Современная скульптурная композиция
На модерации
Отложенный
Великая эпоха всеобщего просвещения закончилась, и закончилась она разрушительной технической революцией, то есть – катастрофой, поскольку, и это, теперь, чувствует каждый на своей шкуре, любая революция – и есть – катастрофа, шулерская перетасовка крапленых карт азартным игроком, нечистым на руку.. Какой теперь смысл доказывать, что мы ни в чем не виноваты, и все мерзкое и отвратительное в нашей жизни получилось как-то само собой?
Ведь это мы заасфальтировали реки и застроили их берега небоскребами! Ведь это мы скрылись от всевидящего глаза господа на дне этих высохших рек в подземных торгово-развлекательных центрах, паркингах, казино и массажных кабинетах…
Ведь это перед нами плывет нескончаемый, необозримый поток тойот, кадиллаков, мерседесов, опелей и прочего нерукотворного хлама, уже не вызывая в нашем сердце ни малейшей гордости за свое племя, ни восхищения своим человеческим разумом, катит и катит – совсем не требуя от мира сего полного и безоговорочного признания выдающегося таланта и гениальных способностей…
В отличие от первого, почти детского, пыхтящего и дребезжащего автомобильчика, совершившего полный переворот в наших умах и в нашем сознании, эта стальная лавина – не воспламеняет в остывшем сердце никаких высоких чувств, кроме желания иметь громадную кучу лаве, набор красивых баб, загородных домиков, фарфоровых зубов и косметических процедур.
Видимо, в свое время – мы легкомысленно поспешили выбросить из корзины воздушного шара много лишнего, стараясь подняться как можно выше и продержаться над землей как можно дольше…
Комментарии
Несвободы от ран для свобод для других
Ты поставишь там статую с фалосом роста
И туземцам раздашь все свои пятаки
Нарисуешь отель две хибары три стула
Шесть бильярдных столов и бамбуковый кий
И набив табаком свою трубку сутуло
Скажешь знаешь ли друг умираю с тоски
Не по родине той где хотелось и мялось
Не по дворику вспять перевернутым из
Преисподнии города где настоялось
Где срослось и наверное как-то сошлись