«Донецкие и луганские — еще нарожают…»

На модерации Отложенный

Аннексия Юго-Восточной Украины — это прием, используемый сейчас Путиным для выхода из «партера» и «удержания» (как это называется в борцовских единоборствах), то есть из унизительной позиции, в которую Путин попал после информационной контратаки Байдена.

Никто ещё две недели назад не собирался этого делать. Эти территории России по-прежнему не нужны (для России, как ни цинично это звучит, гораздо выгоднее, чтобы эти два ржавых гвоздя торчали из тела Украины и мучали ее), и этот искусственно созданный к случаю и по заказу поток «беженцев» — не нужен тем более. Это реактивное решение, вынужденное, форсированное, выросшее из событий последних недель, — ситуационный ответ, потребовавшийся, чтобы вывернуться из стыдного поражения.

Но вот теперь можно будет сказать: так и было задумано, вот как мы хитро все устроили, всех нагнули и вокруг пальца обвели.

И даже — «Вот вы спрашивали, зачем мы устроили эту выходку с безумными ультиматумами в декабре? А вот зачем, ха-ха, а вы думали, мы всерьез, да?..»

Это дикая ситуация, когда судьба куска чужой земли, вместе с судьбами четырех миллионов людей, решается при помощи провокаций и силового захвата с сугубо «информационной» целью, — чтоб перехватить инициативу в проигранной пропагандистской войне. Байден эту войну вел на страницах газет, на сайтах, в залах брифингов и пресс-конференций. Путин хладнокровно ее перенес на живую землю и живых людей.

А вот эти человеческие жизни? семейные судьбы? гуманность? справедливость?

О чем это вы?

«Донецкие и луганские — еще нарожают…»