостояния России нужно официально передать территории, который Украина считает своими.

Если же брать американское общество в целом, то только 20% граждан США считают, что Белый дом должен наращивать поддержку киевского режима. При этом, 31% считает существующую помощь достаточной, а 26% — избыточной.

Не захотели наращивать поддержку украинцам и власти Израиля. Правительство этой страны прекращает с февраля выдачу ежемесячных пособий беженцам. Срок действия временного постановления, регламентировавшего данные выплаты, истек, а продлевать его Министерство алии и интеграции не намерено.

Единственные, кто «рад» украинским беженцам на Западе — это местный криминалитет. На фоне кризиса в Европе резко активизировались торговцы людьми.

«Наша волонтер стала свидетелем того, как мужчина пытался убедить бабушку 16-летней девочки отдать ее ему. У него даже не было достаточно сидений в машине, но он убеждал, что, мол, девушка в безопасности и сможет работать в Берлине. Наша сотрудница помешала этому, мужчина исчез», — цитируют СМИ главу немецкого филиала правозащитной организации International Justice Mission Дитмара Роллера.

По словам общественника, представители криминальных сообществ, действующих в Румынии, Болгарии и других странах, специально выезжают на границу с Украиной на микроавтобусах. Там они знакомятся с женщинами и предлагают им трудоустройство в Берлине, Лондоне или Мадриде. Согласившись на заманчивые вакансии, их жертвы в итоге оказываются в борделях.

Как отмечают европейские СМИ, украинок в последнее время все чаще находят во время полицейских рейдов в публичных домах. Кроме того, беженцы часто вынуждены работать на рабских условиях на скотобойнях, стройках и сельскохозяйственных предприятиях.

Обманутые пропагандой, многие европейцы представляли себе помощь украинцам, как увлекательное приключение и жест не слишком обременительной благотворительности. Однако столкнувшись с реальностью, заключающейся в появлении миллионов людей с другой «бытовой культурой» на улицах их городах, а, зачастую, даже у них на кухне, жители ЕС быстро избавились из героических иллюзий.

Если африканцы, арабы и афганцы хотя бы прибывали в Европу меньшими группами, то миллионы украинцев свалились, как снег на голову, в короткие сроки. И с такой реальностью навсегда жители Запада, похоже, смириться не готовы. Что с этим будут делать европейские политики — покажет время.