Пацан, сделай это! Мы обязаны отомстить за Белгород немедленно

На модерации Отложенный

Пацан, сделай это! Мы обязаны отомстить за Белгород немедленно

 

Мы сейчас изучаем осколки тех снарядов, которые взорвались на территории России. Это для нас принципиально важно. По первичной информации, которую я получил от специалистов, сейчас это всё в лаборатории, там изучаются остатки надписей и так далее, уже есть некоторые подозрения, что это HIMARS всё-таки прилетел, то есть американская ракета. Потому что и по уровню дальности стрельбы, и по силе взрывов, и по другим признакам наши спецы могут определить.

Я думаю, что сегодня к вечеру мы с вами уже сможем квалифицированно, с помощью спецов высшей категории рассуждать, были ли это гаубицы М777 или это были "хаймерсы", которые, как вы знаете, стреляют не то что на 40-70, но и аж на 300 километров. А некоторые снаряды, говорят, лупят и на 500.

Внимание, теперь центровой вопрос. Безусловно, вы слышали все эти совершенно дурацкие, лукавые, лицемерные разговоры, обещания Зеленского не бить по России, или как воспитатель детского сада имени Зеленского, американский Белый дом, говорил: "Володя нам обещал не бить по России".

 

Ребята, выбросьте все эти мысли на помойку. Мы трезвые люди. Мы прекрасно понимаем, что происходит.

И мы прекрасно понимаем, что Украина теперь мстит тем оружием, которое ей поставляет Запад.

Мы, конечно, это учтём. Уже на протяжении трёх или четырёх недель я завален лютыми вопросами моих сограждан ко мне: почему Путин обещал, Шойгу обещал, Конашенков обещал, Лавров обещал, Медведев обещал о том, что в случае бомбёжки русских городов мы будем бить по центрам принятия решений? Один из генералов, с которым я откровенно разговаривал, пытался пошутить: "Витя, ну ты понимаешь, что центр принятия решений не в Киеве, а в Вашингтоне?"

 

Нам надо крепко подумать, бить ли по Вашингтону.

Шутка шутками, но это, безусловно, мировая война. Мы прекрасно понимаем, что в этой аллегории, в этом образе есть истина. Потому что Зеленским управляет, конечно, Вашингтон, а не киевский офис президента.

Но тем не менее сегодня стоит большой, алый, сочащийся кровью русских людей вопрос о том, почему мы обещали бить по центрам решения, но не бьём, почему множатся смерти русских людей. И ответа на этот вопрос я не получаю, хотя имею доступ в очень осведомлённые инстанции.

Вот этот вопрос и висит сегодня над Россией. Чем быстрее мы на него ответим, тем ближе будем к известной современной русской поговорке: пацан сказал – пацан сделал.

Пацан, сделай это.

 

Виктор Баранец