По сообщениям некоторых СМИ на днях состоялся тайный обмен одной из самых одиозных фигур плененного в Мариуполе «Азова» * (запрещен в России) — снайперши с позывным Тайра на кого-то из наших. Для тех, кто не в курсе: Тайра — убийца и садистка, символ запредельного нацистского упыризма.
Думаю, тем самым нанесен поистине таранный удар и по морально-психологическому состоянию наших союзнических сил и по всей многомиллионной армии патриотов России в тылу. Миллионы россиян негодуют. Вся нацистская Украина ликует.
«Это хуже, чем преступление — это ошибка», — сказал в свое время министр иностранных дел Франции Талейран. Считаю, что обмен Тайры — это и преступление, и ошибка в одном флаконе.
Пройдем по всем пунктам этого грандиозного самопоражения, как назвал этот поступок политолог Сергей Марков.
«Азов» — это некий современный вариант дивизий СС. Причем в своем крайнем выражении. Здесь собрались все подонки и без того нездорового и пораженного нацизмом украинского общества. Сборище взбесившихся вооруженных садистов, у которых руки по локоть в русской крови.
Таких дивизий во время Великой Отечественной войны было всего тридцать восемь — из шестисот, перемолотых Красной армией на Восточном фронте.
Непосредственно немецкими из этих тридцати восьми дивизии были девятнадцать. Остальные — интернациональные, в которых собрались все нелюди мира — от французов до албанцев. Последними полегли бойцы французской дивизии СС «Шарлемань», защищавшие рейхстаг.
Эсэсовцев в плен, как известно, не брали. Из тридцати восьми зондеркоманд в плен не попал ни один человек. Во всяком случае, официальная статистика таковых не зафиксировала. Да они и сами в плен не сдавались. Эсэсовцы называли себя «женихи смерти». И легко умирали в бою.
«Азовцы» сдались. «Женихов» из них не получилось. Если по жестокости и садизму они ничуть не уступали тем бойцам зондеркоманд Восточного фронта, то по твердости и крепости духа оказались явно пожиже. Задрали ручонки вверх, когда их прищемили. Даже на пожизненное согласны. Вчерашние садисты сегодня оказались готовы жить в плену и на коленях. Да уж…
Тайра же в стане украинских нацистов занимала особое место. Она была символом упыризма в женском обличье. Даже при бегстве она продемонстрировала свою звериную сущность. Нарвавшись на машину с мирными беженцами, где находилась семья с двумя детьми, она в упор расстреляла родителей. После чего приказала детям, чтобы они на блокпостах сказали, что она — их мама. Иначе она тут же застрелит их сама. Но на первом же блокпосту им попались опытные возрастные ополченцы, у которых у самих были маленькие дети. Их напряг испуг в детских глазах. Самый старший, у которого были уже внуки, взял детей на руки и отошел с ними в сторону. Полчаса дед разговаривал с ними. И узнал-таки правду.
Тайру тут же спеленали и сдали на руки местным чекистам.
Лучше бы они ее сразу расстреляли. А ведь было у них такое желание…
Последствия и результаты
Каковы психологические, военные и политические последствия этого обмена? Их много. И одно хуже другого.
Первое. Нанесен серьезнейший удар по боевому духу и мотивации союзнических сил.
Происходит некое размывание цели операции. И это объективно отодвигает нашу победу на неопределенный срок.
А зачем тогда все? — задается целью боец, из Пензы, воюющий на Донбассе. За что мы воюем и погибаем?
Зачем все эти жертвы? Для того, чтобы вы отпускали убийц, за которыми мы так долго охотились? Сегодня вы отпустили из плена Тайру, а кого отпустите завтра? Может, приговоренных к смерти британских наемников? Сталин вон сына своего отказался на фельдмаршала Паулюса менять, а вы эту садистку обменяли. А, кстати, на кого вы махнули этого демона смерти? Уж не на Медведчука ли? И кто конкретно отдал это распоряжение? Имя, фамилия, отчество, должность? И ответит ли этот человек за содеянное? И знал ли об этом Путин?
А может, никакого обмена на было, и Зеленский талантливо блефует, чтобы подорвать дух российского общества?
Тогда покажите нам живую Тайру, сидящую в донецкой тюрьме. Покажите нам этот живой символ убийства русских, томящийся на нарах.
Некоторые эксперты утверждают, что на самом деле ничего страшного не произошло. Обменяли же в свое время на кого-то убийцу российских журналистов Надежду Савченко, легендарную Надию. И ничего, мир не перевернулся. Да нет, шалишь, брат. Ситуация была в принципе другая. Масштабный спецоперации тогда на Украине не проводилось. Не было и такого взаимного ожесточения. Российская армия не принимала участие в операции. Не было еще и Аллеи Ангелов — участка донецкого кладбища, отведенного погибшим от обстрелов детям. И дети в российских детсадах не писали писем «российскому солдату, воюющему на Украине». Мир был другим. Но после 24 февраля он изменился необратимо. Как изменился после 22 июня 1941 года.
А вот кое-кто в Кремле и его окрестностях остался прежним. И выдал садистку и убийцу русских нацистскому режиму…
Тайра и Тонька
Во время войны служила у немцев военный преступник Тонька-пулеметчица (в миру Антонина Макарова). Классический прообраз Тайры. Она расстреляла более полутора тысяч партизан и мирных жителей. Убивала в основном из пулемета. Ее искали почти полвека. Потом все-таки нашли и расстреляли.
Вы представляете, чтобы Тоньку-пулеметчицу на кого-то там обменяли? Я — нет. А вот Тайру махнули не глядя?
У нас — негодование. У них — ликование
В России даже не представляют, какое ликование и беснование царят сейчас в официальном Киеве. Зеленский и компания зашлись в кокаиновом угаре и слились с Тайрой в бурном экстазе праздника жизни.
Ее сейчас будут носить на руках по всему Киеву, осыпая цветами, похвалами, осаннами и комплиментами. Скоро, наверное, в Киеве назовут улицу в ее честь.
Заодно расправит крылья и украинская армия. Вдохновленные укровояки начнут воевать с еще большим остервенением. А значит, из-за этого предательства погибнут еще сотни наших пацанов.
Увидев спасенную Тайру, в новые «азовы» придут новые молодые звери, которые убьют еще сотни наших людей.
А может, вы именно этого и хотели, господа Великие Менялы?
«В такие дни, хочешь не хочешь, а чувствуешь себя второсортной державой, опущенной мордой в грязь», — написал в своем телеканале политолог Сергей Марков.
Лучше не скажешь.
* Изображения шевронов батальона «Азов», признано экстремистским решением Фрунзенского районного суда г. Владимира 30.11.2015 и внесено в Федеральный список экстремистских материалов под п. 3269.
Игорь Моисеев
Комментарии