Собака, которую запретили на территории Швейцарии и Британии
На модерации
Отложенный
Однажды заводчики Северной Америки решили сотворить лютый коктейль из сторожевых мастифов и боевитых питбулей. Так родились собаки, запрёщенные в Швейцарии, Британии и ряде других стран — американские бандоги.
Они запретить меня пытаются? Сань, отпусти поводок, я их за ляхи покусаю!
Сгусток тестостерона, брутальная гора мышц на прочных костях — вот что такое бандог. Оно неудивительно, псина не меньше 50 сантиметров в холке (это от питбуля) и до 70 кило массы (это от мастифа) может вызывать только такие ассоциации. Не хочется заставлять его нервничать — порвёт к чертям собачьим.
Бежит вежливо спросить, что посторонние делают на его участке.
Собакенов вывели 40 лет назад, но имя им досталось древнее. Средневековые англичане именовали бандогами особо злых и сильных сторожевых псов разных пород. Этих зверей спускали с цепи на ночь, разношёрстная братия была готова разобраться с любым вторженцем. Во многом это определение верно и для наших героев. Они не являются полноценной породой, это лишь кучка метисов разной степени качества, что сказалось на характере.
Привет. Драться будем?
Все современные бандоги умны, активны и очень своенравны. Остальные характеристики варьируются в широких пределах. Многие из американцев скрытны, агрессивны и непредсказуемы. Умножьте эти качества на силу, и вы поймёте, почему ряд европейских правительств запретили разводить этих собак у себя. А если вспомнить, что они выводились для собачьих боёв...
Но этим можно доверять. Они однозначно хорошие мальчики!
Правда, бойцы из наших героев вышли посредственные. Нет, человека они завалят запросто, но победить питбуля или стаффа не так просто, у американских бандогов не хватит напора. А вот охранники из них получаются чудесные. Совладать с брутальным сторожем непросто, ему нужен строгий дрессировщик и уверенный в своих силах хозяин. Но при успешном приручении собака станет опасным оружием с собственной волей и верным защитником ваших детей.
Комментарии
— Слушай, брат, а чего у тебя собака какая-то, в натуре, несерьёзная?
— Да ты чё, брат! В натуре, круче моего пса нет никого! — гордо отвечает второй.
Первый снисходительно смотрит на него и спускает с поводка своего бульдога. Тот тут же бросается к таксе, а та, не моргнув и глазом, берёт и перекусывает бульдога пополам.
— Слушай, брат, в натуре, крутая собака у тебя! — говорит первый. — А чё, сколько ж такая стоит-то?
— Да всего-то десять штук баксов, — отмахивается второй.
— Гонишь! Чего так дорого-то?
— Ну, пять штук — сам крокодил, а ещё пять — пластическая операция для него.