Они все НАШИ
На модерации
Отложенный
Я уверен, что вопрос правильности действий или не правильности их, хатаскрайничества и тд. будет возникать часто. Нам ведь не дадут нормально соединиться, и противник ВСЕГДА будет искать маленькую щелочку раскола, чтобы превратить ее в дыру. Противник умен и холоднокровен, он играет вдолгую, потому это не на один десяток лет нервотрепка нам. Однако и мы не все ушами хлопаем, многие начинают осознавать, что вреда в расколе очень много.
Мне еще из Луганска было смешно наблюдать бодания в интернете «красных» и «белых», православных и атеистов, … Смешно от того, что все это в окопе не имеет вообще никакого значения. И мои знакомые коммунисты становились крестными у православных казаков. А монархисты делили последние сигареты с Сталинцами.
Тут ведь все просто: ты ЗА Россию? Если да – ты наш, если нет… пуля догонит.
От одессита:
Парню, который участвовал в Молодой гвардии, пришлось ждать реабилитации в общественном пространстве десятки лет. Произошло это буквально в прошлом году.
Не хотелось бы, чтобы с подвигом людей, которые поехали на Донбасс со всех областей после 2014, было так же.
В большинстве своем это были взрослые люди, которые осознали ситуацию. Именно ту, что в его регионе центра координации нет.
Пассионарные люди из Одессы не ждали, что Россия придет, потому что «я сам Россия», как сформулировал покойный Кваснюк. Именно такое было самоопределение на тот момент. Не юридическое, без взаимности, но от души. Примерно так же было в Николаеве, я думаю. Вам изнутри виднее.
А на Донбассе кто? Тоже русские люди, наши значит. И это снимает вопросы и границы, а чего туда ехать и что это где-то там.
Нарратив, что «там встали, а там не встали» он не столько обидный, сколько вредный и не практичный, как показало время. Он ничего не объясняет, не помогает и работает на разобщение.
Не объясняет, что в процентном соотношении пассионариев в обществе было всегда одинаково немного независимо от страны. Это социологическая данность.
Свежая иллюстрация — к-во добровольцев в частичной мобилизации.
Не объясняет регионы, которые предстоит освободить.
Не объясняет, что люди тут понимают подвиг молодых ребят, которые идут сейчас. Мы-то уже почувствовали, что результат, за который они идут, увидят не все.
А пассионарии того поколения не растворились в воздухе. Они не встали там, где центра не было, и сорвались туда, где, как считалось, можно было что-то сделать — на Донбасс.
Да, сейчас Россия решает свои задачи с новым поколением. Для тех, кто ждёт обратно тех одесситов, николаевцев, харьковчан, это наши общие задачи. Потому определяем мы себя как единое целое. И все они наши. И те из 2014. И эти из 2022.
***
И вот положа руку на сердце, через восемь с половиной лет, я уверенно могу сказать, что я – николаевец и мне дорог город Корабелов!
Но и луганчанин, ведь Луганск – первый непокоренный город бывшей Украины, который я увидел, в котором понял, что хуже войны нет ничего. В Луганске я познакомился с таким количеством хороших, умных и талантливых людей, что казалось – теперь нам преграды нет!
И Донецк мне не менее дорог. Бульвары, где любил вечерком почитать, Набережная, где гулял с младшим сыном. Город героев, не покорившихся людей, которых я понимаю не хуже, чем себя. Упрямых и упорных.
Какой еще город мне станет близким – не знаю. Мы пойдем вперед, а значит и я пойду вперед. И далеко не факт, что пойду в Николаев, У Родины свои задачи и мои хотелки в них не входят. Но я буду рад продолжать быть инструментом в руках Великой России, где бы я ни был.
Мы все правильно сделали, мы встали как могли, как умели. Никто нас не готовил, так получилось и все. Оглядываясь назад – конечно действовал бы иначе. Но в том и дело, что я приобрел опыт, которого тогда не было.
Мне дорог любой РУССКИЙ по духу человек. Встал он или испугался – не важно. Будет ли он созидать – вот что важно. Родина у нас одна, другой нет, жить нам здесь вместе, каждый делает что может и не более. Может в мирной жизни тот, кто не пошел на войну, окажется на порядки нужнее меня.
Поддержать канал: 4817760512234729 сбербанк
Комментарии