В России после коронавируса восстановлено оказание плановой медицинской помощи и реабилитации

Анатолий Несмиян

В России после подъемов заболеваемости коронавирусом восстановлено оказание плановой медицинской помощи и реабилитации, специалисты здравоохранения вернулись к научно-исследовательской работе, заявил министр здравоохранения Михаил Мурашко.

Проще говоря, министр прямым текстом сообщает: российское здравоохранение может тянуть только одну задачу: либо плановая работа, либо борьба с эпидемией. Причем и то, и другое, даже по отдельности, система вытягивает с огромным трудом. А уж совместно - никак.

Итоги оптимизации налицо. Собственно, «спец-операция» на Украине - тоже плод оптимизации, которой как раз в этом мае исполнилось десять лет. Такое знаковое событие, как юбилей майских указов Путина, прошло совершенно незамеченным. Никто не проводил торжественных заседаний, не награждал орденами отличившихся. Видимо, потому что итоги получились не совсем такие, как рекламировалось. Ни двадцати пяти миллионов высокотехнологичных рабочих мест, ни прочих завлекательных вещей, о которых трубили без продыху. А раз так - то забыли и простили. И отнеслись с пониманием…

Армия России по итогам проведенной над ней оптимизации еще вполне способна проводить карательные экспедиции против мирного населения и партизан, что показала война в Сирии, но против системного противника - увы, но это уже не к ней.

Вот и здравоохранение тоже демонстрирует, что ему все по плечу. Просто плечо короткое.