Александр Росляков. По ком звонит репрессивный колокол в России?

На модерации Отложенный

 

 

Шведское издание Dagens Industri отвесило смачную оплеуху главе нашего МИДа Сергею Лаврову, сказав между делом, что он «представляет страну, экономика которой меньше, чем у Скандинавии»:

«Мир не знает ни одного российского бренда.

Даже водка на мировых барных стойках уже НЕ русская.

Единственное, что Россия экспортирует – это угрозы и страх.

Она чувствует себя в безопасности лишь среди запуганных и слабых соседей.

Ей НЕ удается привлечь НИ одного нового союзника.

Каждый, у кого есть шанс, ищет союза с западными демократиями».

 

Обидно слышать, но НЕ мы ли сами еще в блаженные 2000-е, ласково зовя «газ-батюшка и нефть-матушка», брезгливо отвернулись от тех западных демократий с их хитрыми машинками, самолетиками и выборами НЕ из одного?

 

Дескать зачем нам зря головы ломать – и так купим все, что движется; и на черта эти выборы, если нефтедоллары происходят НЕ от них, а от царь-Путина, которому просто сапог нужно лизать для сладкой жизни!

 

Тем более привыкли к тому за долгие кабальные столетия, и 90-е годы, открывшие нам небывалые свободы – слова, сборищ, предпринимательства и прочего – употребили безобразно на разбой и воровство.

И когда Ельцин, пополнивший его алкогольными причудами нашу копилку свободоненавистничества, дал нам фельдфебеля Путина в Вольтеры, прыгали от радости до потолка валютного коридора, еще страшно невысокого.

 

И потирали успевшие отвыкнуть от трудов праведных ручонки: умеет же новый кормилец так это сырье продать, что можно вообще на все, кроме лизания его сапог, начхать!..

 

Только недолго эта музыка бравурная играла – во всяком случае НЕ так долго, как хотелось бы.

 

Проклятые нефтецены отказались расти в той мере, что нам нужно было для хорошей жизни.

На всех всего стало НЕ хватать – и чтобы подзажать рот всякой болотной либерде, заголосившей о преимуществах замысловатого труда над бесхитростным лизанием кормящего сапога, Кремль стал помалу затягивать гайки.

А там и помногу.

 

Энтузиасты подсчитали, что за 10 минувших с Болотного демарша лет каждые 38 дней власти что-то запрещали нам, на улицах задержали 37 тысяч человек, репрессировали 40 федеральных СМИ.

 

Мы стали жить в другой стране, вконец свободной от свобод проклятых гаечной бригадой 90-х:

- Госдума приняла 95 новых запретов, больше всего для СМИ и Интернета (33 закона), некоммерческих организаций (19 законов) и в сфере прав граждан (14 законов).

- Силовики стали задерживать митингующих в 13 раз чаще.

 

- Стоимость участия в протестных акциях подорожала в 17,5 раз – во столько вырос средний штраф для митингующих.

 

- Власть наловчилась абсолютно контролировать все выборы – теперь на выборные должности у нас и мышь сама НЕ просочится: там одни спущенные сверху крысы.

 

Но все эти ужесточения – отнюдь НЕ во спасение ОТ расплодившихся при фельдфебеле чиновных ворюг, а ВО спасение их, ставших его первой опорой, от беднеющего на глазах народа.

 

Вот еще любопытная сводка – величин минимальной зарплаты, утвержденной Путиным для нас в 13 890 рублей или 166 евро, для некоторых стран Европы:

 

- Нидерланды – 1 636 евро,

 

- Германия – 1 584,

 

- Франция – 1 539,

 

- Испания – 1 050,

 

- Греция – 758,

 

- Польша – 611,

 

- Болгария – 312.

 

То есть с нашими нынешними «выборами из одного» и полным гражданским бесправием мы при фельдфебеле, избавившем нас от всякого замысловатого труда, и экономически оказались в самой заднице.

 

И если кто-то все еще НЕ понял, по ком звонит в России репрессивный колокол, надеясь, что звонит он по одной болтливой больно либерде – НЕ надейтесь!

 

Он звонит по каждому из НЕ вошедших в круг избранного НЕ на выборах церковного и чиновного ворья.