Россия, Украина и расизм.

На модерации Отложенный


Американская общественность завалена антирусской военной пропагандой, которая хуже, чем во времена «Красной угрозы». Россия столкнулась с сильным возмущением на Западе после решения начать военное наступление против Украины. Эта военная операция многих застала врасплох. В то время как западный внешнеполитический истеблишмент использовал это событие как момент «я же вам говорил», широкая общественность погрузилась в состояние полного замешательства. Самым удобным объяснением этого конфликта стал исключительно вырванный из контекста штамп «русская агрессия». В основе замешательства и возмущения лежит новая волна шовинизма, которая поднялась со всех сторон западного политического спектра.

Распространение на Западе антирусского расизма не должно вызывать удивления. Западный империализм, возглавляемый США – это расистский проект, который нуждается в систематической кампании дегуманизации в невиданных в истории человечества масштабах, чтобы оправдать свою жестокую историю колониальных завоеваний, рабства и геноцида. Холодная война значительно усилила роль расизма. Россия, Китай и страны третьей части мира, активно развивавшие социализм, совершили одно из самых тягчайших преступлений в глазах империализма. Мало того, что народы этих стран выступили против империалистических рабовладельцев, показав себя людьми, они также успешно свергли господствующую систему эксплуатации.

Расизм Холодной войны был как внутренним, так и глобальным оружием войны, нацеленной на лишение антиимпериалистического сопротивления его человечности. Западные элиты отказали в принадлежности к человеческому виду чернокожим американцам, которые сражались с режимом Джима Кроу, с такой же яростью, как дегуманизировали народы Советского Союза и других стран всех уголков планеты, которые строили социализм. Антикоммунизм усилил общественную поддержку разрушительных военных интервенций США против таких стран, как Вьетнам, а также жестоких государственных репрессий против внутреннего инакомыслия.

Во время Холодной войны правящий класс опасался, что внутреннее инакомыслие вдохновится и усилится, сотрудничая с социалистическими и антиколониальными движениями за границей. Такие чёрные активисты как Пол Робсон, Роберт Уильямс, Клаудиа Джонс и другие проявляли всё больше любопытства и сочувствия к социализму. Советский Союз, Китай, Вьетнам, Корея, Куба и другие социалистические страны считались влиятельной частью чёрного движения потенциальными союзниками в борьбе против внутреннего американского расизма. Видные лидеры борьбы за освобождение чернокожих также тесно сотрудничали с Коммунистической партией США, и в некоторых случаях присоединялись к ней, чтобы совместно бороться против экономической эксплуатации и расистского терроризма.

Разрушение Советского Союза не положило конец «Красной угрозе». Идеологические основы «Красной угрозы» и дегуманизации сопротивления империализму естественным образом оказались пригодными и для глобальной «войны с террором», нацеленной на свержение оставшихся независимых стран на Ближнем Востоке, а также на создание системы тотальной слежки, чтобы поддержать западное империалистическое правление дома и за границей. Страх перед «исламскими террористами» и «арабами» распространялся органами дезинформации правящего класса, чтобы оправдать империалистические цели. Во время обамовского правления легитимность «войны с террором» начала ослабевать, и антикоммунистический расизм снова оказался полезным. США и младшие партнёры в Европе заявили, что новая имперская задача заключается в «сдерживании» Китая и России, сделав расизм «Красной угрозы 2.0» ключевым фактором в формировании в своём населении согласия с бесконечными войнами.

После организованного США переворота 2014 года на Украине, западные СМИ без всяких оснований начали изображать Россию «агрессором». Президента России Владимира Путина они превратили в шаблонного злодея в стиле Холодной войны, диктатора, единственная цель которого – возрождение Советского Союза и КГБ. В 2016 году разведслужбы и корпоративные СМИ США создали теорию заговора о русском вмешательстве под названием Russiagate. Эта теория использовала антирусский расизм для перекладывания вины за внутренние проблемы США и Европы на Россию, обвиняя всех русских во вмешательстве в выборы 2016 года, чтобы привести к власти Дональда Трампа. Все левые информационные источники, вроде Black Agenda Report, были приравнены к агентам России и подавлены в СМИ и социальных сетях.

Вмешательство России в Украину резко ужесточило антирусский расизм, который проник во все политические дискуссии на Западе. Этот расизм проявился во многих формах. Западные СМИ и политики продолжили изображать Владимира Путина «диктатором» и исключительно ужасным злодеем. Некоторые даже сравнивают Путина с Гитлером, уничижительно называя его «Путлером». Русские и лидеры России считаются безмозглыми и неразумными «дикарями», которые заслуживают только самого сурового наказания, которое может придумать Запад. Однако, дегуманизация русских и их лидеров – лишь один из компонентов нынешнего расистского крестового похода.

Расизм нуждается в человеческом субъекте, иначе он не сможет добиться успеха.

Именно для этого нужна Украина. Несмотря на то, что после переворота 2014 года к ней относились как к вассалу Запада, сейчас ей предоставили право на дополнительные привилегии белой кожи. Корпоративные СМИ столкнулись со значительным возмущением среди широких слоёв населения, которые были шокированы вопиющим европоцентризмом при освещении украинских событий. Заместитель генерального прокурора Украины Дэвид Сакварелидзе заявил в эфире BBC, что наблюдение за русским вмешательством стало эмоциональным переживанием, потому что он увидел, как «убивали европейских людей с голубыми глазами и белыми волосами» без всякого сопротивления. Иностранный корреспондент CBS Чарльз д’Агата заявил, что Киев – это «не Ирак или Афганистан… это относительно цивилизованный, относительно европейский город».

Эти примеры раскрыли системный расизм, укрепившийся в корпоративных СМИ. Журналист MintPress News Алан Маклеод описал восемь примеров антирусских расистских заявлений в СМИ. Расистская кампания против России уже приняла форму тотальной пропаганды. Украина теперь изображается вершиной европейской человечности. Это делается распространением фальшивых фотографий украинского президента Владимира Зеленского в военной форме, чтобы изобразить его героем борьбы с русскими ордами. На самом деле, Зеленского одели в военную форму только во время обычного посещения боевой части на востоке Украины за три месяца до российской военной операции.

Реальные фотографии европейских военных преступлений также были использованы для обвинения России в геноциде на Украине. Ужасы на фотографиях израильских бомбардировок Газы были приписаны России. Фотография активистки палестинского сопротивления Ахед Ат-Тамими, которая ударила израильского солдата, стала олицетворением «цивилизованной» украинской борьбы против России. Таким образом империалисты перекладывают на Россию вину за собственные преступления против человечности. Возникает вопрос: почему западные СМИ не могут найти правдивые примеры русских зверств на Украине, тем более, что Киев является марионеточным режимом, подчиняющимся западной империи, и готов всячески сотрудничать с западными СМИ?

Возможно, худшие примеры западного шовинизма исходят от так называемой «прогрессивной» части Демократической партии США. Популистские политики типа Берни Сандерса и Марианны Уильямсон присоединились к активному продвижению идеологии «бремени белого человека», которая удовлетворяет интересам военно-промышленного комплекса США. Лицемерно заявляя, что российское вторжение «может убить тысячи», Сандерс открыто призвал к санкциям, которые начинают экономическую войну, наподобие тех, что уже убили на несколько порядков больше человек по всему миру. Марианна Уильямсон призвала правительство «что-нибудь сделать» для дальнейшего ухудшения ситуации. Она поддержала решение Байдена направить на Украину дополнительное оружие, оправдываясь тем, что «бездействие» - это «не против войны».

Позиция Уильямсон напоминает позицию неоконсервативного разжигателя войны Саманты Пауэр и её соучастие в геноциде. Пауэр, которая является представителем Байдена в агентстве United States Agency for International Development (USAID) – один из активных организаторов гуманитарных войн. В своей книге «Проблема из ада: Америка и эпоха геноцида» Пауэр заявляет, что США позорно стояли в стороне, когда руандийцев убивали во время геноцида 1994 года. Она представила свою политическую философию в Совете национальной безопасности обамовского правительства, где сыграла ключевую роль в убеждении Обамы свергнуть правительство Ливии в 2011 году.

Гуманитарная война, отвратительная антирусская пропаганда и западный шовинизм обеспечили согласие с войной. Большинство на Западе негативно относится к России и Китаю. Американцы, в большинстве своём, поддерживают план использования голода через санкции, чтобы заставить русских подчиниться США. Хотя большинство американцев отвергает прямое военное вмешательство из-за серьёзного удара по личным финансам, оно продемонстрировало готовность поддержать экономическую и пропагандистскую войну их правительства, которая должна привести к хаосу и разрухе за границей. Таким образом, возмущение Запада по поводу вмешательства России в Украину вызвано глубоко укоренившейся позицией «Америка прежде всего», которая делает невозможной любую дипломатию с участием США.

Однако, Запад, возглавляемый Американской империей, по-прежнему переживает серьёзный упадок. Западный шовинизм всё чаще лишает помощи своих рабочих и угнетённые народы. На самом деле, шовинизм разрывает Запад на части, пока правящий класс воюет за идеологическое превосходство, не обращая внимания на человеческие жертвы и разрушения. Западный шовинизм эффективен для ведения войны, но совершенно неспособен обеспечить стабильность. Поэтому сейчас, когда разжигаются новые конфликты, очень важно бороться с западным шовинизмом, чтобы развивать движение за мир, основанный на солидарности.