Как работает ПВО и почему мы не смогли обнаружить вертолёты ВСУ.

1. Холмистая местность в районе Белгорода и полёт вертолётов на сверхнизких высотах, под прикрытием естественных препятствий.
 
2. Человеческий фактор, то есть, разгильдяйство расчёта ПВО около Белгорода, мы не рассматриваем, учитывая постоянную готовность для отражения  возможного  удара Точкой У.
 
3. Частые полёты в тех местах российских вертолётов. 
 
Если там на пути этих вертолётов и были военные с ручными переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК), то они не стреляли, потому что на вид украинские вертолёты Ми-24 практически не отличаются от наших Ми-24, используемых в операции, да и системы опознавания "свой-чужой" на ручных ПЗРК нет. 
 
Но это вряд ли - никто из наших не будет сутками сидеть с ручным ПЗРК, который и действует-то  только в прямой видимости, а куда будет наноситься улар, никто не знает.
 
 
Вы спросите: "А как же этого избежать в дальнейшем?"
 
Нужно либо 
 
а) Запустить самолёты ДРЛО А-50, которые будут сутками кружить в районе Белгорода, что будет равнозначно самостоятельному уничтожению цистерн с топливом, ведь самолёты жрут его изрядно; 
 
б) Усилить разведывательную деятельность, выявить и разбомбить возможные места, где ещё остались украинские вертолёты;
 
в) Более плотно прикрыть системами ПВО границу в районе Белгорода,  эшелонировать защиту вглубь и вширь, чтобы было несколько линий защиты на наиболее возможных местах проникновения.