Битва за жизнь в России продолжается: без защиты ребенка в утробе не будет многодетных семей

На модерации Отложенный

Проблема демографии в России, которая не дает Владимиру Путину (по его собственному признанию) спокойно спать ночами, на днях снова была актуализирована – вместе с вероятными путями решения. Получилось так, что государственный (президент) и религиозный (патриарх Русской Православной Церкви) лидеры в последние две недели выступили практически в унисон, предложив параллельные выходы из демографической ямы. Их поддержал народный артист России Дмитрий Певцов. А против выступило все вырожденческое лобби сексменьшинств, сатанистов и феминисток в социальных медиа, все носители бациллы западного гедонизма из «общества потребления». На стороне последних публично сыграл и «отец» системы ОМС в России, экономист Владимир Гришин. К сожалению, в комментариях мы видим, что эта история до сих пор не очевидна для многих наших читателей, поэтому очень важно ее обновить.

Президент Владимир Путин, выступая на заседании президиума Госсовета 25 мая, сказал очень правильные вещи о необходимости повышения статуса многодетной семьи, ее превращения в ценностный ориентир для общества и приоритет госполитики.

«Семья, где растут трое, четверо и более детей уже сама по себе имеет высокий статус, должна иметь в нашем общественном сознании такой статус и должна поддерживаться со стороны государства. Что для России многодетная семья – это нам хорошо известно, это всегда было у нас в России традицией, нужно эту традицию возвращать, она востребована нашим современным развитием, должна утвердиться как норма, как ценностный ориентир для общества и как важнейший приоритет для государства.

Многодетная, крепкая, благополучная семья – это базовый ответ на демографические вызовы, с которыми мы сталкиваемся. Демографические проблемы характерны сейчас для многих государств, во всех постиндустриальных странах тоже самое происходит. Надо обязательно, несмотря на естественные спады, эти горки демографические, обязательно к нашему положительному тренду вернуться», – убежден Путин.

Собственно, о том же, зарядившись настроем президента, вчера вещала и многовекторный социальный вице-премьер Татьяна Голикова, решившаяся на заявление: «Многодетная семья – национальная идея России». В промежутках между лоббированием ювеналки и цифрового санитарного концлагеря по директивам «уважаемых партнеров», ну да ладно…

Как известно, чтобы семья стала многодетной, чтобы ребенок вообще появился на свет, его сначала надо выносить. Уже живого, растущего человека, с уникальным набором ДНК и уменьшенным масштабом всех органов сначала надо вырастить в материнской утробе. А в нашей стране с этим большие проблемы – Россия остается одним из мировых лидеров по числу абортов (вместе с Россией и Китаем). При этом определенная работа в данном направлении ведется – так, в мае 2021 г. Минздрав сообщил, что число абортов за пять лет в стране снизилось на треть. Что касается данных за 2021 г., предварительно число абортов в России в сравнении с 2020 годом снизилось с 13,1 до 12 на тысячу женщин фертильного возраста, как сообщил в апреле замминистра здравоохранения Олег Салагай.

Тема узаконенного детоубийства не оставляет спокойными и большое количество православных христиан в России, вынужденных оплачивать эту «медпроцедуру», не являющуюся лечением женщины от какой-то болезни и вообще не лечащую, а убивающую. Особое внимание этой теме уделил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в традиционном докладе на Парламентских встречах в Совете Федерации 17 мая 2022 года. Патриарх озвучил важнейшие вещи – необходимость поддержки многодетных семей государством, защиты родителей от необоснованного вмешательства со стороны ювенальщиков, ответственности чиновников за ущерб, нанесенный семье. А также необходимость оперативного принятия закона о многодетных семьях, который вроде как уже давно написан и представлен Госдуме, но при этом с его принятием постоянно возникают проволочки.

И наконец, предстоятель РПЦ коснулся важнейшей темы защиты жизни человека с момента зачатия:

«Церковь неизменно свидетельствует о важности и ценности жизни, данной человеку Создателем. В последнее время государство обращает серьезное внимание на профилактику абортов. Здесь необходим целый комплекс мер — ограничительных, организационных, а также поддерживающих материнство и поощряющих рождаемость. Представляются важными предложения, которые звучат сейчас от законодателей, в частности, о прекращении совершения абортов в частных клиниках, благодаря чему точнее станут статистические данные, исчезнет стимул гнаться за прибылью за счет уничтожения детских жизней. Можно лишь приветствовать новые социальные формы, направленные на стимулирование рождаемости и поддержку в виде ежемесячных выплат женщинам, ставшим на учет по беременности. Но, к сожалению, такую поддержку получает очень небольшое количество женщин, среди которых лишь безработные и не состоящие в браке.

Предлагаю изучить возможность распространить выдачу пособий если не на всех женщин, то на гораздо более широкий круг лиц — в первую очередь женщин, вынашивающих ребенка, вставших на учет по беременности, до достижения их детьми возраста полутора лет. Для многих женщин это может стать важнейшим фактором в решении сохранить жизнь и отказаться от аборта.

Напомню, что российский Гражданский кодекс защищает право нерожденного наследника. Существующие нормы, как представляется, вполне могут быть отредактированы таким образом, чтобы жизнь ребенка, будущего члена нашего общества, защищалась законом с момента зарождения. Удивительно: право наследования защищается, а право ребенка на жизнь не защищается. Откуда это у нас — от какой культуры, из какой традиции? Призываю законодателей смелее подходить к вопросу защиты жизни, не обращая внимание на мнения, пугающие нас якобы ростом нелегальных операций. Любые нелегальные действия должны получать достойный ответ. Надеюсь, что наши правоохранительные органы позаботятся о том, чтобы вопросы здравоохранения оставались в исключительном ведении профессионального медицинского сообщества, а не коммерсантов.

Вновь хочу подчеркнуть: позиционирование аборта как бесплатной медицинской услуги, финансируемой из государственного бюджета, то есть из налоговых отчислений граждан, остается большой моральной проблемой нашего общества, терпящего не только духовный урон, но и переживающего демографический кризис. И хочется спросить: неужели пандемия, смерть миллионов людей, в том числе от множества несчастных случаев, не научат нас бережнее относиться к жизни человека?», — заметил Патриарх Кирилл.

В этой речи можно согласиться с каждым словом, остается только напомнить, что общественники из движения «За жизнь!» еще в 2017 г. собрали более 1,2 млн. подписей за запрет абортов в России, Белоруссии, Украине и Сербии. Подписи были представлены в Администрацию президента, с соответствующим обращением, которое поддержали первые лица РПЦ и многие медийные персоны, но никакой ответной реакции ветвей власти, увы, не последовало.

А 23 мая свое мнение в защиту жизни озвучил народный артист РФ и депутат Госдумы Дмитрий Певцов. Артист назвал аборт преступлением, право на которое не имеет ни одна женщина:

«Это не их право точно абсолютно.

Нужно рожать всегда обязательно. Женщина не имеет право принимать такое решение, потому что дети даются от Господа. Если она сделает аборт, то может навсегда лишиться возможности рожать детей. Это преступление, которое в любом случае будет наказано», — отметил Певцов.

Депутат также подчеркнул, что процедуру, которую можно оплатить по полису ОМС, давно следует запретить. «Мы, налогоплательщики, платим за то, чтобы женщины делали себе аборты. Это просто детоубийство», — сообщил депутат, добавив, что аборт уместен лишь в том случае, когда беременность угрожает жизни женщины.

Если же она становится жертвой насилия, после чего узнает, что беременна, здесь эта процедура неуместна, так как это испытание, которое необходимо пройти: «Изнасилование? Я много чего видел в своей жизни. Господь не по силам испытания не дает. Мы все в руках Господа, и то, что с нами происходит, даже, казалось бы, самое страшное, происходит на благо нашей души. Всегда. А вот как мы пройдем это испытание — это другое дело».

Можно догадаться, кто больше всего возбудился после заявлений Патриарха и артиста-депутата – адепты различных идеологий вырождения, запущенных западными институтами социнженерии вроде Тавистока или Стэнфорда: чайлдфришники, антинаталисты, детоненавистники, сексменьшинства, радикальные феминистки и прочий паноптикум. Если кто не в курсе, в мировых (и российских) соцсетях работает профессиональное абортное лобби, которое координируется в закрытых чатах и слетается на комментарии в новостях по абортным темам, рассказывая, как здорово убивать детей в утробе и как недопустимо ограничивать «право женщины на распоряжение своим телом». Эти ребята инкубируются в пабликах типа «Яже мать», «Мой аборт», а также любят различные версии сообществ «Подслушано…», где регулярно одномоментно вбрасываются фейковые истории, якобы от лица девушки, мечтающей сделать аборт или получившей большое удовольствие от данной процедуры. «Катюша» подробно рассказывала о мизантропии заабортников («прочойсеров» — как они себя именуют на западный манер), мы также аргументированно сравнивали план по массовым детоубийствам с высказываниями авторов «Плана «Ост» нацистов Третьего Рейха в отношении оккупированных славянских территорий. И нашли очень много интересных «совпадений».

Примечательно, что типичный фемаргумент «мое тело – мое дело», не выдерживающий никакой критики с т.з. науки, высказал, оппонируя Певцову и Патриарху Кириллу основатель системы ОМС в России (получивший в 1995 г. награду за внедрение обязательного страхования от Профессионального Страхового Сообщества США), профессор экономики Владимир Гришин. Если несколько раз перечитать и попробовать вдуматься в его слова, они почему-то с каждым прочтением кажутся все более алогичными:

«Право на аборт у женщин присутствует изначально, есть медицинские и жизненные показания! Есть и такие показания, которые называются «желания женщины». С демографической ситуацией все понятно, но если улучшится общая экономическая ситуация, пенсии, пособия и прочее, то у женщины не будет желания прерывать беременность. Аборт – это хоть и медицинское слово, но оно имеет многогранную оценку. Если аборт не будет оплачиваться за счет средств ОМС, значит его будут делать частные клиники. Аборты будут делаться в закрытом режиме. Все это чревато осложнениями. Оплата по ОМС – это медицинский контроль.

Аборт – это и социально-экономическая категория. Многие в перестроечное время, а также в начале 1990-х и 2000-х годов из-за трудного финансового положения вынуждены были идти на аборт. Некоторые люди тогда не могли содержать детей, было невозможно устроить их в школу и детский сад», — заявил Гришин в беседе с НСН.

Мы видим, что экономист-ОМСник озвучил полный набор штампов абортного лобби и депопуляторов из тех же ООН и ВОЗ (про их новую методичку – требования ко всем странам-членам убрать доабортное консультирование с психологами, «дни тишины», разрешить детоубийство на любом сроке и т.д. «Катюша» недавно рассказывала. Первый из них сводится к «зачем плодить нищету» — однако, на самом деле пример западных стран, погрязших в консюмеризме, говорит прямо об обратном: средний коэф. рождаемости там 1,4 – то есть «сытая обеспеченная и прогрессивная» Европа уже обречена. Речь идет конечно о коренных европейцах, а не о бурно размножающихся там мигрантов с Востока.

Второй, любимый слоган феминисток – якобы естественное право женщины на аборт, потому что это «ее тело». Есть совершенно четкие заключения в учебниках по общей биологии (10-11 класс. Сивоглазов, Агафонова, Захарова, параграф 3.8. «Индивидуальное развитие организмов») о внутриутробной стадии развития человека (да — генетически, это тот же человек, что и рожденный на свет), есть письменное заключение завкафедрой эмбрионологии биофака МГУ профессора Голиченкова и его коллеги профессора Попова:

«С точки зрения современной биологии (генетики и эмбрионологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал.

На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любой стадии беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума».

Все сказано предельно четко и ясно. Господин Гришин неслучайно уточнял, что аборт – многогранное слово. На самом деле к медицине оно не имеет никакого отношения. Он имеет отношение к деньгам – госклиники также очень не хотят терять эту статью финансирования, и к лишению человека жизни на внутриутробной стадии развития. Маленького живого человека, которого некому защитить, кроме матери, и, если она решит «реализовать свое желание» — государства.

Остается надеяться, что заявления Патриарха и Дмитрия Певцова все же будут услышаны наверху, а также очень уместно поддержать инициативу всероссийского общественного движения «За жизнь!» о необходимости законодательной защиты жизни человека с момента зачатия. Ни о каком возрождении страны и выходе из жуткой демографической ямы в государстве, занимающем 1/6 часть суши Земли, без этого говорить не приходится. Россия остается мировым лидером по количеству детоубийств.

Главная проблема в российском законодательстве — запись в Конституции о том, что все права человека начинают защищаться сразу после его появления на свет. Без смены этого пункта законодательно прописать статус аборта как убийства человека (чем он и является) представляется мало возможным — ФЗ не должны противоречить Основному закону. РИА «Катюша» полностью поддерживает прописывание в Конституции поправки на защиту жизни человека с момента зачатия. И это будет полностью соответствовать «идеалам наших предков и вере в Бога», которые в документе уже появились.