«Докажите, что существовал Освенцим», или ел ли Сталин детей с аджикой?

На модерации Отложенный

 Спорить с людьми в Интернете насчёт Великой Отечественной войны — это попросту дивное счастье, сравнимое лишь с детской мечтой: чтобы тебя случайно забыли в кондитерской, и заперли там на ночь.

Аргументы уже не злят, а умиляют, ибо невежество сейчас норма жизни. Пройти по ссылке — это как прослушать курс в университете, ну а прочтение статьи в Википедии и вовсе стоит приравнять к высшему образованию.

Постановили, стало быть, в премилой Европе и в отдельных республиках экс-СССР: Сталин такой же, как Гитлер, а то ещё и хуже — и понеслась. Гонят хором пургу аж вырви глаз — поневоле ввяжешься в дискуссию, а потом удивляешься: блин, да как же это я, человек откровенно не любящий Сталина (да, в моей семье всегда его терпеть не могли, это наследственное), вынужден выступать адвокатом «вождя народов»!?

Да вот увы. Потому что среди нашей либеральной тусовки давно стало модным изрекать с умнейшим видом такую феерическую хрень, что Первый канал обзавидуется и локти искусает.

Угу, в тысячный раз слышу мантру — Сталин был как Гитлер.

Спрашиваю — будьте добры, скажите, где именно в СССР в 1941—1945 гг. имелись детские концентрационные лагеря? Чтобы там за колючей проволокой содержали новорожденных младенцев и подростков возрастом от месяца (!) до 15 лет — как в немецком Равенсбрюке, латышском Саласпилсе, и польском «Киндер КЦ» в Лодзи?

О, мне скажут — детей репрессированных при Сталине массово направляли в детдома и приюты, с очень плохими условиями.

Вежливо интересуюсь — были ли эти приюты бараками в чистом поле с охраной по периметру, выкачивали ли там из детей кровь для переливания солдатам, находились там газовые камеры и крематории?

Мне отвечают — «нет, но…».

Вот это моя любимая фраза.

Обожаю.

Беседуем далее. У меня столько вопросов, прошу прощения. Итак. Уничтожали ли при Сталине какую-то нацию вообще поголовно, от детей до стариков, полностью — как Гитлер убил 6 миллионов евреев и 500 тысяч цыган?

В ответ радостно расскажут про ссылки Сталиным народов — НКВД выслал в степи и морозы поволжских немцев, чеченцев, крымских татар и калмыков.

Я говорю сухо и печально — простите, это не то. Дайте, пожалуйста, такое же решение Сталина, как в нацистской Германии — на Ванзейской конференции 20 января 1942 года, когда постановили об «окончательном решении еврейского вопроса» — то бишь, поголовном убийстве всех евреев.

 

Наперебой заявляют — Сталин явно собирался, перед его смертью были всякие там разговоры! И документы наверняка имеются, только их ФСБ в тёмные подвалы упрятало.

Сообщаю — по Гитлеру все бумаги о Ванзее есть. А то, что кто-то чего-то там думает в стиле «Сталин собирался вырезать всех евреев» — это уровень бабушек на скамейке, клеющих соседям ярлыки наркоманов и проституток.

Вы документы предъявите, а сочинять мы все умеем, в школе учили.

Людей это обижает, разумеется.

Они лучше знают, им так объясняли — Сталин плохой. Аргументы, правда, находить не научили — ну да это уж дело десятое.

Среди нашей просвещённой публики весьма популярно мнение — сталинские лагеря системы ГУЛАГ были хуже, чем лагеря подразделения СС «Мёртвая голова».

Дахау, Майданек, Освенцим — они, представьте себе, в представлении отдельных интернет-гуру были комфортнее.

Я кротко вопрошаю — поведайте, в каких именно учреждениях ГУЛАГа работали газовые камеры, жгли сотни тысяч тел в крематориях, проводились массовые расстрелы и публичные казни на виселице узников, включая женщин и подростков?

Где конкретно людям татуировали номера на руках, а отдельные надзиратели коллекционировали абажуры и сумочки из кожи заключённых?

Построили ли в СССР столь крупный лагерь, как Освенцим, где за пять лет убили ПОЛТОРА МИЛЛИОНА человек?

Организовывали ли в ГУЛАГе медицинские опыты в стиле гауптштурмфюрера Менгеле (и сотен других врачей СС), сшивавшего близнецов и замораживавшего узников живьём?

Ага. Представляете, этого не было.

Смущение длится недолго.

Бац — снова летит фраза — «нет, но…».

И объясняется — при Сталине люди умирали от жестоких условий труда в лагерях в больших количествах.

Так, минуточку… вы же говорите: Сталин и Гитлер одно лицо.

А тут мы почему-то видим разницу.

Всё, люди даже не обижаются.

Они попросту на стенку лезут.

На закуску я задаю вопросы — а варили ли в СССР мыло из человеческого жира, как в концлагере СС Штутгоф?

А была при Сталине ли государственная программа Т-4, как в Третьем рейхе: по ликвидации всех инвалидов, душевнобольных и просто больных людей, когда эсэсовцы смертельными инъекциями и газом уничтожили МИЛЛИОН человек, включая слепоглухонемых детей из одного нашего приюта?

А ввели ли в Советском Союзе расовые законы, как в Нюрнберге, что одна национальность не может вступать в брак с другой? И некоторых (как цыган и «рейнландских бастардов» — потомков связей немецких женщин с темнокожими солдатами Антанты в 1918 году) стерилизуют, дабы они не «размножались»?

Была ли официальная теория — мол, русские, это «раса господ», и «неполноценным народам» у нас измеряли черепа?

Отбирали ли в СССР насильно у родителей сотни тысяч детей в массовом порядке для проекта по типу «Лебенсборн» — сети приютов СС, собирающихся воспитать «истинных арийцев» из покорённых наций?

Ах. Опять, оказывается, нет.

Всё вообще нет.

Потом начинается веселье. Люди уже тобой недовольны, какого хрена ты рушишь им картину мира. Найдутся и такие, что предъявят фишки из Интернета, написанные в Урюпинске копипастерами: как один дедушка видел, что Сталин с аджикой детей ел под хванчкару.

Или скажут с апломбом: сие всё большевистская (и еврейская) пропаганда.

Один человек мне и вовсе заявил с королевским видом

— «Докажите, что существовал этот ваш Освенцим, и там были газовые камеры».

 

Ну, вообще КЛАСС, сплошное шампанское и аплодисменты. Люди, которые хотят у нас западной демократии, на самом деле об этой демократии никакого понятия не имеют.

Они думают, что демократия — это сугубо их мнение. Притянутое за уши. Любым путём. Без аргументов. Просто потому, что им так хочется. Фактуры у них нет.

Что делаю я, когда нет фактуры?

Не вступаю в спор.

Но я-то, ясное дело, дурак.

А умные люди в современном мире так не поступают.