Подробности по ракете, атаковавшей Донецк

На модерации Отложенный

Первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов сообщает подробности по ракете, атаковавшей Донецк (цитата по Russia Today):

Сегодня приблизительно в 11:30 был нанесён ракетный удар по центру Донецка тактическим ракетным комплексом «Точка-У».

Пуск ракеты осуществлялся с позиций ВСУ в районе города Красноармейска (новое название — Покровск), который находится приблизительно в 55 км от Донецка по прямой. Этот ракетный комплекс принадлежит 19-й отдельной ракетной бригаде ВСУ, которая имеет пункт постоянной дислокации в городе Хмельницком.

Ракета была оснащена кассетной головной частью, которая содержит 50 осколочных боевых элементов массой по 7,45 кг, в каждом из которых находится по 316 осколков. Масса только головной части — 482 кг, общее количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие боевой части инициируется радиодатчиком на высоте 2250 м. Площадь поражения — от 3,5 до 7 га. Такая боевая часть предназначается только для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности.

То есть если бы целью было нанести поражение Дому правительства, то использовалась бы ракета не с кассетной головной частью, а, к примеру, с осколочно-фугасной, которая смогла бы нанести максимальный урон зданию. Поэтому целью были именно мирные люди, обычные прохожие, которых в то время на улице было большое количество. Больше всего пострадали улица Университетская и бульвар Пушкина. Это именно те улицы центра Донецка, где всегда много людей и общественных мест.

Я неоднократно говорил, что все эти восемь лет военно-политическое руководство Украины использует американскую тактику выжженной земли. Эта тактика подразумевает под собой нанесение максимального урона гражданской инфраструктуре с целью достижения максимального числа погибших и раненых среди мирного населения. Таким образом, американцы во всех конфликтах, где принимали участие, а теперь и украинцы все эти годы в Донбассе использовали эту тактику с целью отвлечь фронтовиков от мыслей о войне и эффективного сопротивления врагу. По их замыслу, воюющие мужчины должны думать и переживать только о своих семьях в тылу, которые погибают от обстрелов, тогда эти мужчины не смогут быть эффективными воинами.

Возможно, с кем-то в других странах это и работает, но только не с русскими. Русские становятся только злее и решительнее на фронте.

После сегодняшнего теракта — а иначе я это не назову — больше не осталось никаких граней между нациствующими ублюдками из карательных батальонов и боевиками ВСУ. Больше нет ни малейших граней.

На данный момент подтверждено 20 погибших и 28 раненых местных жителей, среди которых есть и раненые дети. Однако цифра может увеличиться, так как осколки проникали и в квартиры на указанных выше улицах. Некоторых раненых из квартир забрали, но могут быть ещё не обследованные квартиры.

Больше в Донецке нет безопасной тыловой и опасной прифронтовой зоны. Теперь Донецк — сплошная прифронтовая зона, где на любом клочке земли может настигнуть смерть. Очень хорошо, что жителей Донецка и других населённых пунктов, в основном детей, заранее эвакуировали. А всем оставшимся нужно соблюдать осторожность. Не мне об этом говорить — здесь каждый житель за восемь лет давно понял, что к чему.

PS. Россия фиксирует применение Киевом фосфорных и кассетных боеприпасов, заявил российский постпред при ООН Небензя.

В этой связи хочу еще раз вернуться к тезису о том, что есть «укронацисты» (т.е. бойцы ультраправых батальонов) и ВСУ, которые якобы против войны и вообще уже давно побросали бы оружие. Это ложь. Ракету по Донецку запустили украинские военные. Не «Азов» и не «Айдар». Это сделали ВСУ. Именно ВСУ убили 20 человек, в том числе детей. Развороченные тела — это работа той самой армии, потери которой в первые дни мы пытались минимизировать, рассказывая сказки о том, что против нас только «нацики».

Сегодня нет никакой разницы между нацбатами, ВСУ и той кокаиновой сворой, которая частично сидит в Киеве, частично — во Львове, частично уже умотала в Польшу. Все они одним мирром мазаны. То, что произошло в Донецке — это не работа конкретного человека. Это коллективное преступление против человечности, и подобное преступление предполагает такую же коллективную ответственность.