Обязателен ли фашизм

На модерации Отложенный

Обязателен ли фашизм?

Демократический мир похоронил навеки фашизм. Так подумало все человечество. Когда ханжеский мировой фашизм предложил спастись от пандемии. Раздался взрыв, случилась событийная бомба.

Началась операция по денацификации Украины. Когда русские говорили, что киевски режим бомбит Донбасс, что не Украине настоящий фашизм, никто не слушал. Но сейчас. Когда началась операция России, весь демократический мир завыл, застонал, сделал удивленный и одновременно презрительный вид. Вот он фашизм! - заорали демократические толпы.

Как же так? Все знают, что весь цивилизованный мир одержал победу над фашизмом в 1945 году. Все политическую науку, теорию, практику - на свалку. Всех болтунов, дармоедов, аналитиков - на разгрузку вагонов. Корпоративное государство, "третий путь", этатизм жив здоров. Настала очередь третьего мира изображать социальную корпорацию по типу итальянцев и немцев из 20 века. "Недоразвитые" народы, их вожди стали строить корпорацию по воле случая, подчинясь мировой тенденции и мировому распределению. Третьему миру отведена роль презренного пролетария, грязного раба, строителя новых пирамид для золотого миллиарда(Прекрасный Китай с его блеском и достижениями в этом ряду. Китай и Юго- Восточная Азия - это фабрика мира). Против отведенной роли лакей Запада должны были восстать не народы этих стран, а по традиции, - элиты. Россия вышла из тотального лицемерия первой, ибо имела не менее великую историю, чем у Китая. Сам президент, видимо, не захотел получать несколько доз спасательной вакцины. (Какая великолепная и презрительно уничижительная картина для Запада: вся надменная элита недоразвитых стран построилась в очередь на получение очередного укола вакциной) Этого не могли произойти. Поэтому шаг против мировой элиты сделал именно византийский цезарь.

И тогда мир закричал: "Караул, фашизм!" Ни одной из рядовых стран этот демарш был бы недоступен. Слишком много ресурсов и вводных необходимо, чтобы противостоять Западу. Ливия с Каддафи и Ирак с Саддамом тоже обвинялись перед погромом в тоталитаризме и фашизме, как бы смешно это не звучало. Но для фашизма Ливии и Ираку не хватало индустриальной мощи, уровня цивилизационного стереотипа фашизма 20 века. Все правильно!

Фашизм на самом деле - это обязательная стадия развития всех стран и народов. Фашизм - это стадия пост свободы.

Эта стадия накрывает все демократии после бурного роста экономики, радужных перспектив и быстрого обвала. Демократия, свобода всегда идет после буржуазных революций. (То есть можно сказать твердо: демократия и свобода меняет монархии, автократии, — консерватизм. Но не всегда. Если не хватает ресурсов, капитала - денег, и это традиционное общество, тогда свобода быстро переходит в интернациональный социализм по типу СССР и Китая). И вот когда наступает корпоративное государство с опорой на собственность и чиновников, которые решают как выйти из кризиса через диктатуру чиновников и олигархов, вот тогда наступает фашизм, или пост свобода.

Мы только недавно выяснили, что либерализм и демократия превращаются в фашизм всегда и все время. (Античеловеческие отношения собственно присутствуют и при так называемой демократии.

Просто там научились это дело прикрывать иллюминацией и улыбками олигархов и прочей прислуги из обеспеченных политиков, актеров, певцов, спортсменов). Чтобы закрыть глобальную проблему для свободы и демократии необходим нарыв, та дырка куда бы ушел весь мировой гной. В первой трети 20 века это удалось сделать чисто случайно: дыркой для нарыва стали два фашистских режима в Италии и Германии. (Весь остальной консервативный мир пошел бы по пути нацизма также. Но не хватило сил. Дело в том, что для фашизма некоторым режимам, в том числе в Европе не хватило индустриальной мощи, то есть капитализма. Аграрные страны отреагировали на мировой кризис только усилением диктатур: монархий, а монархии или автократии ощетинились генералами. Военная диктатура типа режима Франко или Пилсудского, или Перона в Аргентине - это еще не фашизм, это его предтеча. Таким странам не хватает индустриальной мощи, по сути это были аграрные страны с сохранившейся аристократией. Они могли бы со временем приблизится к нацистским образцам, но первой волне фашизма помешал случай - победа СССР в союзе с демократиями над фашистской Германией).

И вот наконец, в 21 веке пришла очередь цивилизационной периферии?

Да, это так. Новые независимые страны, автократии стали укрепляться за счет национализма и ксенофобии. И при этом все время элита на периферии твердит о поддержке демократии. Эти локальные режимы от лимита времени быстро перескакивают от внезапной свободы (как республики бывшего СССР) к пост свободе - к диктатуре и автократии, потому что все время нестабильны и приближаются к хаосу. Современной мировой периферии в Евразии, Азии, Южной Америке и Африке как Испании в 30-х или Чили в 70 -х также не хватает экономики, полного индустриального цикла. Поэтому они нестабильны и скачут. (Кроме того, что консервативную традицию поддерживала католическая церковь в Южной Америке). Фашизм доступен только экономически самодостаточным нациям с древней культурой, чтобы перейти от свободы, даже не существующей, к несвободе. Если не хватает экономики, тогда режим не будет сильно активен во внешней политике, то есть не будет проявлять агрессию. Только протестантам доступны внешние претензии, им тесно в старых границах из-за нехватки прибыли. Но и протестантские анклавы типа Британии, Франции, США могли переболеть фашизмом из-за дырки в виде Германии. Весь нарыв и гной мирового кризиса и свободы ушел в Германию. В 20 веке экономика не была еще глобальна, чтобы элиты договорились (о пандемии вместо войны, например. Планету необходимо вгонять в тоску, в войну, чтобы не искали причину и не хотели коммунизм. А причина то в пресловутой свободе, в демократии). Поэтому вывод. Сегодня глобальные финансисты нашли дырку на Украине.

Но обвинили в фашизме именно Россию. Потому что Россия, как развивающаяся демократия, как страна третьего мира сегодня только-только подошла до уровня пост свободы, то есть восстала против пассивной роли и мирового финансового пасьянса. На самом деле весь Запад, все финансисты нашли для себя новую дырку в этом конфликте. Мир вгонялся в пассивную тоску, а получилась война. Что еще лучше для финансистов! Во всяком случае они так думают.