Первый символический сигнал от постсоветской России

Первый символический сигнал от постсоветской России

 

24 марта 1999 года начались натовские бомбардировки Белграда. Бывший в ту пору премьер-министром России Евгений Примаков распорядился развернуть свой самолёт, летевший над Атлантикой. Это был первый символический сигнал от постсоветской России: мы не намерены постоянно находиться в фарватере западной политики.

 

Специальная операция на Украине по решению президента началась 24 февраля. Она логически продолжила демарш Примакова 23-летней давности, доведя отношения с Западом до полного, окончательного и бесповоротного разрыва.

 

Уникальность данного события в том, что на разрушение прежнего мироустройства пошёл лидер, находящийся у власти уже почти четверть века.

Причём в начале своего правления он не исключал даже членство России в НАТО.

 

Реализация такого решения стала возможной по ряду причин:

 

*В России выстроена вертикаль власти, которая находится сейчас на пике своего могущества.

 

*Воссозданы, оснащены всем необходимым и обучены силовые структуры, способные эффективно решать задачи в современном военном конфликте.

 

*Личные волевые качества президента, решившего для себя, что отступать дальше некуда.

 

*Вряд ли реализация задуманного могла стать эффективной без массовой поддержки россиян.

 

Решение президента отразило убеждённость нашего народа в том, что Запад обманул и кинул Россию в вопросе не расширения НАТО. Именно поэтому произошло то, что произошло. Вот поэтому одна политическая эра в Европе начинает меняться другой.