Правила игры. отношения как бизнес. 18

наверх, чтобы уложить детей, но вместо этого включила видео в игровой комнате и на цыпочках спустилась по лестнице.

Он был в гараже, разговаривал по телефону, так что я незаметно подкралась к двери.

— В субботу её не будет в городе, так что давай прямо с утра, — сказал Ральф.

— В воскресенье она вернется ко всему сразу.

— О, Боже. У неё точно будет нервный срыв.

— Да, в понедельник всё обрушится. Тут уж или пан или пропал. Всё зависит от поведения контрагентов...

Остатки моей любви взмахнули крылышками, как больные бабочки, и взлетели над городом, направляясь к далекому космосу за Плутоном, где находится кладбище всех привязанностей.

Я осторожно вернулась наверх и досмотрела оставшуюся часть видео с моими детьми, которых я люблю больше всего на свете. Моя любовь к ним взяла верх над обидой на Ральфа, и ко мне вернулось спокойное состояние.

После того, как дети уснули, я «работала» допоздна в домашнем офисе, и легла спать после того, как муж уснул. Мне хотелось, чтобы у нас не было шансов заняться сексом. Наша личная жизнь настолько упала за последние шесть месяцев, что Ральфа это, вероятно, вообще не беспокоило.

Немного помусолив свои тяжёлые мысли, я провалилась в беспокойный сон.

Правило 8. Иногда что-то ломается.

Мой профессор экономики в колледже взял на вооружение это правило, о котором мой отец (хоть он и не был профессором) всегда говорил мне, когда я была маленькой.

— Вы должны делать то, что должны были делать, и то, что было бы правильным.

Если вы не смогли этого делать, это означает, что ситуацией руководит кто-то другой.

Иногда люди принимают неверные решения и отказываются замечать, как плохо обстоят дела. Поэтому они упорствуют в своей глупости и терпят поражение. Компании разоряются, а карьеры разрушаются ежедневно. Но вы не можете позволить этому факту удерживать вас от того, что было бы правильным, то есть от того, что приводит дела в порядок.

— Чарльз Дарвин был первым настоящим экономистом, — говорил мой профессор. — Он знал, что только те вещи, которые могут сохраняться, сохраняются в течение одного поколения. Если ваша фирма забудет то, что делает её прибыльной, или потеряет деньги в процессе работы, она погибнет, если не исправит ситуацию. Иногда вещи ломаются так, что вы не можете их починить. Всё, что вы можете сделать в этом случае, это вымести осколки и начать заново.

Я могла бы спасти Ральфа. Может быть. До того телефонного звонка. У нас мог быть приятный спокойный развод, и моё сердце исцелилось бы. Может быть, я даже взяла бы его обратно. Я не знаю.

Но потом я подумала, что вряд ли когда-нибудь снова смогу наслаждаться обществом человека, который, предав меня, показал — как мало его заботит моё здоровье, счастье и рассудок.

Это больше, чем вопрос уважения или доверия. Это больше похоже на вопрос о том, кто в вашей команде труженик, а кто просто ещё один оппортунист, пытающийся забрать то, что у вас есть, и •••