Основы государства и права

На модерации Отложенный

При заключении любого договора между людьми всегда будет присутствовать еще одна сторона договора — воля договора. Одна сторона выдвигает свои условия для заключения договора, а другая свои, но конечный результат это всегда воля договора, которая обяжет стороны соблюдать условия договора. Никому не нужен такой договор, который никто не будет соблюдать. То есть это окончательная воля должна быть выше воли других участников договора. Выше по всем показателям. Это и нравственный/моральный авторитет, что вызывает доверие к договору и добровольное согласие на его исполнение, и монополия силы, что дает право и практическую возможность судить участников при несоблюдении условий договора. В догосударственный период обычно этой волей являются старейшины и судьи от народа. Что и образует в конечном счете ГОСУДАРСТВО. Можно сказать, что государство это третья воля договора. Над договорная воля. То есть при возникновении договорных отношений между людьми появление государства это вопрос лишь времени. Государство возникает исходя не из специального договора между народом и государством о создании государства, где народ согласен ради безопасности делегировать часть своих прав и свобод государству. Такого договора никогда не было и он даже не нужен. Потенциальное государство (выраженное волей договора) уже есть при заключении любого договора между сторонами, оно само возникает исходя из логики происходящего. Добровольное согласие с условиями договора и есть делегирование части своих полномочий воле договора, теперь стороны договора вынуждены нести обязательства по его условиям, что конечно будет ограничением их свободы. В общем — государство результат самого договорного права.

Важнее выяснить какой договор стал отправной точкой, самым первым и главным договором, который и приводит к возникновению договорного права. Он должен быть крайне необходимым, даже выше необходимости в создании государства, мотивированным и обязательным к исполнению, касаться не только двух сторон договора, но и всего общества, и органично вписаться в естественную жизнь человека. Какой это договор? Договор о владении вещами или землей? Но этот вопрос уже отрегулирован естественным правом. Владеет тот, кто первый завладел или тот, у кого есть силы чтобы владеть. Даже в либеральной теории возникновения государства право собственности относится к естественному праву, то есть он не может быть отправной точкой договорного права.

Рассмотрим договор о браке, который присутствует во всех обществах в период образования государства. По всем параметрам он полностью соответствует нашим условиям. Договор заключается между двумя сторонами — мужчиной и женщиной (о том, что она будет рожать ему детей в браке). Предмет договора — родительское право. Такой договор одновременно является и естественным (воспроизводство детей естественный процесс) и договорным (где мужчина владеет плодом ребенка находящимся в теле женщины ДОГОВОРНЫМ образом). Причем этот договор касается не только двух сторон, но и всех участников общества — никому нельзя иметь связь с чужой женой. То есть этот договор является еще и общественным. Этим объясняется еще один момент — запрет на связь с чужой женой касается только мужчин (ведь только мужчина может сделать женщину беременной) именно поэтому договорное право всегда мужское, а полноправный гражданин это всегда мужчина имеющий полноценную семью, то есть государство всегда изначально обоснованно патриархально. Матриархальные общества (где женщина рожает детей не мужу, а себе) никогда не образуют государства. С мотивом и необходимостью тоже все хорошо — каждый человек, и мужчина и женщина — хочет иметь свою семью на взаимовыгодных условиях, и кровно заинтересован защищать ее и своих детей от внешних угроз, и необходимость в семье выше необходимости в государстве. Без своей семьи не нужно будет и государство. Семья, основанная на договоре о браке всегда предшествовала возникновению государства. Получается, что именно договор о браке (о родительском праве) — и есть тот договор, который лежит в основе договорного права, а значит и в основе естественных процессов образования государства.

При отмене такого государствообразующего договора (то есть с отмены уголовных статей за проведение аборта и за связь с чужой женой) государственная власть и общество ищет ему замену для оправдания самого существования договорного права и государства.

Возникает необходимость в искусственной накачке, подмене главного приоритета с семьи на государство — создании государственной идеологии (с постоянно увеличивающейся дозой суррогата способного заменить оригинальный договор) логичным продолжением чему вполне может стать оставление государству одной лишь функции — монополии на силу не нуждающейся ни в каком оправдании высшим правом или нравственным законом. Становится востребованной либеральная идея общественного договора (якобы и создавшего государство, а не брак) который включает в договорное право уже и женщин, дает им гражданские права и свободы, чем окончательно разрушает договор о браке, дается старт на выдумывание всяких -изма идеологий. Тут уже у кого на что хватит фантазии, все равно никакая идеология не способна заменить первоначального, естественного государствообразующего договора. 

Никакого демократического либералИЗМА, социалИЗМА, коммунИЗМА , националИЗМА, инклюзивного капиталИЗМА и прочих ИЗМОВ в природе и реальности не существует. Все эти «измы» существуют только для одной цели — для подмены истинного ложным, для переключения внимания, чтобы люди не заметили, как у них отбирают главное и по-настоящему ценное, поставить интересы государства выше интересов семьи. При ближайшем рассмотрении тех государств, которые приняли эти идеи, можно увидеть то, что на практике принципы этих идей не соблюдаются, в них можно только верить, но никогда нельзя применить на практике в полной мере. Можно строить и строить такое общество до бесконечности, но так и не увидеть результат этого строительства, потому что сами эти идеи всего лишь иллюзия, фантасмагория модернистов. Это выдуманные социальные конструкции философов извра просве-щенцев. Искусственный заменитель натуральному и естественному договору между людьми. Именно поэтому идея однополых браков, феминизма и всяких меньшинств органически вписывается в западное общество. Либеральная идея общественного договора изначально ПРОТИВОестественная, оторванная от перехода естественного права к договорному и в конечном счете направлена против семьи основанной на договоре о браке.

Потребность в этих социальных конструкциях возникла после замены реального общественного договора (чем является договор о браке) выдуманной идеей общественного договора, который никогда не существовал. В реальности никто и никогда не заключал договор между государством и народом! Якобы государство находится на службе народа. Как высшая воля имеющая власть может находится в подчинении у низшей? Никто никогда не задавал себе вопрос — как вообще мог быть заключен договор о создании государства в тот момент, когда еще не существовало даже понятия о договоре и самого договорного права? Это чистый миф, породивший такое же мифическое отношение к государству. Инструмент по оболваниванию людей. Замена реальности на мифотворчество, результатом которого стала современная Конституция, всего лишь декларативный документ необязательный к исполнению именно потому, что основан на выдуманной идее общественного договора. Нет, и никогда не было никакого общественного договора, поэтому и нет строго соблюдаемого юридического документа — Конституции. Мы живем в матрице придуманных -изма идей. Большинство людей уже открыто ненавидит власть. Никому не нужны эти искусственные идеологии не дающие никакой пользы их семьям, в конечном счете сводящиеся к одной идее потребления. В ходу идеи либертарианцев о том, как вообще избежать государства. Государство (то, что от него осталось) стало просто назойливой мухой, мешающей жизни людей. Современная политика превратилась в искусство демагогии при создании несуществующих иллюзий якобы идеальной модели государства.