История с обменом «Тайры» обрастает подробностями.

На модерации Отложенный

Анатолий Несмиян

История с обменом «Тайры» обрастает подробностями. Сообщается, что она была обменена на сына уважаемого человека, авторитетного в узких кругах, классово близких к правящей российской верхушке. Причем сын — даже не гражданин России и не военный. Просто сын. Россия, как известно, своих не бросает, весь вопрос только, кто для нее свои.

Наша пропаганда уже перестала говорить, что обмен — это неправда (а что тут скажешь, когда есть все свидетельства его проведения), и теперь отрабатывает версию, что обмен в озвученном формате — это вброс пропагандистской структуры Киева ЦИПСО. Наверное, еще через день-два и эту версию перестанут озвучивать.

С другой стороны, не вижу вообще никаких причин для волнений. На любой войне обмены и размены — дело обычное.

В том числе и вызывающие вопросы. В конце концов российские власти в свое время обменяли российского гражданина-журналиста Бабицкого, находящегося в не восторженных взглядах к происходящему чеченскому конфликту на российских же военных. С юридической и моральной точки зрения тот обмен тоже выглядел сомнительно, но правило «война всё спишет» придумано давным-давно и является эмпирическим законом любой войны.

Поэтому и в этом случае: обменяли и обменяли. Конечно, надо обменять всех пленных — и с нашей стороны, и с украинской. И скорее всего, рано или поздно, но это произойдет. Просто есть приоритетные обмены, а есть те, которые могут и подождать. Не все же попавшие в плен являются детьми уважаемых людей, в конце концов.