Советский социоцид (дискриминация людей по социальному признаку) в документах 1930-х годов

 



1932 год. Ленинград. Обувная фабрика. «На нашем комбинате в охране есть сторож Малафеев Яков Николаевич, брат его Малафеев Пётр Николаевич имел до революции обувной магазин по Забалканскому, угол Клинского проспекта. Малафеев П.Н. женат на сестре Петрова А.И., бывшего владельца фабрики «Пролетарская победа», который бежал в 1920 году за границу... ПУШКИН».
Свернуть



В ответ на донос Пушкина начинается тайная работа советской власти и её чекистов. Получают из сельсовета подробное описание социального происхождения жертвы доноса. «Плохое происхождение» подтверждается: не только брат, но и сама жертва Пушкина имел до революции магазин, служил в старой армии.



Результат в адрес ОГПУ очевиден. Просят «сообщить, достаточно ли будет Малафеева Я.Н. уволить или дело передать куда-нибудь по принадлежности».


Документы - из ЦГА СПб. Текст - https://t.me/VOZVR_ROS/1937?single

Найдено здесь: https://vk.com/beloedelo?w=wall-1958271_223767

Напомню, что любое политическое движение, призывающее к репрессиям против больших групп граждан по одному, общему для всех признаку, а не за конкретную индивидуальную вину, доказанную, к тому же, в суде, закономерно признаётся человеконенавистническим. И без разницы по какому принципу обнаглевшая экстремистская шваль загоняла ни в чём не повинных людей в расстрельные рвы — по расовому или по классовому. Выглядели и пахли эти рвы абсолютно одинаково.

V.H.