Новый мировой порядок наступает, или Светлое будущее отменяется

На модерации Отложенный

Авиабаза «Рамштайн». Фото с сайта ru.wikipedia.org

Исчезновение с карты мира СССР стало не наступлением новой эпохи всеобщего мира и процветания, а рождением нового мирового порядка, который затмит самые мрачные времена в истории человечества

«Идут по Украине солдаты группы «Центр», пел Владимир Семенович Высоцкий в далеком 1965 году, будучи совершенно уверенным, что подобное навсегда осталось в прошлом. Действительно, в 1965 году думать как-то иначе было сложно, потому что на тот момент Советский Союз был сильнейшей мировой сверхдержавой, чье влияние, в том числе военное, распространялось на большую часть мира. И такое положение дел стало возможным в том числе и потому, что Красная Армия унавозила землю Украинской ССР дивизиями группы армий «Центр», которые так самоуверенно маршировали на восток в 1941 году.

Но в 1945 году уже по немецким землям уверенно маршировали солдаты Красной Армии и остановили свой неудержимый победный марш, только выйдя к Эльбе и приняв капитуляцию Германии. В которой наша армия и оставалась вплоть до того момента, как её проводы домой организовал один нетрезвый персонаж, распевая «Калинку-малинку» и пытаясь дирижировать берлинским оркестром.

В современном российском новоязе есть такое слово, как «днище», которое обычно применяют либо к человеку, либо к событию. Нетрезвый персонаж с дирижерской палочкой в руках умудрился совместить в своем лице оба понятия в тот, мягко говоря, не самый веселый день. Несмотря на то, что весь мир покатывался со смеху.

Ничего этого в 1965 году Владимир Семенович представить не мог, как и никто другой. Точно так же никто не мог представить, что в украинских черноземах опять будут вязнуть – как в 1941-1944 годах – гусеницы немецких танков. А случится это должно буквально на днях, после того как Польша, возрожденная Сталиным в 1945 году и чье возрождение было оплачено жизнями 600 тысяч советских солдат и офицеров, передаст Украине 14 немецких танков Leopard 2 из состава польской армии. Сами немцы танки из состава бундесвера передавать Украине пока не готовы. Но ключевое слово здесь – пока. Можно не сомневаться, что передадут как миленькие и никуда не денутся, но случится это чуть позже, уже после того как участие в боях примут польские «леопарды».

Бытует такое мнение, что немцев от немедленной передачи танков удерживает историческая память. Дескать, вроде как не хотят денацифицированные немцы передавать танки для использования на тех же самых территориях, где немецкие танки воевали в 1941-1944 годах. Очень нехорошие ассоциации вызывает у денацифицированных немцев бронетехника в степях Украины. Правда, почему-то историческая память совершенно не помешала Германии передать ВСУ самоходные гаубицы PzH 2000 и зенитные установки Gepard, которые тоже относятся к бронетехнике. Да и боевые машины пехоты Marder на подходе и не сегодня-завтра примут участие в боях. Так что не стоит уповать на историческую память немцев, потому что, как и любая другая память, она короткая.

Кроме того, память памятью, а более 200 американских военных баз на территории ФРГ – гораздо более серьезный аргумент следовать «генеральным курсом» НАТО, чем историческая память. Так что не исключено, что в скором времени по Украине опять пойдут потомки солдат группы армий «Центр».


Зададимся вопросом – а могло ли быть по-другому? Теоретически, наверное, всё могло сложиться иначе, но неужели кто-то всерьез рассчитывал, что всё закончится в 1991 году и у развала СССР не будет никаких последствий? Неужели кто-то был настолько наивен, что всерьез видел постсоветский мир как некое сообщество независимых государств, пребывающих в благоденствии и добрососедстве? И в добрых, партнерских отношениях с вчерашними противниками?

Нет, чудес на свете не бывает. Поэтому наивно было бы думать, что распавшейся на 15 осколков огромной стране предоставят право жить как ей вздумается. Да и с чего бы это проигравшим в Холодной войне оставлять самостоятельность? Где это видано, чтобы победители теряли интерес к побежденным сразу после победы? Не бывает такого, к тому же постсоветские реалии открывали победителям заманчивые перспективы.

Во-первых, слишком богата была наша некогда единая страна, и победители в Холодной войне считали себя вправе требовать если и не контрибуцию, то нечто вроде компенсации за «моральный ущерб» и потерянные нервные клетки, вызванные существованием такого мощного геополитического противника, как Советский Союз. Один Карибский кризис и Вьетнам сколько нервов американцам потрепали, так что за всё это надо было выставить счёт.

Во-вторых, после 1991 года надо было что-то делать с огромными запасами советского оружия, включая ядерное. Которое вдруг оказалось бесхозным и стало принадлежать странам, которых ещё вчера на карте мира не было – Украине и Казахстану. Неслучайно, что именно в Вашингтоне принимались экстренные решения по этому оружию, ведь американцам совершенно не улыбалось оставлять атомные бомбы в руках туземных царьков, от которых непонятно чего можно было ожидать. И неслучайно, что именно американцы выделяли в девяностые годы немалые суммы на утилизацию наиболее опасного для них оружия: вспомним, как разделывали на Украине стратегические бомбардировщики, а в России – атомные подлодки.

В-третьих, территории бывшего противника следовало поставить под полный контроль и вписать в формирующуюся систему нового миропорядка. С его явным и неприкрытым доминированием глобальных структур и созданием общества «нового типа», которое иногда вполне обоснованно называют «мировым концлагерем». Это раньше, в СССР, пели о том, что мы другой такой страны не знаем, где так вольно дышит человек. Теперь вольно дышать могли лишь привилегированные люди, а всем остальным предназначалась либо роль обслуги «золотого миллиарда», либо роль полицаев, находящихся на службе у гегемона.

И в-четвертых, правило «разделяй и властвуй» ещё никто не отменял, поэтому разодранный на отдельные куски экс-СССР должен был оставаться разодранным навсегда. Потому что одним из самых неприятных моментов для «золотого миллиарда» стало бы возможное объединение славянских пассионариев в очередной союз или другое гособразование. Как показывает тысячелетняя история, соединение русского, украинского и белорусского народов в единых границах всегда представляло опасность для Запада. Подчас смертельную. Вот почему в украинско-бандеровский проект было вложено столько сил и средств, да и в самой России с 1991 года всячески насаждались русофобские настроения и пестовалась тотально прозападная «элитка».

Которая даже и не думала скрывать крайне презрительного отношения к стране проживания и населяющему её народу.

Англосаксы всегда умели играть «в долгую» и не спешили претворять планы в жизнь, вот почему в начале нулевых годов на бывших территориях СССР воцарилось что-то похожее на светлое капиталистическое будущее, когда простой гражданин России, Украины или Казахстана и машину мог себе купить новую, и квартиру взять в кредит, а уж про дефицит ширпотреба и еды было забыто навсегда. Как тогда всем казалось, капитализм, наконец, показал всем всю свою приятную сторону и после шокирующих девяностых годов на просторах СНГ удалось построить что-то похожее на общество всеобщего если и не процветания, то относительного достатка.

Бывшие советские граждане, как наивные буратины, решили, что дальше всё будет только лучше, и строили далеко идущие планы. Но это был всего лишь бонусный глоток воздуха перед повешением, ведь процветающие территории экс-СССР явно не входили в планы «золотого миллиарда». И после того, как был «отформатирован» арабский мир, Ирак и Афганистан, пришла наша очередь.

Стоит напомнить «этапы большого пути»: кризис 2008 года, обесценивание национальной валюты и долгое преодоление последствий кризиса, затянувшееся аккурат до второго майдана и кризиса 2014 года. С этого момента Россия – и не только она одна – оказалась в точке невозврата, затем последовала пандемия коронавируса и начало СВО. События последних 15 лет дают право говорить, что новый мировой порядок строится с использованием многих инструментов, включая НАТО, МВФ и даже ВОЗ, а сколько ещё остается «за кадром» – остается только догадываться.

Но что совершенно очевидно, так это то, что новый мировой порядок теперь строится ускоренными темпами, вот почему возможным становится, казалось бы, ещё вчера невозможное. Например, немецкие танки в украинских черноземах или вооруженные до зубов «советники» из стран НАТО на Донбассе. А также взрыв «Северного потока» и замороженные на Западе российские сотни миллиардов долларов. И это далеко не конец.

Что интересно: если посмотреть на результаты недавнего сходняка натовских ястребов в Рамштайне, то там хорошо виден знакомый почерк англосаксонского гегемона – поддерживать украинский конфликт максимально долго. Готовить блюдо, так сказать, на медленном огне. Вооруженные конфликты в любой точке мира – точно такой же инструмент достижения сугубо своих целей, давно используемый англосаксами. Поэтому, чем дольше будут грохотать пушки, тем гегемону будет комфортней достигать поставленных целей. Вот почему ВСУ получают технику от НАТО весьма дозировано, если быть точнее, то в Рамштйане одобрили поставки всего на одну бригаду. Менее тридцати танков Leopard 2 и Challenger, полсотни БМП M2 Bradley и т.д. С таким количеством техники ВСУ теоретически смогут провести одно, относительно крупное, наступление, но никак не переломить ход конфликта в свою пользу. Что гегемону и надо.

Как уже говорилось выше, англосаксы совершенно не против того, чтобы славянские пассионарии, говорящие на одном языке и имеющие общую родню, веру и историю, уничтожали друг друга как можно дольше и ни в коем случае не попробовали вновь объединиться в какое-нибудь гособразование. Поэтому плескать бензин в костер конфликта натовские ястребы будут умеренно, тщательно отслеживая накал противостояния и внося необходимые им коррективы.

В пользу этого говорит хотя бы тот факт, что на базах хранения в США имеются около тысячи БМП M2 Bradley и несколько тысяч танков M1 Abrams, но танки Украине пока не передают. Хотя даже не специалисту ясно, что появление на фронте двух-трех сотен «абрамсов» могли бы кардинально повлиять на ход конфликта. Но украинцы их не дождутся в таких количествах, хотя американцы в 2011 году предлагали передать Греции безвозмездно аж четыре сотни «абрамсов». И свои истребители F-16 американцы также готовы продавать всем желающим, причем по весьма привлекательным ценам. Потому что на базах хранения находятся сотни истребителей, которые самим американцам не нужны в силу их возраста, но которые вполне можно было бы передать Украине.

Учитывая печальное состояние украинских ВВС, даже от бывших в употреблении F-16 Украина не отказалась бы, но… Судя по всему, победа или даже что-то похожее на победу Украины не входит в планы англосаксов. Вот почему и немцам порекомендовали не передавать Украине списанные истребители-бомбардировщики Tornado, да и вообще поставки самолетов в зону конфликта пока не планируются. Может быть, передадут позже, но не сейчас. Время пока не пришло, а ждать англосаксы умеют.

Интересно, на какой секунде хватила бы кондрашка, например, дорогого Леонида Ильича, доведись ему году эдак в 1978 хотя бы минуту посмотреть новостной выпуск российского или украинского телевидение января 2023 года? Интересно, а что после просмотра этого же новостного выпуска сказали бы все те, кто проклинал в конце восьмидесятых годов СССР за дефицит колбасы и туалетной бумаги и уверял, что с присоединением к общемировой семье прогрессивных народов мы совершим скачок из советского феодализма к сияющим вершинам демократического и самого справедливого общества?

Да ладно дорогой Леонид Ильич – что сказали бы в декабре 1991 года подписанты Беловежских соглашений, доведись им между рюмками увидеть минутный репортаж из Дома Советов 1993 года, Грозного 1995 года, Донецкого аэропорта 2014 года или Мариуполя 2022 года? Потянулись бы их руки подписывать приговор Советскому Союзу или очень быстро они отрезвели бы и не решились приближать такое будущее?

А ведь вполне возможно, что самое страшное граждане экс-советских республик ещё и близко не видели. Создание нового мирового порядка отнюдь не закончено, и остается только догадываться, какие ещё инструменты будут пущены гегемоном в ход. Но совершенно точно, эти инструменты не будут иметь ничего общего с гуманизмом, свободой и правами человека, а вот сделать реальностью самые жуткие антиутопии, которыми нас пугали долгие годы писатели и режиссеры, вполне могут.

Поэтому нельзя исключать того, что вместо прекрасного высокотехнологичного будущего, с невиданными свободами и цветущими марсианскими городами, мы увидим мировой высокотехнологичный концлагерь, где человек будет всего лишь одним из винтиков глобальной бездушной машины. Будет лишенным абсолютно всех прав и свобод рабом «золотого миллиарда» и, по сравнению с этим новым мировым порядком, Третий рейх покажется безобидным школьным утренником. Гитлера хотя бы было кому остановить…

В такое будущее трудно поверить, но ещё несколько лет назад невозможно было поверить в немецкие «леопарды» в украинских черноземах и в проспекты Бандеры и Шухевича в городе-герое Киеве, матери городов русских.