Украина надорвалась

 Всё  живое в природе в своём развитии не терпит суеты. Посильные физичские нагрузки, умеренное питание, взаимодобовляемое общение с природой даёт здоровую и безбедную жизнь тому же человеку, иначе - надрыв и истощение не по времени изношенных сил.

 Вот молодой человек тогда становится сильным и может выходить на Олимп спортивных достижений, когда свой рост выводит на вершину атлетических возможностей постепенными без надрыва нагрузками. В противном случае - порыв связок, проблемы с изорванными мышцами, разрыв паховых колец, перебои в работе сердца и постепенное затухание активности и даже гибели. 

 Украина - Окраина России, фактически западная территория Великого Русского Государства, во времена раздробленности преодолела пограничный барьер, выскочила на обочину бытия, а, вернее, из общего русского пространства, не удержавшая даже удельного княжения - была поглощена сначала Литвой, потом рыхлым католическим объединением - Речь Посполитая. Другая часть окраины попала под зависимость от Венгрии, Австрии и даже Румынии.

  Окраина жила в постоянной вражде с завоевателями. Но, хотя малыми отрядами всё-таки боролась за свою самобытность в языке, культуре и быта. Потом она привыкла к стрессовому состоянию, как зыкующая зазнавшаяся молодая лань носилась по лугам и лесам, стараясь наконец вырваться на свободу, но никогда не имея своей государственности, не понимая своего положения в мире, всё-таки намотавшись, успокоилась, и в конце-концов прибилась к своему русскому причалу.

 Казалось, живи спокойно в одном русском пространстве, в одном, но своём русском доме размножайся и своей безбедной жизнью наслаждайся. Однако, куда там? Ей опять какую-то волю подавай. Опять кинулась в бега. Но, надорвалась в бешенной зыкующей скачке и загнанная непомерными перегрузками в своём рвении к самостийности, попала под каток западного блудливого бытия и начала падать в пропасть, ломая ноги, кости, свой только что начавший развиваться хребет.

 Но, всё же, кто её, неразумную лань сорвал с насиженного места? Да, тот, кому всё-время хочется кушать. Этот голодный волк - запад. Молодая, сочная  неразумная лань, не имеет опыта выживания в диком и безжалостном англо-саксонском болоте сейчас уже тонет, захлёбывается, но опять рвётся не на восток, а на запад, прямо в открытые пасти голодных псов-рыцарей. Хотя и сам рыцарь не тот, что раньше был. Какой-то замшелый и облезлый. С ним не только дружить неловко, просто общаться стрёмно.