Разве может подобное положение считаться нормальным?

На модерации Отложенный

   Вчера смотрел программу на НТВ, повествующую о прокурорско-игровом бизнесе. Впечатление? Рассказ поверг в ужас. Ужас от того, что творится, еще больший ужас от того, что нет никакой реакции ни от гаранта Конституции, ни от законодательного органа, ни от правительства. Все это воспринимается как обычное, даже скажем, рядовое явление. Гарант Конституции, правда, иногда стучит кулачком по столу со словами угроз в адрес коррупционеров, но на этом все заканчивается.

   Ужас в том, что прокуратура,  являясь , по сути "государевым оком", на деле покрывает преступность. Ужас в том, что генпрокурор, отвечающий за работу сей структуры до сего дня не подал в отставку. Ужас в том, что это не ЧП сегодняшнего дня, а это длится годами, при этом все прекрасно знают о положении в органах надзора за соблюдением закона. И что делается? Что делается законодательным органом? Ничего!!! Поднимался ли хоть раз вопрос о недопустимости срастания прокурорских работников с преступными бизнес-структурами? Нет и нет! А реакция гаранта Конституции?

Когда только стало известно широкой общественности о "крышевании", наш гарант попытался замять этот факт, призвав к примирению прокуратуру и СК. Мало того, призывая к примирению, он рекомендовал не давать никакой информации СМИ, пока скандал сам не сойдет на нет. Получается, что Конституция у нас живет своей жизнью, а общество своей. Органы надзора за соблюдением Конституции в стране, сами, самым бесстыдным образом, попирают ее. Я не говорю об органах МВД, здесь работает та же схема бизнеса, бизнеса крышевания и вымогательства.

    Но самое гнетущее впечатление от того, что все эти чиновники, прокуроры и проч. чувствуют абсолютную безнаказанность. Я хочу подчеркнуть еще раз "абсолютную безнаказанность".  Все это порождает в душе чувство какой-то обреченности и безисходности. В заключении, прошу, не называйте меня сталинистом , но я просто жду его прихода. Когда же в России будет, хотя бы относительная справедливость или прав был Кант, что справедливость возможна лишь на небесах.