Александр Росляков. Как сделать фюрера не только бессменным, но и бессмертным

На модерации Отложенный

 

 

Среди поклонников Путина, обратившегося в настоящего диктатора, есть полностью безмозглые, кому в радость лизать любой господский зад.

 

Для этих генетических рабов, которых господин хочет – поднимет с колен, хочет – назад опустит, – любая его воля свята.

Любые действия – хоть развязывание спецоперации, хоть повышение пенсионного возраста или обнуление Конституции – безоговорочно законны.

Господин кровавую войну ведет – а этих безмозглых хлебом не корми, дай только полаять всласть из-за его спины.

 

Но есть и «мозглые», находящие подобно незабвенному Васисуалию Лоханкину при помощи их мозговых извилин некую «сермяжную правду» в воцарении загнавшего нас в самый мировой зад тирана.

 

«Особый путь, глубинный смысл, духовность, жертвенность, лучше на коленях перед своим, чем прямиком под западного дьявола», – и еще тьма самых бесспорных доказательств плоскости земли.

 

И один из таких мозгоносцев выдал вполне резонное, на мой взгляд, рассуждение о природе родной власти:

«Нас столетиям преследует один и тот же печальный сюжет: власть поменяется – и всё изменится.

Западный мир создал машину перемен, которые НЕ трогают главного, что есть в американском, британском или французском государстве.

Изменения там совершаются постепенно, а не из-за того, что Смит ушёл, а Джонс выиграл выборы...

 

У нас после смерти Петра власть укатилась в руки сомнительных цариц, иностранцев-проходимцев...

Как воцарение, так и гибель Павла разворачивали Россию полностью...

Бегство Керенского обрушило весь прежний мир.

Смерть Ленина опрокинула советскую Россию из нэпа в сталинскую тьму.

Сталинский уход в кои-то веки освободил страну, но доказал всё ту же зависимость устройства огромной империи от фамилии первого лица...

 

А уж события 1985-го и 1999-го НЕТ смысла пересказывать, их пока что все помнят...

 

У нас НЕТ политики, которая жила бы своей жизнью, безотносительно трона, как это принято там, где президенты намного чаще оглядываются на неизменные десятилетиями принципы...

Вот оно, главное опасение каждого патриота.

 

Какими бы ни были наши достижения, куда бы ни доходили наши войска – всё может кончиться быстро и бесславно, если новое начальство выберет себе дорогу Михаила Сергеевича с Борисом Николаевичем, где нас ждёт распад и конец государства, сдача и позор...»

 

НЕ вполне понятно, почему поющий хвалы путинским зажимам интеллектуал осуждает сталинские – породившие, НЕ в пример путинским, великие культуру, науку, промышленность и социальный взлет.

 

Но так уж, значит, требует подхалимаж, неотделимый у нас от патриотизма.

 

При этом человек, кажется, здорово переживает, что после смерти государя, наделавшего осуждаемых всем миром дел, его особо рьяным патриотам грозит нелегкая расплата – и без возможности уже бежать на Запад.

 

Однако в рассуждениях его и не мелькает объяснительной догадки, почему курс всей страны у нас зависит столь трагически от личности вождя.

Хотя, мне кажется, ответ тут на виду: коли российский патриот глядит сугубо господину в рот, плевав на свой народ – понятно, привить балом всегда будет господская прихоть, а не еще что-то.

Автор рассуждения завидует живущей столетия по неизменной Конституции Америке, но при этом из патриотических, а переводе на более честный язык – холуйских – побуждений рукоплещет обнулению его кумиром Конституции РФ.

 

И я, немного зная его по его статьям, НЕ думаю, что он НЕ отдает себе отчета в этом; думаю, все про себя соображает – но делает эдакий «сермяжный» выбор в пользу того, что ближе к телу.

 

Поскольку бунтовать против лизанья правящего зада и расправ над непокорными, неизбежно ведущих к превращению страны в придаток деспота – сразу себе дороже будет.

А положить свой философский пароход на выгодный сегодня курс, даже в ущерб грядущему, в стране с непредсказуемыми будущим и прошлым – куда верней.

Хотя вместе с тем грядет и вырождение национального патриотизма, сокращение его до некой хлебной только на сегодня, при текущем господине функции – а завтра уже не расти трава.

 

НЕТ, хочется, конечно, чтобы все у патриота было хорошо и завтра – но для того нужна как минимум бессменность, а как максимум бессмертность господина.

 

Первого команда наших патриотов, хорошо подогреваемая объектом их патриотизма, сообща с народной склонностью к поклонству перед барином – добилась.

 

И дело теперь – за вторым.

Вроде на практике недостижимо – но как взглянуть.

 

Великий патриот своего фюрера доктор Геббельс проблему эту для себя и всей своей семьи решил путем запасенной загодя склянки с ядом.

 

Вот и патриотам Путина, который уже, по мировому мнению, натворил НЕ на одну Гаагу и бог весь сколько может натворить еще, переживающим по поводу радикальной смены курса вместе лидером – НЕ худо б тем же средством запастись.

 

И тогда можно уже всласть, по высшей ставке, никакой расплаты «на другой день после» НЕ страшась, по локоть и по плечи соучаствовать в пролитии того, что льет сейчас вовсю бессменный вождь.